Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Доработка впуска. 4 дросселя.


Доработка впуска. 4 дросселя.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

(перенёс из гостевой)

В планах у меня 4-дроссельный впрыск. сейчас разбираюсь с коллектором. собираю мнения по поводу формы.

Следующая компановка - это, на ваш взгляд, нормально? То есть изгибы не сильно скажутся на наполняемости?
http://i021.radikal.ru/0712/7e/bb4451e66e1a.jpg

от заслонок до головы - где-то 15-17 см - это не мало? Какова вообще желательная длина впуска?

Как я понял из Вашего опыта - титановые клапана - не есть гуд? Как тогда добиваться лёгкости? Тонкий (7мм)стержень с титановой тарелкой? А он чего можно приспособить клапана большего размера? хотя бы 42мм

ЗЫ: кстати, Сергей, Вас интересует полеуретан в подвеску? Говорят, он очень хорошо сказывается на управляемости авто и ресурсе подвески (сайленты, втулки и т.п.)
Вот здесь описание: http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=8266

0

2

Форсунки будут располагаться непосредственно перед ГБЦ.
Надо лишь продумать, из чего топливную рейку сделать :)

Буду рад услышать любые советы :)

Кстати, про маховик - сколько стоит заказать стальной? Сейчас лимит расходов исчерпан, но на будущее - было бы очень здорово заиметь такой. Он уже с венцом?

0

3

Лион привет. 
Спасибо за ссылку по поводу полеуретана.

По поводу маховика узнаю завтра,- сколько будет стоить. Это в Туле.
Рейку мне делали из волговской.  Лучше никакая не подходила.
А ты собираешся какой контроллер ставить, и где планируеш установить датчик положения коленчатого вала.
Мне заодно на маховике нарезали прорези, и датчик там хорошо встал.

0

4

К своему стыду должен признаться, что над электрикой еще не думал. Пока лишь рассматривал сайт абит-а, читал про Корвет и Январь. Пишут красиво. Пока не знаю почему, но мне понравился Корвет. Хотя и у Января функционал схожий на первый взгляд... В общем, в скором времени предстоит поломать голову почище, чем при создании коллектора... А еще давали ссылку на Venom (так, кажется) - мозг, который "может всё" :) Но и стоит больше 400 евро :( То есть выбор есть, осталось определиться.

0

5

Лион, добрый вечер.
Переделка нашего двигателя под инжектор достаточно дорогое удовольствие.
И делать прийдётся всё в комплексе.
И компановку двигателя надо определить сразу, ЧТОБ ПОСЛЕ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА НАСТРОЙКУ МОЗГОВ.
Но вообще лучше сразу определится для чего строится автомобиль.
Если для драга, то лучше вообще не надо сильно мудрить с обьёмом и валом, а сразу думать с надувом. Но надо ли это. Для драга наши машины тяжёлые, даже если из них всё вытащить. И если тебе получится сделать сильный мотор, то проблемы сразу же начнуться с трансмиссией. У меня сорвало уже три родных коробки, две одовских  и жигулёвсая тоже долго не держится. Хотя сил оставил после дефорсирования 156. Момент 300.
Разрывался флянец от редуктора заднего моста, деференциал не выдерживал дважды, и наконец на последних старте на Гра При в Москве 2007г. разорвалась крестовина кардана. И чтоб такую мощь держать под капотом, надо обязательно кардан убрать в трубу. Только благадаря этой трубе, которая удерживает кардан в случае поломки, я дважды остался цел. Труба для кардана - очень важно. Это требует регламент РАФ.
Я для себя решил, что  драг больше не для моей машины. В этом году я стартовал на официальных соревнованиях семь раз. Из них только один раз я нормально добрался до финиша, когда ехал в пол силы, без закиси.
Если строить её дальше для драга, то надо менять всю трансмиссию. А надо ли это? Это будет не Москвич.

Проще всего подготовить Москвича для Ралли. И денег на много меньше тратить, и удовольствие получиш больше. Советую заняться дрифтом, отжигом резины.

  С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2007-12-24 00:30:22)

0

6

здравствуйте сергей. а как вы прошивали мозги под свой инжектор?реально ли это сделать самому ?(ато сколько не ищу везде информация какая-то жидкая,поверхностная )

0

7

tim здравствуй.
У меня стоят мозги АБИТ.
В Москве их могут строить только три человека. Но они реально строятся под любой двигатель.
Самому Абит не освоить.
А как строить жигулёвские под москвичёвский спорт, не знаю.

0

8

Сергей, доброго времени суток. Давно у Вас не был. Замотался с москвичем своим. Где-то месяц назад завёлся на дросселях. Если интересно, то вот то, что и как я делал: http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name= … &pid=4

Но как я и ожидал, теперь встала проблема, как всё это отстроить. Сейчас добился более-менее нормальной работы двигателя без нагрузки: ХХ 700-800 (это при 1.8 и 78-м валу от "динамики" :) ), раскручивается очень бодро до отсечки. пока поставил 6500. Но под нагрузкой полученные результаты меня не устраивают. Нет, конечно, двигатель тянет бодро, но во-первых к верхам сдувается, а во-вторых даже снизу по ощущениям 4 карба тянули лучше. Почему так? неудачная длина впуска? Или всё же в первую очередь надо нормально настроится? Как и откуда брать данные по углам и топливоподаче? Ковыряю сейчас 248-ю прошивку, но там всё очень мутно. Буду рад любым советам.

Спасибо заранее.

0

9

Lion здравствуй.
В выпуске и во в пуске очень важно учитывать длину волны звука и относительно её расчитывать диаметр и длину труб.
Для выпуска необходимо к тому же добавлять коэффициент нагрева.
Для в пуска очень важно, что бы  конец дроссельной  трубы   был выполнен в виде колокола. И конечно же важена длинна. Она расчитывается от желаемых оборотов на хорошем моменте и возможностью вала.  На моём двигателе длинна должна была быть 840мм. для подхвата на первой отражённой волне звука. Но такой дроссель просто бы отвалился даже если бы умудрился засунуть его. Поэтому в моём варианте использовалась вторая волна отражённого звука. И длинна составила 510мм. до клапана.
Крутить может плохо ещё на больших оборотах из-за эффекта зависания клапанов.
У меня стоят пружины Шрик. И на стенде показало, что на больше, чем 6800 оборотах двигатель виснет.  Поэтому отсечка у меня на 6800.
  С уважением, Сергей Бунин.

0

10

в результате "соплей" в проводах к форсункам всё это время я ездил на 3 цилиндрах. и ещё удивлялся, что не ахти едет. подцепил как надо - попёрло :) Отсечку выставил на 6400 пока что - низ абсолютно стандартный. Плюс всё же, не смотря на титановые тарелки, родные пружины и клапана необлегченные, боюсь, начнут зависать.

0

11

Lion привет.
От пружин очень много зависит на верхах.
Можно и стандартные пружины подобрать самые жёсткие, да ещё их шайбой поджать. Тогда верха не только крутить, но ещё и тянуть будут.
В 2004г. когда я зимний Чемпионат Москвы по дрэгу выиграл, 47 вал так поджал, что крутил он у меня до 8500. Но наши вкладыши такого не любят.
   А в 2005  не досмотрел с шайбами, на 78 валу, и головка в камере сгорания потекла.
А электрику надо делать без соплей.
С уважением, Сергей Бунин.

0

12

Сергей, Добрый вечер. какой придел расточки родных седел клапанов?? впускных и выпускных?

0

13

Я знаю, что 42и 38 делали. Но как они работали в дальнейшем, не знаю.
Вообще экономически выгодней и надёжней делать турбину или компрессор. Тогда растачивать ничего не надо, и даже с родным валом и объёмом он будет пулять, мама не горюй. Я по этому пути не пощёл потому, что 4 дросселя лучше отзываются на педаль газа, а для спринта это и нужно. А что б удивить народ Москвичёвской мощностью лучше по моему надув.
С уважением, Сергей Бунин.

0

14

Здравствуете Сергей вот смотрел вчера передачу про Эво девятый со стондарта раздули его до 420 конячек. Блин сижу и думаю а мочно ли с нашего мотора снять столько и что для етого надо?

0

15

В Финляндии делали такой мотор на 412. Монстр получился зачётный. Но как он едит, не видел. Лошадок говорят даже больше было.
Наш мотор лучше надувать компрессором.

0

16

вы про етот москвич?
http://video.mail.ru/mail/mcnexydoi/77/173.html

0

17

Да, именно про него.
Но только как то странно там показали заезд на 9 сек.

0

18

Сергей а вот по вашему мнениюсколько лошадок можн снять с моего мотора? Объем 1,9 колено 70 поршня 92 степень сжатия 10 маховик 4 кг колено и шатуны уже нетроганые, распилены каналы в гбц но клапана стандарт, скоробудет 78вал, и есть еще два горизонтальных солекса, Да еще вухло самолично сварендиаметр 47 из нержавейки, зажигание безконтактное и полусинтетика.

0

19

SANYCH
SANYCH  здравствуй.
Я думаю, что реально больше 110 лошадок не будет. Опять же из за малого наполнения цилиндров. С 78 валом поедет резвее. Но момент будет бешеный благодаря большим поршням.  Больше поршня ставить по моему  не надо. Лучше надёжней - чем мощнее.
Такой движок для драга уже не катит, а в 2004Гг. был бы в теме.
А вот ралли спринты для такого мотора.
Я смотрю у тебя 15 диски. С таким контактным пятном, на хорошей резине можно хорошо зажигать.
И вот ещё наводка для Москвичеводов:
Штатная база автомобиля 40го и 412 идеальна для  дрифта.  Во всяком случае небо и земля в сравнеии с классикой. Со слов моего хорошего знакомого Прохорова Н.С, который сейчас проводит спринты.  Он сейчас подготовил классику для своего 14 летнего сына, конкурента моему сыночку. Но по опыту давних лет на 412, сделал такое заключение.
С уважением, Сергей Бунин.

0

20

у меня диски на 16. Вот ссылочка если интересно тема про мой москвич.  http://moskvich.net/index.php/topic,835.0.html
А я думал что лошадок побольше будет. А какой момент к примеру на стоке и на таком моторе как у вас для сравнения или на моем момент.

0

21

Я не могу открыть активную ссылку  на Вашем  форуме.
Но по форуму вижу, что интересная у тебя машина.
Скажи, диски у тебя 5х114.3 с каким вылетом, и как встали, как ходят?

0

22

то просто надо зарегиться чтоб открыть.
а на счет колес разболтовка немного не такая я делал переходники вылет немогу сказать незнаю может на диске написано знаю ширина 7 дюймов. да и ходят норм хотя машина больше стоит чем ездит.
Ивот ссылочка на видео  http://smotri.com/video/view/?id=v460991c80d

Отредактировано SANYCH (2008-11-15 13:06:37)

0

23

Место для съёмок выбрал не очень подходящее. Очень много кочек. И когда пыль тоже не очень. Отжиг хорош по чистому асфальту.  Но на таких колёсах срываться зачётно. хорошо смотрится автомобиль. Я сечас на работе, нет звука на компьтере. Завтро после гонок обязательно посмотрю со звуком и зайду на твою ссылку, зарегистрируюсь.
А в общем, классно.
С уважением, Сергей Бунин.

0

24

Уважамые SANYCH и izh-kombi почитав ваши статьи еще ранее загорелся поставить 4х дроссельный впуск. Искал что как из чего и счем но всеже остается еще много вопросов. откуда вакуум брать.... раньше был на 4 целиндре,куда датчик расхода воздуха или абсолютного давления там.. что и как подскажите.

0

25

Привет Михаил.
Вот это вопрос. Я даже и не знаю, что и ответить. У меня после установки дросселей вообще вакуумника нет. Мешался. Главный тормоза вообще в салон убрал. А, как  в вашем варианте, что бы  вакум остался и не знаю. Надо подумать.

Отредактировано izh-kombi (2009-04-18 14:42:36)

0

26

над вуккумом отдельный вопрос... основа работы УЗАМ 1700 ,вот идет сборка из низа карбюратора от ЗИЛ 131 диамерт дросселя 36мм длинна труб 150мм, мозги Январь 5.1 но лучше как сказали БИБИКАР.. (про такой девайс неслышал) донором форсунок и топливного насоса стала БМВ, датчик вала и  шкив с "десятки".  вопрос с рампой и ваккумом.  На охлаждение дросселя поставили экран. Много вопросов по проводке. ДАД куда лепить? и ваккумный усилитель с какого дросселя ставить...

0

27

если есть ISQ напиши номер

0

28

Михаил написал(а):

Много вопросов по проводке. ДАД куда лепить? и ваккумный усилитель с какого дросселя ставить...

Так вот я и говорю: отбор вакума с какого либо дросселя делать вроде как не желательно. Хотя это разряжение создаётся очень быстро и не имеет дополнительного продолжительного подсоса. Поэтому рассуждая так, получается, что отбор вакума вообще не должен ощутимо негативно сказываться на работе цилиндра. И исходя из таких рассуждений ставить отбор вакума можно с любого цилиндра, где будет удобно. Главное ближе к клапанам.

0

29

Михаил написал(а):

вопрос с рампой

Рампу переделывал я из волговской.

0

30

Михаил написал(а):

ДАД куда лепить?

Ты имееш ввиду датчик положения дросселя?
У меня на одном валу с дросселями. Он после откалибруется программой.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Доработка впуска. 4 дросселя.