Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » как выжать 130 лошадок без расточи и особова ковыряния в двигателе?


как выжать 130 лошадок без расточи и особова ковыряния в двигателе?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

на стондартном двигателе выжать 130 лошадок без расточки и замены внутреностей , е шитая корбюратора

0

2

у меня иж 412 с 90 года пробежал 60 тысяч , всё радное ... очень увлечён гонками и хажу егоь  раскачугарить без асобых переделок двигателя , думал чтоб может турбину поставить или может над подачей топлево поработать чтоб выжать с него 130 лошадок но нехачу двигатель разберать или закись ставить

0

3

Иван здравствуй.
Самый лучший вариант на сегодняшний день, с меньшими затратами выжать из двигателя кучу лошадей, это компрессор. конечно можно и турбину, то первое становится боле доступным, а в турбине много недостатков. Но это всё равно вложения и серьёзная доработка. Надо ставить мозги и форсунки.
Есть вопрос.  Какими гонками Вы собираетесь заниматься?
С уважением, Сергей Бунин.

0

4

думаю восновном  драгом , но вобше учавствовать в соревнованиях по Молдове , я тоже думал нашот турбины или компрасор , есть мысль поставить турбину от субару wrx

0

5

Я не знаю, какие у Вас там машины на драге, но у нас в Москве на тяжёлых Москвичах выступать уже сложно. Тем более с турбиной Вы попадаете уже в класс FSA.
По моему лучше Москвич использовать в ралли спринтах. И ещё лучше по грунту. Там турбины совчем не нужны. Будет дешевле, и выигрывать будет больше шансов.
И удовольствие получиш гораздо больше. В драг  только вкачиваеш деньги, а на Москвич в разы надо больше, а результат получится врятли в призах. И драг у нас в Москве уже не в теме, как был раньше. Скучно. подумай о спринтах.
С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2009-11-02 17:53:44)

0

6

ну да эт тоже верно , ну я так воснавном на нелегале думаю выступать , а машина от папы осталась а я студент сеичас и на круче в ближаишие годы не заработаю )))  вот и буду играться с тем что есть , у нас только в этом гаду вели классы по приваду , а в прошлые года только по объёму подразделяли , для начала думаю гонять на нём в стондарте и вс временем подкачугарить его немного , вот думал его форсировать в начале , и корбюратр понастраивать

0

7

А спринты у Вас там проводят?

0

8

у нас из афицальных кубак президента и драг , а по пятницам и суботам драг по начам

0

9

Иван здравствуй.
Прежде чем готовить атомобиль для драга, вы должны представлять то, что Москвич самый дорогой вариант. И получить лишние кобылки обойдётся Вам много дороже чем для любой иномарке или жигулей.

0

10

я вот насколько помню у вас сати 16 клапанная голова... недавно наткнулся на интресную информацию и хателбы узать каше мнение по этаму поваду , и узать кокая голова 16 подоидёт меня всё не оставляет мысль тюнинга мотора и дцмал может при замене головы можно выжать мошность которую хачу бес турбины

0

11

вот ешо думал если турбо потом ставить то поставить от субару TD04L ...  прочёл вы писали что механический поставить тож вариант но фот от какои машины чтоб не дорого было

0

12

Иван здравствуй.
Я не занимался расчётами и задумками, как ставить нагнетатель. Поэтому посоветовать не смогу ничего.

0

13

а голова 16 клапанная есть ли смысл заморачиваться или нет , я думал вот ешо может поискать от бэхи голова кокаита подоидёт , я думал в самом начале самое простое может карб сделать чтоб обе дыхалки открывались , ешо думал форсировать чтоб дышал лучше , глушак уже почистил папка в своё время

0

14

вот интиресная информация http://mzma.crimea.ua/publ/2-1-0-38

0

15

У меня стояла двухвальная голова. Я отдал её в Одессу.

0

16

Ваня написал(а):

а голова 16 клапанная есть ли смысл заморачиваться или нет , я думал вот ешо может поискать от бэхи голова кокаита подоидёт , я думал в самом начале самое простое может карб сделать чтоб обе дыхалки открывались , ешо думал форсировать чтоб дышал лучше , глушак уже почистил папка в своё время
0+-

Самое лучшее установить закись на первое время. Если есть где менять баллоны. Даст прибавку от 15 до 30%

0

17

я в Молдове а тут с закесью не занимаються .... походу лучше всего будет поставить турбину все приборы и уже можно будет жарить

0

18

Во всяком случае её можно поставить не увеличивая кубатуру и не меняя вал. Только надо перейти на инжекторный впрыск.

Отредактировано izh-kombi (2010-03-01 14:51:29)

0

19

я интиресовался нашот инжектора эт головнях , я вот подшитал и на турбо надо 2000максимум баксов , а на карб думал ставить и поставить в арб датчик смеси... есть они и ля карбов
а нашот инжектора головняк вы сами знаити , и если инжектор ставить то думаю с 1 фарсункои ,  но соравно не тянет меня с инжектором замарачиваться
а почему в карб не дунуть ? какие трудности будут

0

20

Вот ссылочка. Будет полезно

http://www.moskvich.forumy.com.ua/?sid= … ac13106a93

В разделе Тюнинг
Тема: Как поставить тубонадув на карбюраторный двигатель?????
Прямая ссылка не получается.

Отредактировано izh-kombi (2010-03-02 17:27:12)

0

21

ММм интиресно , ток там про электро турбину после карба  , буду искать ешо инфу и когда начитаюсь дам вам знать о сваём заключении))
я инжектор стваить не хачу ато дорого и голавника немало ну вы сами знаите

0

22

Согласен на счёт голавника.
Какое решение примеш. Дай знать обязательно.

Отредактировано izh-kombi (2010-03-03 10:06:58)

0

23

читал много думал и решил ставить турбину от субару и карб под ниё переностраивать... но это лиш вапрос финансов
у меня вот вапрос если откруыть втарую дыхалку на карбюраторе чтоб всегда открывалась одновременно с первои насколько быстр космич станит   :love:

0

24

он будет резвее разгоняться но не ощутимо сильно, а быстрее не будет.
мощность при выходе на обороты останется прежней. и очень возможны провалы. надо немного колдовать будет.
А насчёт турбины в карб, ты почитал ссылку? И всё равно  думаеш дуть в карбюратор?

0

25

да сылку прочол и много брадил по паутине в поисках тои или инои провереннои информации , выд что в карб дуть можно  по тижило настроить под смесь нормально обогашённую
но иза цены и проблем связаных с инжектором всёже в карб дуть думаю
кстати я вот нашот тормазов падумал как они спровляються с такои скорастью и разгонам

0

26

Здравствуй Иван.
Если гонять, то однозначно надо облегчать автомобиль до минимума. Вплодь до обшивки дверей и выбрасывать механизм стелоподъёма. Выбрасывать надо и крышку багажника. И стёкла менять на поликабонат. все седушки нах. Вместо своего штатного - ковш.
И получается, что тормоза вполне приличные даже для ралли спринтов. Что я и подтверждаю. Я ещё и ручник гидравлический замутил для разных фишек на спиртах и отжига.
У меня даже вакумника нет. Даже на спринтах он мешает. А некоторые дрэкстеры в тихушку даже передок не оборудуют тормазами. Я тоже когда гонялся на драге шол по такому пути. Я даже гениратор выкидывал из моторного отсека. Перед гонками заряжал пару аккумуляторов и вперёд. Не тратились дополнительные лошади на вырабатывание эл. энергии. Опять же и вес меньше.
Так, что с тормозами пока и не мути.

  Если есть желание тюнить, то трать пока денюшки и время в направлениии облегчения авто. Увелечения мощности, динамики. И увеличения потолка зависания клапанов.
С уважением, Сергей.

0

27

Иван ищи инж  с Ford Sierra/Scorpio 2.0 они вроде не дорогие

Сергей спасибо за ответ, шатуны пилятся потихоньку,пальчики по Сингуринди

0

28

Только по Сингуринди не пили противовесы коленвала полностью. У него возможность выжать всё. Но здесь надо со смыслом подумать. Вкладыши долго не прослужат.
Даже на стандартном коленвале не полный противовес стоит на УФИМце.

0

29

Сергей ты не так понял, колено я не буду трогать, я писал про пальцы как в книге Синг,вот только токаря не хотят эти пальцы брать

0

30

да нашот генератора жостко ))))  :flag:  буду ешо лазить по нету придут новые идеи интиресные напишу  :crazy:

0


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » как выжать 130 лошадок без расточи и особова ковыряния в двигателе?