Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » ИЖ 412 2,0 кличка"Zero"


ИЖ 412 2,0 кличка"Zero"

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Меня зовут Павел, Являюсь москвичеводом уже на протяжении 5 лет. Моторчик сейчас стоит 1.7 или 1.8 (подробности у меня в теме почему так)) в уголке стоит мой новый 2-х литровый двигатель который скоро буду устанавливать. Титановые тарелки, голова спилена на 1,5мм, клапана 44,5 на 35, каналы 38 на 35. 78 распредвал. КШМ под 1,8.
Сейчас думаю, что делать с впуском, есть вариант попытаться построить 4х дроссельный (бюджет не очень красивый, примерно 1000-1200уе), или все таки выбрать вариант постройки на 2 Dellorto-40 (бюджет гораздо ниже 500уе).
Машина строится как для любительского ралли так и как «фанкар»
-

http://www.image18.com/out.php/t3008_resizeofresizeofdsc9760207.jpg

http://www.image18.com/out.php/t3007_dsc9641244.jpg

http://www.image18.com/out.php/t3006_dsc9604167.jpg

http://www.image18.com/out.php/t3005_dsc9595272.jpg

http://www.image18.com/out.php/t3004_DSC9372.JPG

http://www.image18.com/out.php/t3003_dsc8207833.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=LAdIhk1IUVE

0

2

pashtet  здравствуй.
Я думаю, что с 4х дроссельным получится гораздо дороже.
Не забывай посчитать помимо дудок: фарсунки -хорошие стоят 10000р., проводка, мозги, маховик если разбивать на нём захочеш метки. Настройка мозгов.
Но я доволен своими дудками.  Большое приемущество - настроил и забыл. Плюс охлаждение головки потоками холодной смеси.
Хочу заметить, что мотор на ралли спинтах не нужен мощный. Он должен подхватувать на низах и выкручивать верха. Большая мощность на ралли отрицательна.
У меня доходило до смешного:" я снемал провод с одной из свечей и и на трёх цилиндрах лучше ехал.  У нас на ралли копейка с 1.2 рвёт всех даже в абсолюте.
Другое дело дрифт. Вот здесь на Москвичах оказывается есть приемущество. Длинная и при том узкая база. Вот здесь надо порезвей. Особое внимание удели пружинам. Шрик больше принесёт пользы, чем другие навороты.
С уваженим, Сергей Бунин.

0

3

Сергей. тоесть ты все таки за то чтоб поставить делорто и не морочить себе голову. хорошо.
Что скажешь по поводу амортизаторов? мне привезли недавно перебранные АЗЛКшнышие, у них усилие 160кг, так вот боязно както.
И еще, можно поподробней про пружины...

0

4

а забыл сказать, маховик весит 4,300кг.
сейчас буду пытаться придать облик боевого раллийного 412 поставлю дополнительную оптику и сделаю черный капот.

Отредактировано pashtet (2008-04-06 00:11:43)

0

5

pashtet здравствуй.
Удачи Вам в работе. Главное начатое довести до желаемого.
По амортизаторам - смотря для чего используется авто, а так для сухого асвальта на ралли спринтах хорошо.
С карбами будет дешевле, а значит проще. Надо успеть ещё погонять на машине.  Что б не получилось  как Егор, всё строит москвича, уже второй год, а ездить то когда?
По пружинам. Очень сильно на качество оборотов влияет газораспределительный механизм, и самое важное в нём пружины клапанов. На стандартных пружинах нельзя поднять обороты с сохранением мощности. Пружины начинают зависать.
Даже у меня, стоит Шрик на 78 валу. На стенде показало, что хоть и крутится движок 7500, но мощность начинает падать с 6800. Поэтому я поставил отсечку на 6800, что б зря не травмировать двигатель.
  В штатном варианте пружины по усилию все разные, и зто тоже отрицательно влияет на работу ДВС.
  Поэтому желательно если не ставить шрик, то взять побольше пружин, пусть даже старых, и попробывать их отсортировать по усилию на высоту сжатия.
  И только после этого можно подложить шайбы под пружины, для большего преднатяга. Но обязательно прокрутить вал, и посмотреть , чьто б витки не сжимались полностью. - Может лопнуть головка, потечь.
С уважением, Сергей Бунин.

0

6

Сергей, машина используется сейчас в режиме день через день. С покупкой новой машинки (малолитражка с 1,3 и автоматом) москвич перед в класс «машина выходного дня». То есть можно будет смело выкидывать задний диван и делать что хочешь.
А что можешь сказать про передние пружины подвески? Использовать обрезанные волговские?

Отредактировано pashtet (2008-04-09 11:20:44)

0

7

pashtet Здравствуй.

Комп глючил, не мог зайти на почту, что б выйти на форум под своим именем.

Пружины волговские будет класно.

0

8

Сейчас в украине занялись наплавкой валов. Очень качественная работа. Уже есть копир 38,57, 75,78. так что сейчас заказал вот вот будет. В постройке очень сильно помогает Гарри-Джи может знаешь такого.

(Всем пытаюсь доказать (друзьям) что я не делаю спорт кар который делает квотер за 10 секунд, я пытаюсь делать машину для души. только некоторым это не доходит)

0

9

pashtet здравствуй.
Лично я не одабриваю попытку пилотов Москвичей ехать быстрей 14 сек. на квотере.
Автомобиль должен управлятся, а не пилотироваться.
У Москвичей с аэро динамикой никак.  После 150 подкапотное  давление поднимает автомобиль.
Вы правы. Что авто надо для души.  Ралли, ралли и только ралли спринты.
С валами здорово, если хорошо наплавляют. А вот Гарри-Джи не слышал. Я Тараса из Одессы знаю и его друга Сашу. Так с Украиной больше не общался.

0

10

Помню в киев приезжал Маck Дима из Минска, так он рассказывал про дырку в капоте. Только она служила не в качестве воздухазабурника а в качестве вытяжки. Вроде как это дополнение хорошо работало.

0

11

pashtet привет.
Когда двигатель работает на карбюраторах, то избыточное подкапотное давление хорошо сказывается на мощности.
Когда таким образом ( дырка в капоте) подкапотное давление не будет поднимать автомобиль, но и не будет создавать дополнительного давления на атмосферу в карбюратор.
Всё гораздо сложнее.
Повторюсь - наш автомобиль в сегодняшних условиях не подходит для драга и для быстрой езды. Наша ниша - Ралли спринт.
С уважением, Сергей Бунин.

0

12

Да сколько там того давления для карбюратора? у меня сейчас на носу установка двигателя, потом коробки и блокировки, потом Лукасаа вот потом уже диски с резиной.
ЗЫ а кстати а что по тормозам? какой вакумник используешь?

0

13

pashtet написал(а):

ЗЫ а кстати а что по тормозам? какой вакумник используешь?

Зы... вакумника вобще нет у меня. Главный волговский. Сей1час поставил гидравлический ручник и на перед регулятор тормозных усилий. Думаю на эти выходные успеть до гонок загрузимь морду килограмм на 60. Думаю поедет лучше.

0

14

Блин, классная мысля. Надо пойти на весах постоять. (в смысле узнать распределение веса машины)
Сереж а какая у тебя развесовка?
У меня тут появилась возможность взять чарджер от 1Г двигателя.

Отредактировано pashtet (2008-04-16 16:48:48)

0

15

pashtet привет.
Проблема у меня с входом на свой форум.  На двадцатый раз только зашёл сегодня, вчера вообще зайти не мог. Переадресовывает.
По развесовке -  вариант для драга классный у меня 500 зад, морда 400. 
Сегодня установил съёмный балласт на морду - 55 кг. В воскресенье на Ралли Спринты. Надо отыграть 0.4 сек. до первого места.
Завтра отрегулирую  регулятор тормозных усилий на морду и гружу на платформу. Уж больно хочется выиграть.

0

16

Всем привет.
Летом собираюсь доводить мотор своего 412.
pashtet
Не подскажешь можно ли из Украины заказать 57, 75, 78 валы? город Москва...
Желательно какие нибудь контакты, или их сайт... Заранее спасибо.

0

17

У нас на сайте есть контакты. ври эта тема
http://moskvich.net/index.php/topic,1764.0.html

0

18

pashtet написал(а):

Блин, классная мысля. Надо пойти на весах постоять. (в смысле узнать распределение веса машины)

pashtet привет.
Ну, как постоял на весах?
Если не получится найти возможность заехать на спортивные весы, подскажу простой вариант.
Нужно взять двое простых допотопных напольных бытовых весов.
Набрать, напилить их отходов  двадцать четыре прямоугольника  20х30см. из ДСП или чего нибудь похожее.
Выбрать прямую горизонтальную площадку.
Потдомкратить колесо и подставить под него двое весов по центру, положить на них брусок, и опустить автомобиль колесом на брусок, что лежит на двух весах.
Надо замерить высоту полученную в сумме от весов и бруска, и подложить под все колёса такой же высоты подставки из ДСП.
Теперь можно узнать распределение веса на каждое колесо.

С уважением, Сергей Бунин.

0

19

Ох ты изобретатель)
еще вес не смотрел так как еще много чего надо сделать.

0

20

Здравствуй Сергей. можешь меня немного поздравить. я уже полтора месяца как завелся и езжу, в данный момент медленно прохожу обкатку. первые минуты двигателя вот http://www.youtube.com/watch?v=7orQii-QCoM . ногами не пинать, про то что цепь звенит знаю.
Из хороших новостей взял блокировку дифа и установил ВАЗо кпп с рядом 2106.

0

21

Поздравляю.
Только звука у компьютера  на работе нет. Я сейчас на работе. Завтра после гонок ( 6 этап осеннего ралли спринта) доберусь до своего компа и послушаю.
А мне уже давно не получается нормально обкатывать движок. Перебираю, ставлю и в бой, 6800 почти сразу.
А блокировка тебе зачем? Гонять будеш?

0

22

С этим движком простой мост перемолотит стандартные сателлиты. а с блокировкой есть шанс что жить будет, как не как там не 2 сателлита а 4.

0

23

Ты прав. Диф покрепче будет.

0

24

Сережа здравствуй. ну что, давление масла на 800об 1,5-2 атм. все хорошо. в данный момент изучаю информацию чтоб сделать что то с задней подвеской. думаю о 4х рычажной на ШС с тягой панара или уатта. что то в виде этого http://www.jhracing.net/images/RWD_091508_14_2.JPG или вот этого http://www.autoworksracing.com/rear c6.jpg
что скажешь? а то меня рессоры угнетают просто, не рулится не стоит крепко, постоянно прыгать хочет

0

25

pashtet  здравствуй.
Любой вариант будет лучше. Другое дело, что будет по деньгам. А, что прыгает автомобиль,  это верно. Но я пока принципиально хочу ездить на "метле 70х" .  Так прикольней показывать хорошее время.

0

26

по деньгам не знаю еще. там ШС-ов только на 80 уе... мне тут еще предложили поставить спереди вместо салент блоков в  передней подвеске подшипники

0

27

Этот вариант думаю самый простой. http://www.jhracing.net/images/RWD_091508_14_2.JPG лонжироны соединяются, углы просчитать проще чем при варианте косых верхних тяг.

0

28

подшипаники нормально будет. Но скажи, на что Вы готовите автомобиль?

0

29

Сергей, прошу на ты.
готовлю для души, если повезет есть дурная идея сделать машину для слалома или для дрифта )

0

30

Для дрифта что пружины, что рессоры всё одно, и может даже рессоры получше будут с дифом. На ралли с рессорами хорошо ехать сложно.

0


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » ИЖ 412 2,0 кличка"Zero"