Вопрос, в первую очередь, к Сергею и ко всем, кто обладает полезной информацией и опытом.
Машина: Мерседес W124 230, мотор 102.982, 89 г.в., пробег 240 т.км. еще не перебирался, по краней мере мной.
Задача: увеличение мощности двигателя на 10-20% без серьзеного ущерба для мотора.
Люди много обсуждают различные способы увеличения мощности (турбины, компрессоры, переработки двигателя, особые системы управления и прочее), но большинство тех, кто не строит спорткаров и не обладает необъятным бюджетом либо отказываются от этой затеи, либо приходят к выводу, что, возможно, закись единственное не очень сложное и не очень дорогое решение. Насколько это реально?
Прошу всех у кого есть опыт особенно по этим машинам или по установке закиси на моторы с KE-Jetronic поделиться своим опытом установки и испытаний. Предлагаю заодно совместить эту тему с темой "Заксиь для чайников", то есть для тех кто знает о закиси только то, что видел в кино и теперь решил как-то разобраться в теме.
Основные вопросы:
1. Какие типы/категориии систем впрыска закиси сущетвуют? Что для чего?
2. Какие комплектующие покупать? Импортные или отечественные? Что у нас делают качественно, что категорически брать нельзя или не рекомендуется? Что для каких задач уместно?
3. Техника безопасности. Что делать чтоб не сгореть, не взорваться, не покалечить себя и машину сразу? Основные правила/заповеди для тех, кто работает с закисью.
4. Как готовить двигатель? Имеет ли смысл вообще экспериментировать с изношенным движком? Что проверить и оценить прежде чем принимать решение об установке?
5. Как подбираются комплектующие для конкретного двигателя? Как определить размер форсунки, давление и другие важные параметры?
6. Что делать с настройками топливной системы, если это не карбюратор? Например, электронные системы поддаются прошивке (может кто-то делал, может есть идеи). Что делать с полумеханическими системами, типа KE или хотя бы в каком направлении грести?
7. Можно ли совместить штатный режим работы двигателя и режим с закисью? То есть, не всегда испоьзовать закись, а только когда требуется и большую часть времени ездить на "обычной" машине? И можно ли вообще использовать закись постоянно или, например, в процессе регулировать давление и увеличивать либо уменьшать мощность, как с давлением наддува?
Вот вопросы, которые крутятся в голове, позже, видиом, еще будут.
Отредактировано Stan256 (2009-09-28 11:30:35)