Здравствуйте автолюбители и профессионалы.
Я и мои партнёры разработали технологию "Нефрит".
Материал "Нефрит" новый и не имеет аналогов.
Он создан и испытан в химических и физических лабораториях УдГу.
Хочу предложить вам попробовать и оценить эту технологию.
Суть проста.
В картер и цилиндры движка заливаете немного состава "Нефрит".
В течение 30 минут работы движка на холостых оборотах происходит его обработка.
Что она даёт?
В первую очередь, поднимается компрессия в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя до паспортной нормы.
Во-вторых.
На поверхностях узлов трения создаётся защитный слой, который препятствует их изнашиванию.
Наконец третье.
Трение в движке, которое вызывает его износ, становиться аномально низким.
Поскольку в узлах трения металлические поверхности покрываются защитным слоем со структурой, близкой к нефриту.
Сформированный нашим материалом защитный слой обеспечивает защиту движка от износа, а также обеспечивает восстановление зазоров у изношенного двигателя (до 50 тыс. км пробега).
Но при условии, что износ не критический и не имеет макромеханических повреждений.
Что скажете, автолюбители и профессионалы?
Это реальный способ существенно увеличить безремонтный период эксплуатации автомобиля Иж и других машин.
Снизить расходы на ремонте, топливе и масле, из-за сниженного их потребления после обработки.