Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема


увеличение рабочего объема

Сообщений 1 страница 30 из 146

1

очень хочу увеличить рабочий объем (.для чего?для того чтоб увеличить мощность в широком диапазоне оборотов.)но вот не решусь как это сделать ,толи на стандартных запчастях УЗАМа толи подобрать поршневую от других авто.
насчет первого - не разу в жизни не видел 80-го коленвала,а 75-е попадались но были или на последнем ремонте или цена космическая,а стоковых 70-х у нас как грязи.
насчет второго-в связи с тем что 70-х коленвалов пруд пруди склоняюсь к мысли подобрать поршневу .думал о волгопоршнях,под 402е нужно протачивать шатуны (есть где ,есть человек который это делал для себя)но вот шатуны нынешние не годятся подрасточку,нужно искать старого образца с круглой крышкой(сейчас виду активные поиски .но как выбрать шатуны в которых не проворачивались вкладыши?,под406е поршня хотел потянуть шатуны ,но 8 мм это очень много.может подскажите какие поршня и от каких авто можно подобрать.я согласен даже на не значительное увеличение (1.7).может есть еще какие варианты ,буду рад о них почитать.огромное спасибо.

0

2

tim здравствуй.
Шатуны либо облегчить, либо делать на заказ, но не тынуть.
Лучше заказать кованные поршня, дешевле выйдет и надёжней.
У нас в Москве, знаю продовались в комплекте поршни и гильзы под 1,7л. В этом варианте проблем и с прокладкой не будет.
Но если собрать на волговской поршневой, можно и на короткоходном валу хороший момент получить, и крутить лучше будет. Но доработать блок выйдет в хорошую денюшку, там ещё и прокладку на заказ нужно.
Проще и дешевле купить комплект. А 1.7 даже с 47 валом хорошо едет.
А 80 колено от 2.0л. движка. 
У меня стоит 85.

0

3

тоесть лучше уперется и найти стандартное узамовское железо на больший объем?

0

4

tim привет.
Я не знаю, насколько сложно найти у Вас такой комплект.  Я зайду в наш магазин, спрошу. Там часто их завозили пару лет назад.  Я тогда вообще не заморачивался.
Посчитал, что было выгодней купить двух литровый движок новый, что я и сделал. А когда его убил, переделал на 2.3, что сейчас убиваю.
А вал нашёл какой?
Без вала увелечение объёма мало эффектино.

Отредактировано izh-kombi (2008-03-29 22:36:31)

0

5

вообще есть на примете мм47 ,но без коромысел.не знаю стоит его брать или нет ?вродебы к нему свои коромысла должны быть...

0

6

tim привет.
По поводу вала. Корамысла действительно идут свои. Там другой угол заточки на кулачках корамысла. 47 вал - это вал фирмы Мастер Мотор. У них на все валы свои корамысла шли. Но они не сильно отличаются. Полюбому вал бери. У меня такой же на Оде сейчас стоит на движке 1.7. Тащит намного лучше. Он под этот объём и делался.  И просаживать клапана не надо.
  Обязательно расточи каналы впускного коллектора и выпускного. Возьми прокладку колектора и точно по ней подгоняй  каналы. На головке камеры сгораня сточи  все угловатости, отпалеруй сферу.
  Если есть возможность купить пружины клапанов Шрик, бери их. Если нет, то надо найти ещё пружин родных, но из них выбрать самые жесткие, и приблизительно одинаковые по жёсткости.
Если нет специального приспособления, чтоб мерить усилие пружины - то возьми среднюю пружину за шаблон, и испытуемую. Зажми их две в тиски, так чтобы одна пружина сжимала другую. Сожми тиски, до среднего растояния сжатия шаблонной пружины. Замерь длинну сжатой шаблонной пружины. Шаблонная пружина давит с одинаковым усилием на испытуемые если длинна шаблонной всегда одинакова. Измеряй на сколько сжались испытуемые пружины и сортируй.
Под этот вал можно ещё и поджать пружины шайбами 1мм. Но обязательно проверь, как они отрабатывают по кругу, что б витки не смыкались и был ещё не большой запас на сжатие.
В магазине сегодня посмотрел комплект поршень - цилиндр. Из 1.5 на 1.7 и 1.8 стоит 1749 руб.
С уважением, Сергей Бунин.

0

7

здравствуйте сергей ! огромное спасибо за консультацию.и еще один вопрос соит ли срезать(подрезать) противовесы на коленвале и как это повлеяет на крутящий момент? я как бы согласен немного потерять лиш бы двигатель веселей крутился.

0

8

tim здравствуй.
На наших двигателях коленчатый вал имеет изночально не полный противовес.  Чем больше снимаеш ещё противовесы, тем больше нагрузка на и так слабые вкладыши. Если полностю срезать противовесы он поедет, но не надалго. Срезать можно, но не много. (  http://www.izh-kombi.narod.ru/foto6.html ) Я думаю, что более положительно для динамики будет  облегчение маховика - вернее стальной 4кг. ( облегчать штатный не рекомендуется, может лопнуть. РАФ в регламенте это жёстко оговаривает) .
Но всё относительно.
Маховик тяжёлый  положительно  сказывается на старте с места,  далее его тяжесть мешает динамике.
Лёгкий маховик хуже сорвёт резину в букс со старта, но дальше на динамике раскручивания и торможение двигателем выигрывает. Это хорошо для спринтов.
Решать Тебе.
С уважением, Сергей Бунин.

0

9

да-а-а! вот ваша идея и ваш коленвал мне уже больше нравится.

0

10

а до скольки тыс об крутиться ваш мотор Сергей? и какие пружины стоят под клапанами?

0

11

да . это очень интересный вопрос . можна ли наш двигатель крутить выше 6500 тысяч без страха его поломки?

0

12

SANYCH, tim здравствуйте.
У меня хоть и стоят пружины шрик, мотор больше 6800 крутить бесполезно, дальше мощность начинает падать. Хотя он легко выкручивался до 7500. Но с титановыми клапанами и тарелками мотор крутился до 8500. Мощность я тогда не мерил. Только я намучился с титаном. Во первых титановые клапана нельзя притирать к сёдлам, стирается напыление, которым их обработали. во вторых они тянуться и уходит зазор. И ещё ылезла проблема с тарелками титановыми. В них клапан начал проваливаться и зазоры начали плыть ещё и от этого.
А на счёт поломки, всё относительно.
Чем больше крутиш, тем меньше моторесурс.
Чем больше мощность, тем меньше моторесурс.
Облегчаеш противовесы, маховик - крутит больше, но не стабильно работает на малых, и моторесурс уменьшается в квадратной зависимости. Очень большая нагрузка на вкладыши. И наш вал уже изначально идёт с неполным противовесом. Поэтому часто и болеют наши вкладыши.
С уважением, Сергей Бунин.

0

13

зделал я себе колено без противовесов- выбивает вкладышы проворачивает. Так последний раз и вал очень сильно постродал.

0

14

Обрезают противовесы только для разового использования колена.  Почему драг для Москвича стал прошлым? Да для того, что б время на квотаре было интересным на Москвиче с таким весом, даже с пустым салоном двигатель делается на одну гонку. В те далёкие 2004г. лёгкие машины не были ещё столь заряженные и с нашим моментом двигатяля хватало показывать относительно хорошее время.
С уважением, Сергей Бунин.
Чем больше мощность у УЗАМА, тем меньше моторессурс.

0

15

Сергей а какое самое лучшее время вы показывали на квотере?

0

16

14 сек. Больше не было удачных попыток нормально доехать до финиша. Ломало коробки, флянец редуктора заднего моста, рвало крестовину кардана.
Я поставил хорошию резину, задние слики от формулы. 245мм.
Когда начинается хороший зацеп, начинаются большие проблемы с трансмиссией.
С уважением, Сергей Бунин.

0

17

Сергей а почему по вашему мнению после 6500 об.мин. нет крутящего момента ? И что ему мешает? Ведь не зря стандартый узам болье 6500 не крутиться? Да и вопрос с жигулевскими класическими пружинами мотор будет выше крутиться? и какой эфект? потмучто седня уже поставил, но мотор не на машине.

0

18

SANYCH  ЗДРАВСТВУЙ.
Вся проблема с неполным наполнением цилиндров горючей смесью и зависанием клапанов.
Чем сильнее будет зажата пружины и легче масса клапана и тарелки, тем более эффективней рост оборотов(дальше отодвигается момент зависания клапанов). Но проблема начнётся с износом распред вала и коромысел.
Диаметр клапана тоже очень важен для наполнения. Без проблем 41 и 36 можно ставить. Больше уже опасно.
Почему наш двигатель хорошо отзывается на доработку впускных каналов до клапана.
На счёт жигулёвских пружин я был бы осторожен на Вашем месте. Врят ли они подойдут.
Пружина должна быть по высоте такая же как наша родная или +5мм. Жесткость, что очень важно должна быть не в коем случае не меньше. Для проверки, возми две родные пружины и эксперементируемую. Сложи их вместе WIW  и зажми в тиски. Когда начнётся момент сжатия  измерь растояние испытуемых пружин. Затем начинай зжимать пружины тисками и смотри за ходом сжатия. Если наша пружина на ком либо моменте сжатия превосходит показатели испытуемой, то вторая не подходит.
Поэтому прежде чем ставить движок, проверь пружины, что поставил.
Подхотят Шрик. Он идёт одной пружиной, и показатели  лучше чем наши две, и размер по диаметру чуть меньше но подходит, а по высоте на 5мм выше.
Можно подобрать из родных пружин. Подбирая самые жёсткие из испытуемых.
С уважением, Сергей Бунин.

0

19

Да ещё можно подложить шайбу под тарелку. Но обязательно смотри чтоб пружины (витки) не сошлись при прокручивании распред вала. если в моменте конца надавливания нет ещё хода, то шайбу надо поставить меньше. Я ставил по 2 шайбы от рулевой нивы.
Кстати  шайбы даже со штатными пружинами дают очень хороший эффект. И здесь уж точно без осечки, если оставиш ещё для движения пружины хотя бы 1мм.
Вот это будет точно лучше чем жигулёвские пружины.
Ес ли бы жигулёвские можно было ставить, то давно бы их ставили. Однако их никто не ставил. Во всяком случае я такого не слыхал. Там можно ставить ещё от какойто бэхи и от мотоцикла, но никак не отжигулей.

0

20

Пока попробую так а потом видно будет. А шрик пружины это специально на москвич продаються и где их можно купить?

0

21

Нет на Москвич такого вообще нет, просто  аналогичные.
А пробовать на двигателе то , что ты уже поставил с жигулёвскими пружинами, я бы не стал, пока не проверил показатели их так, как я описал выше.

С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2008-11-10 14:13:56)

0

22

я их проверил по виткам они не сойдуться Выше москвичевских они гдето на 6 мм и подложил еще шайбы по 1,5 мм.

0

23

Ну возьми и продови их в тисках с нашими родными, что б совсем спокойно было.

0

24

так вот в тисках по вашему методу и продавливал.перед тем как ставить.

0

25

Ну тогда пожелаю только удачного запуска движка.
Как будет крутить обязательно отпиши. Интересно. А я завтра посмотрю на размеры этих пружин. Мне и в голову не приходило их сравнивать.

0

26

Сергей, добрый вечер.  А были ли увса проблеммы с нашими коромыслами?? Не ломались??  Пружины знакомы ставил от автомобилей Фольксваген 1.8 ,8 клапанных.По высоте подходят но очень жесткие по сравнению с нашими.

0

27

Коромысла у меня штатные ещё ни разу не ломались.
А вот алюминевые я решин демонтировать. Из за боязни поломки.

0

28

А у вас стояли алюминевые коромысла?

0

29

Да, но это лишнее.

0

30

Я заморочился поиском донорских коромысел толи бМВ , мерседес 102. ибо роднеее ломаются. Видимо срок службы коромысел зависит от профиля вала. А как вы относитесь к облегчению родных?

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема