сергей здравствуйте. Какую КПП вы порекомендуете на 2140 1,8л 78 вал от ОКБ Двигатель.
кпп на 2140
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22011-05-25 05:03:21
Игорь здравтсвуй.
Ну проще всего встанет жигулёвская. Под неё всё есть. Маховик тогда брать лучше москвичёвский (41) если захочиш ещё заморочится со сцеплением (карзины) от классики. Переделок не много. Встанет при желании в нашу карзину жигулёвский солдатик.
С уважением, Сергей.
Отредактировано izh-kombi (2011-05-25 05:04:05)
Поделиться32011-05-26 08:31:48
Спасибо Сергей. А как с карданом? я читал что надо ставить жигулевский кардан й подвесной? обязателен ли он(подвесной)?почему лучше 41 маховик
и еще проблема со старта нормально а потом на з и 4 не охотно раскручивается после 4тыс.
Отредактировано игорь (2011-05-26 08:32:29)
Поделиться42011-05-28 21:05:24
Здравствуй Игорь.
Маховик 41, если перейти на карзину жигулёвскую. Встаёт как родная, и после с зап. частями проще.
У меня вообще геймор был с кучей карзин родных на уфимца. Пока не першёл на крафт на 2х Одах у себя и у жены. А на ИЖонка сейчас поставил как тебе описал маховик 41 и карзину классическую с выжимным и солдатиком. как раз если будеш ставить плиту переходную на жиг. коробку и колокол, там уже придусмотрена направляющая подшипника.
Кардан обязательно прийдётся переделывать. И подвесной тебе не помешает.
Если плохо крутит после 4 тыс.
Если начинает дёргатся после старта при переходе на 3 и 4 - то явно нехватка топлива. Это самая больная тема на Москвичах.
Надо ставить эл. бензонасос.
Если тупо не едит. То можно помудрить с жиклёрами во второй камере.
Но верная причина слабой тягой на повышенных оборотах - зависание клапанов.
В этом случае надо снимать голову, её тагда уж и увеличить в каналах и совместить с выпуском и впуском. И если не ставить другой вал и пружины шрик, то просто тупо положить под все пружины( под тарелку) по шайбе в 1 мм. Можно 2мм. Но надо будет прокрутить тогда вал и убедиться что между витками каждой пружины остаётся ещё зазор для хода.
Так же вероятная проблема не тяги после 4 тыс. из-за прерывателя. Если контактное зажигание то одна из причин - большой зазор контактов, или их замасливание, подгорание.
И при любом зажигание - заедание грузиков опережения зажигания, либо ваккум от карбюратора не тянет тягу регулятора угла зажигания.
С уважением, Сергей.
Отредактировано izh-kombi (2011-05-29 20:49:36)
Поделиться52011-05-30 20:21:57
здравствуйте сергей. С коробкой все понятно. Каналы с коллекторамы совмешены поправлял по прокладкам. Зажигание безконтактное. карбюратор вебер с форда таунас. перешел с 3 на 4 даеш на газ едет не дергается но видно не вооруженным глазом что набирайтт вяло кок будто с зади прицеп с грузом на 3 тоже чувствуется но меньше. До 1,8 был 1,5 этотже вал и зажигание корбюратор от 2108(головка перекочевала с 1,5) такого небыло. грузики вроде в норме вакуум от карбюратора тянет.
Поделиться62011-06-01 23:11:06
На счёт опережения зажигания - надо проверить страбоскопом.
А карбюратор какой бы он не был - промой его первым делом. Почисть, продуй все каналы. И главное эмульсионные каналы. Это трубочка с отверстиями по всей длинне.
И настраивать лучше по прибору. Думаю любой карбюраторщик легко решит эту проблему.
С уважением, Сергей.
Поделиться72011-06-02 20:43:59
спсибо за советы.есть поле для действия.буду заниматься.сергей почему о вас и вашем ижонке последнее время мало слышно? на сайте нет новых видео и фото
Поделиться82011-06-03 00:03:47
Я на последних съёмках телепередачи разбил ИЖонка.
При отжиге врезался в бетонную плиту задом. Пластик выпрямился после удара как мячик. Только чуть краска облупилась. А удар пришёлся на глушитель.
Труба то выпуска у меня мама не горюй. выпуск не только погнулся, но и оторвало от головки.
Сейчас подготовил новую головку. Завтулил втулки под жигулёвские колпачки. собрал клапана без уплотнительнйх резинок и маслоотражателей. Бутет меньше эффект зависания клапанов.
сцепление как рекомендовал Вам, поставил на маховик от 41, карзиной, выжимным, вилкой классики.
Коробку перебрал. Выбивало с первой и второй передачи.
Двигатель перебрал. Поставил чешкие кольца. Такие класные, (плотные) что провернуть колено не возможно.
Дросселя, когда полировал, обнаружил скрытые, серьёзные трещины. Заварил.
Так, что подготовился не по детски.
Если сразу не разобьюсь - теперь погоняюсь. И тогда уж появятся новые фото и видео.
Но самое, самое. Я заболел осуществить мечту - погоняться на гонках на выживание.
Так, что ещё увидите ИЖонка.
С уважением, Сергей.
Поделиться92011-06-03 09:26:06
спасибо сергей.Жду новых фото и видео. Появилось время занятся москвичом в воскресенье опишу что получилось.Да и еще на жигулевскую корбку есть спортивные ряды как вы на это смотрите? 4 или 5 передач
Отредактировано игорь (2011-06-03 23:58:02)
Поделиться102011-06-05 20:38:00
Если оно тебе надо, то ставь.
Вот к примеру мой вариант.
Сейчас то же вродеб как спорт. А оно мне не надо. Потому, что я пользуюсь 2 и очень редко 3 - на спринтах. Для отжига только 1я и 2я.
Поделиться112011-06-06 00:06:51
Сдравствуйте сергей. Понятно я тоже не сторонник спортивных рядов на классику.5-я если ездить загород. почистил и продул карбюратор.выехал вроде ок. но дать по полной небыло возможности.на большее времени не хватило(подвел рабочий конь).
Поделиться122011-06-06 07:30:09
удачи тебе.
Поделиться132011-06-07 11:56:14
спасибо
Поделиться142011-06-19 13:54:18
сергей сдравствуйте. новая проблема поставил на зад полу слик TOYO PROXES 888 на 4 старте обломило полуось. Что порекомендуете ?
Поделиться152011-06-24 00:00:30
когда появляется сцепление с дорогой, начинаются проблемы с трансмиссией.
Я когда на драге рвал всё, что только было возмозно - бросил драг и дефорсировал движок.
Поделиться162011-06-26 22:00:10
все при отжиге застучал мотор. Есть мысли либо с ваза 16кл или с ниссани скаилайна или бмв
Поделиться172011-06-27 00:51:47
У тебя же 2140.
Если поставиш более мощный мотор чужого донора, потянутся другие проблемы и куча денюшек.
Тебе это надо.
А трансмиссия то у тебя родная.
Перебирай свой. И спокойнол убивай поновой.
это моё мнение.
Поделиться182011-06-30 01:56:23
он после ремонта прошел 3600 и умер,1,5 имер также, незнау разбирать, вал наверно придется шлифовать будет 2 ремонный размер, атам???????????? просто заменить вкладышы врядли получится. а у вас такое было?
Отредактировано игорь (2011-06-30 10:29:45)
Поделиться192011-06-30 16:05:58
Игорь привет.
Когда я гонялся на драге - мотор перебирал по несколько раз в месяц.
То что у Вас будет второй ремонтный на колене, так это просто расходный материал. Точи и сного убивай.
То, что прошол мало. Это и надо выяснить. Когда разберёш - найдёш причину. Скорее всего из за некачественый комплектующих. Либо при переборке касяк.
Не унывай. Засучи рукава и сам перебирай не спеша.
У тебя всё получится. Там ничего сложного нет.
Главное начни всё сразу делать как положено.
Пусть проверят специалисты, где будеш точит вал всё что касается кривошипа.
Обязательног пусть проверят элепс на шатунах, где сидят вкладыши - обызательно. Биение колена- обязательно. Оно спокойненько рихнуется.
Взвешивай поршня, шатуны, пальцы - подгоняй вес до 1 гр. И так далее.
Когда зделаеш как положено, и мотор попрёт - сам себя уважать будеш.
Каждый стоит ровно столько, во скольо он себя ценит.
С уважением, Сергей.
Поделиться202011-06-30 20:03:45
я думаю из за больших оборотов и х вкладыши.я собра не один мотор но такое 1 раз. а может быть из за плохого масла
Отредактировано игорь (2011-06-30 20:09:56)
Поделиться212011-07-01 22:19:23
Масло - да.
Я после переборки обычно обкатывать о и не успевал. перебрал и сразу на гонки. Сразу газ в пол. Но масло синтетика.
Поделиться222011-07-03 21:31:38
Здрасти сергей у меня было залито м8в на нем проходил обкатку и не успел заменить,привезли КПП,буду искать переходную плиту и кардан,кокой вязкости масло порекомендуете?мотор еще не разбирал нет времени,
Поделиться232011-07-04 23:43:55
Если не сильно гоняться, и бюджетно, то Спектрол 10 /50.
Если посерьёзней - то синтетику 5/60.
Этой вязкости может быть только хорошая синтетика. Такую не потделывают. Она только для спорта. Но есть и бюджетный вариант и здесь.
Нордикс фасует масло 5/ 60 синтетику. Стоит очень дёшево. А масло чистая германия.
Поделиться242012-05-15 08:12:25
спасибо сергей.техника до сих пор стоит.причин выше изложенному много, кв был проточен с плюсом, 1 шатун элипсом.кладыши,масло .как можно вас найти в москве? я частенько бываю хотелось бы пообщаться в живую.я сам из краснодара может вы в наших краях будете буду рад такой встрече.мой мыло velichkoi@mail.ru