Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Сезон-2008


Сезон-2008

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме хотелось бы услышать от Сергея как идёт подготовка к сезону,что планируется,и в дальнейшем что достигнуто.

0

2

Володя привет.
Здорово, что создал такую тему.
Чуть позже начну выкладывать всё .
А пока скажу, что очень хочется дрифтить, но первый старт 06.04.08 в Мытищах на ралли спринтах показал, что всё не так то просто.
Очень лёгкая морда.
И дошло до смешного. Что бы уменьшить усилие тормозов на передний мост, что бы не срывало его в занос, пришлось в передние суппорта закачать воздух.
Результат превзошёл ожидания. Автомобиль стал лучше держаться на поворотах при оттормаживании. Но стать обладателем Кубка за первое место не удалось.
Две сотых и я всего лиш второй. Но для ралли есть где  расти результатам на моёт ижонке. А вот дрифт, что то не получается у меня. Зад закручивает сильно. Тяжело поймать управление.
Я завтра выложу видео с этого ралли, может чего и видно будет, что исправить.
Но планирую завтра установить регулятор тормозных усилий на перёд и гидравлический ручник. И начну загружать свинцовым баластом перед.
Порсмотрим на результат.
А так я доволен машиной. За полгода первый раз выехать на старт, и проиграть сотые. Нормально.
С уважением, Сергей Бунин.

0

3

20.04.08г. за счет увеличения массы на передние колёса(55кг.) значительно улучшил время по отношению к своему основному противнику ( привез ему три сек. в равных условиях по дождю), но в призы не попал ни я ни он из-за дождя.  До нас откатали по сухому большенство участников.
  На следующий старт планирую ещё увеличить загрузку переднего моста на 25кг. Уж больно хорошо отозвался в управлении Ижонок на прибавку массы морды. Вес будет больше сдвинут перед передней осью, что несколько повысит отношение веса к массе  зада.
Ручник гидравлический, что я поставил, опробовал но на тренировках. Шпилька крутится отлично, но на гонках пока не рискнул.

Для сведения: масса задка до загрузки была 500кг. , перед 400кг. , ЧТО НЕ ПЛОХО ДЛЯ СТАРТА С МЕСТА но не  для ралли.
Балласт легко снимается, так, что в любой момент могу поехать на драг.
А вот дрифт пока не очень. Зад закручивает. Посмотрим как поведёт себя автомобиль при большей загрузки морды.

Отредактировано izh-kombi (2008-04-21 18:37:26)

0

4

Сергей что планируеться делать в следующем сезоне 2009-м?

0

5

SANYCH  здравствуй.
По автомобилю делать больше ничего не буду. Он полностью готов.  Но окрас конечно изменится к Автоэкзотике 2009г.
В этом сезоне мне очень тяжело дался кубок за третье место в 9-ти этапном Весеннем Кубке по Ралли Спринту. 
Летний Кубок я стал пропускать из-за работы котоую я поменял.
Сейчас после 5ти этапов 7-ми этапного Осеннего Кубка по Ралли Спринту я уверенно претендую на второе место. Меня опережает только 140 сильная девятка. Но тут моя проблема в резине. Выступая в классе на гражданской резине я не могу поставить японские слики Дэнлуп, и выступаю на маленьких 13 колёсиках. А мои соперники ставят псевдослики на 14 радиусе, что допускается по условию соревнований.
Зиму планирую провести на ледовых спринтах в Тушино, на своём "тягаче" Ода. Комбика на отдых.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Сезон-2008