Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » Облегчение Двс.


Облегчение Двс.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте Сергей.

Хотел узнать у вас про Облегчение нашего Двс, как человека все же который уже многое прошел так сказать..
Потихоньку вот собираю Информацию про постройку возможно в новом Году мотора Обьемом 2.15..
Начинка будет Колено 3318 .. ход 80мм, Шатуны наши родные, Поршня от 406-го двигателя, Гильзы от 402-го двигателя, Головку постараюсь найти 248, Распредвал 78.

Задумка по облегчению задумывается так "" Коленвал Думаю трогать не надо так как и обьем уже не маленький, Шатуны, пальцы и Поршны под облегчение на сколько так сказать возможно, Ну а по гголовке думается полировка камеры, каналы впуск выпуск Увеличить только пока мало Информации до скольки это реально что бы не вскрыть ничегов ГБЦ, замена направляющих на Бронзовые по возможности и немного укороченные ""под стержень клапана на 7,
Клапана увеличенные немного облегченые и полированые со стержнем на 7, читал про пружинки но пока мало информации по этому вопросу у меня, Возможно замена тарелок на облегченые ну и как выше сказано под стержень на 7..  повозможности закажу распредвал 78, звездочка разрезная уже есть и возможно электронное зажигание скоро себе поставлю..

Как вы считаете стоит такое собирать, Может что то посоветуете убрать или наоборот добавить... 

Забыл сказать что при постройке выходит не долет 3мм по мере сборки мотора на родной буду собирать инжектор что бы потом его установить на этот мотор и установить какой нибуть компрессор что бы приподнять компрессии где то до 10...

0

2

Я не помню какой каталожный номер у моих пружин шрик.  Сейчас мотор разобран, ДУМАЛ НА ПРУЖИНАХ ЧЕГО НАБИТО. Но не нашёл. Мои пружины очень хорошо работают с 78 валом. Только после 6900 начинаются проблемы с набором мощности. Но не только из за зависания пружин, а  ввиду проблем нополнения цилиндров топливной смесью.  Безболезненно работают увеличенные клапана 41х36.  Но их мало, чтобы достаточно наполнить мой объём 2.3л. Поэтому отсечка у меня на 6900.
Направляющие втулки клапанов так не перекрывают канал, чтобы что бы обязательно их надо было укорачивать. Бронзовые втулки  быстрее снашиваются. А значит будут сосать масло, клапана будут менее стабильны, тем более на таком валу. И главное не заостряй их на конце. Бронзу прихванывает если на втулках выполнить острый конус.
Гильзы можно брать любые. Они на Газонах все одинаковые. У меня от 53 газона. Но здесь есть одна особенность. В инете есть инфа, что резать надо гильзы сверху. Если увидиш такую инфу, даже не читай.  Гильзы реж только снизу. Верх (Рабочая часть) должена быть целкой.
С коленом Вы правильно думаете, что облегчать его не надо. У нас штатно вес противовесов меньше. Поэтому и вкладыши меньше ходят.
Каналы выбирай, но не переусердствуй. Главное убери ступени на выпуске и впуске. Точи по меткам от прокладки - не ошибёшся.
С тарелками я обжёкся. Мне сделали титановые. Но в них клапана у меня просидали. Уходил зазор постоянно. Сейчас я поставил стандартные.
А вот от маслоотражателей сейчас я откажусь. Сейчас я заказал бронзовые втулки клапанов под жигулёвские маслосъёмные колпачки.
Недоход 3 мм. плохо.  На 92 мм. - бутет очень много для камеры сгорания. Это только по полям на 80 бензине ездить.
Почитай в инете, чего там советуют в таком случае. Я лично заказал ковку, и проблем нет.
А на счёт сборки ещё одного мотора скажу следующее.
Если думаеш собирать инжектор чтобы после дуть, то не мудри. Если дунуть в 1.7, толку будет больше, чем от 2,15 л.
Самый лучший мотор 1.7л.
На УФИМце из за ограничения в пропускной способности 8 клапанной головки от увеличения объёма мощность не растёт пропорционально. Увеличится момент. Так вот я с моментом 300Н не знаю, что и делать. У меня ломается всё, что только можно у трансмиссии.
С уважением, Сергей.

0

3

Тоесть Смысл Дуть в 2.15 как токового вы не видете. Лучше так скажем Фрезернуть Блок с Головой и пробывать поднять компресию до 10 край.
Но а если собирать 2,15 увеличить канала в ГБЦ ... Облегчить немного клапана, но как понял что лучше оставить 8мм стержень.?  Ну с пружинками Уже впринципе понятно, По направляющим я так понял вы тоже заказываете Бронзовые, я тоже думал с проточкой под колпачки а за то что их не  заострять Спасибо... не знал..   да и напоследок я впринципе старонник механики .. а что если потом на тот же 2.15 установить Горизонтальные карбюраторы ..

Спасибо за ваш Ответ ....

Отредактировано Blackgraf (2011-02-16 02:05:08)

0

4

Машина я так думаю, что должна собираться под определённый вид эксплуатации. Так например мне пришлось после драга дефорсировать мотор, что бы на ралли спринтах улучшить время. Сейчас я собираю мотор для отжига резины. И  мне уже нужен тяжёлый маховик, место стального облегчённого. Для спринтов у меня было приемущество на дросселях. На драге лучше турбина.
Если просто для прикола со светофора надрать всех, то можно не замарачиваясь особо собрать 2.15 на горизонталках.

0

5

Ну вообще у меня планы больше по кузову, но как бы что это за Эксклюзив если под капотом ничего путевого .. Впринципе машина для души больше, ну на светофоре надрать умников, на стоянке резину слегка попалить, пятаки покрутить .. и то это в редких случаях как говорилось Основной упор буду старатся делать на кузов ...

Ну а за Ответы Спасибо думаю еще не раз Здесь у вас отпишусь ...

0

6

Под капотом должно быть красиво.
Но это я только сейчас буду воплощять на своём ИЖонке.
До этого думал только о результате.
Сейчас когда гоняться закончил, решил всё в авто вылезать.
Я  чему. Наш двигатель  алюминевый. Очень хорошо полируется. Я этим сейчас паралельно занимаюсь.
А с кузовом правильно. Надо ляпить и изощряться. Тем более это не сложно. Это дешевле, чем зарядить хороший ДВС.

0


Вы здесь » Иж-комби » Полезная информация » Облегчение Двс.