Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема


увеличение рабочего объема

Сообщений 31 страница 60 из 146

31

Я думаю, что надёжность важнее, чем граммы на карамыслах. На каркмыслах потери от веса не ощутимые. Лучше их не трогать. У меня сейчас с 78 валом и пружинами Шрик исправно работают штатные уж, как 3 года. Другое дело брать надо не новые, а проверенные.

0

32

Блин А Тарас вот отписался что колено обрезаное и двиг крутился до 8 тыс. и все в норме. Даже фотки есть.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph … 92358&

0

33

Да двигатель с полностью обрезаными противовесами будет крутится и больше, но холостые обороты будут устойчиво работать только к 3000. И моторесурс вкладышей заметно уменьшается. Надо понять, что вы хотите от движка. На сколько заездов  Вы делаете движок.

0

34

у моего мотора с коленом без противовесов холостой бы вполне приличный на уровне 1000 об. и не колбасило его.
А мотор хочеться такой чтоб по городу ездить и при острой необходимисти вздрючить какого нибуть самоуверенного мажора н аиномарке.

0

35

Саныч. Посмотри на оборотистые моторы Хонда, БМВ, и прочие ты не где не увидишь легких противовесов. Наоборот их больше, и они тяжелые. сделано это дабы разгрузить вкладыши. И даже моторы феррари, там тоже большие тяжелые противовесы.  Облегчают коленвал не для уменьшения веса. вес ему безразличен.А для уменьшения инерции дабы была лучше реакция на педаль.  Твой 70 вал и так имеет маленький радиус кривошипа и противовесы на маленьком радиусе. У Тарасса вал 75 мм, и это уже меняет немного картину , Плюс у него очень легкие шатуны и нижняя головка шатуна. 
Твой двигатель и так очень хорошо доведен.Ему нужна хорошая система питания. а без нее хоть 10 раз облегчи все он не покажет себя.
ИМХО не бейте меня палкой, и извините што написал так.

0

36

M Power согласен с тобой.

0

37

Сергей, мне очень важно ваше мнение по поводу 92 -95  поршневой. Каким идти путем . Есть ли целесообразность таких больших диаметров? Как такие гильзы дружат с нашим блоком и есть ли смысл ?  Я хочу делать двигатель на 70 валу с поршневой 95. толи от Мерседес, но она очень тяжелая. Толи ковку под заказ. Но существуют мнения што большие диаметры цилиндра плохо влияют на наполнение цилиндров на больших оборотах и вообще мешают крутится мотору. Ваше мнение ?

0

38

С нашими 4 клапанами даже на 41 наполнить 92мм полностью не удаётся. Момент получается хороший, а вот мощности нет нехрена.
У меня с 78 валом на 85 колене 92 поршня (2.3л) сейчас выдают только 125 сил без закиси. С закисью 157. Момент 300Н. Но мине для ралли это даже через чур много.
Поэтому я и говорю, что если хочеш получить больше, то надо дуть.

0

39

А вот гильзы больше 92, я тоже не захотел ставить в наш блок. Охлаждение пострадает.
У меня зато сейчас нет никаких проблем ни с охлаждением, ни с оборотами, и очень хороший момент на низких оборотах.
А главное, очень надёжный автомобиль получился, если не ездить на драг.

0

40

Так што посоветуете. Может просто 1.7 хорошо довести до  идеала и впрыск. Чем морочиться с большими горшками?

0

41

Да. Только не просто впрыск, а надув.
Но прежде для себя реши: "Надо ли тебе всё это?"
Я например сейчас на Оде с 1.7 движком на 47 валу с УПГС в карбюраторе пуляю, пуляю, мама не горюй. И делать больше ничего не собираюсь.
Дело в том, что на Москвичах больше 150 ездить опасно. Подкапотное давление уходит под моторный отсек и поднимает автомобиль. И плюс к тому же, большое лобовое сопротивление. Не меняя аэродинамики и тормозов заряжать Москвич самоубийство.

0

42

Доброе время суток! Сергей, на новых двигателях ВАЗ центровка шатуна осуществлена верхней головкой шатуна,непосредственно поршнем. Сделано это якобы для снижения трения сталь-чугун(шатуна о коленвал.). Возможна ли реализация этого способа на нашем двигателе при использовании донорских шатунов.и Кованных поршней. Легкие шатуны от Иномарок в основном имеют меньшую ширину нижней головки. Наплавлять материал нежелательно изза нагрева, и дорого это.  Приимущество донорских шатунов это малый вес . Основной вопрос работоспособна ли конструкция с фиксацией только поршнем. и с зазором в нижней головке по 1-1,5 мм до Щек коленвала?

0

43

M Power привет.
Когда облегчаются наши шатуны в нишней части головка снимается значительно где-то 2-3мм., но для упора на вкладыш остаётся только тоненький буртик. И на моём двигателе этот буртик никак не фиксирует шатун о щёки коленвала. И если всборе шатун с вкладышем, шатун гуляет у меня по коленвалу по 0.5 мм., а может и больше  в стороны. Я не знаю, считается ли это фиксацией в нижней его части.

0

44

Это означает што можно заказать ковку под шатун в верхней части отцентруеться и все?

0

45

А вкладыши родные будеш оставлять, или делать на заказ?

0

46

Родные. А што реально на заказ сделать?

0

47

Да, на заказ делают вкладыши. Но я с ними замарачиваться не стал. Мне проще поменять лишний раз вкладыши, чем точить  такое дорогое колено. У меня два колена 85, и все по последнему ремонту.

0

48

ого :huh:  два колена!!!!!! а есть еще такие и где можно взять?

Отредактировано SANYCH (2008-11-20 23:46:42)

0

49

SANYCH  привет.
Таких даже болванок больше нет. Их делели пробную партию в НАМИ. Но УЗАМ не пошёл по такому пути увеличения объёма.
А у меня осталось на два раза стукануть.

0

50

Есть рельная замена валу . Мерседес 102. Обьемом 2.5. ход поршня 87 мм. Межцентровое наше. Тем более шейки тоже. Вот только последняя шейка короткая, и проблемма с установкой маховика. Но при создании нового маховика возможно это решаемо.Но ИМХО нет смысла.  Вкладыши можно подобрать и импортные , Например коренные можно ,а шатунные все с учетом переточки вала. Я думаю при такой длине шейки ,точить так сильно вал опасно! Хотя он и стальной но всеже.
Сергей , а неужели хорошие масла не спасают вкладыши наши?? Я вот вопреки предположениям .Езжу 15 тысяч на масле GM 5W30 .Пока все нормально даже наоборот мотор реально крутится лучше .Хоть и есть минусы .(прокладки потеют) Но при зборке нового мотора можно все сделать качественно.

А правда ли што синтетика снижает давления непосредственно на вкладышах ?

0

51

Я езжу на синтетике 5W50. Буду преходить на 5W60. Как у Вас 5W30 может быть очень маленькая вязкость для наших моторов.
По давлению на вкладышах - от синтетики хуже не будут. Вязкость при нагреве у синтетики более стабильна, чем на привычной нам минералке.
А вкладыши конечно же спасают хорошие масла, но чедес не бывает. Если снижаеш вес маховика, убираеш и так не полные противовесы на колене, и увеличиваеш мощность которая иначально расчитывалась для этих вкдадышей от 1.5л мотора.
А по поводу больших ходов поршня есть негативный эффект. Хуже крутится. Лучше собрать с малым ходом и дунуть туда турбиной или компрессором, и все проблемы решатся с наполнением цилиндров. И цена вопроса окажется много дешевле. Мой вариант на дудках хорош для спринтов и не более. Мощность сильно больше не становится от увеличения объёма из за плохого наполнения цилиндров на обычной бошке.

+1

52

А как вы относитесь к значению RS? Многие утверждают што это все выдумки и обращать внимания не нужно. Но если посмотреть на двигатели Мерседес и БМВ, то там значению RS?Уделяют много внимания и если увеличивают ход поршня то обязательно и шатун становится длиннее.  Вот напримере Двигателя Мерседес 2.0 очень похож на наш. практически таже голова, и параметры КШМ. Но шатуны его 145 мм ход поршня 80- диаметр цилиндра 89.ТАк вот он крутится значительно охотней  нашего.

0

53

Я строил движок под задачи которым он сейчас полностью удовлетворяет. Откровенно сказать, с этим значением я не заморачивлся.
А сегодня я совершенно неожиданно для себя решил перестроить автомобиль для грунтовых и ледовых ралли. Сегодня, прям сейчас собираюсь с сыном в гараж, и начну перестраивать рессоры, потом поставлю пердние пружины нормальные, и может быть морду перекрою.

0

54

M Power - "Есть рельная замена валу . Мерседес 102. Обьемом 2.5. ход поршня 87 мм. Межцентровое наше. Тем более шейки тоже. Вот только последняя шейка короткая, и проблемма с установкой маховика"
А вот это место можно чуть подробней? Межцентровое наше. А голова?

0

55

RMaks  здравствуй.
Скажи пожалуйста, для какой цели Вы хотите построить движок?

0

56

НУ этот вал сложно поставить , требуется переточка постелей в блоке. И он оочоень редкий сравни нашему 85 . А вал от мерседеса 80 мм. становитьяс впринцыпе легко!. Плюсы на мой взгляд это полные противовесы , и качество.

Кстати для информации. По диаметрам шатунных шеек я нашел вкладыши котоыре можно нам установить.! Это мв 115. только ширина их немножко больше 32 мм.Можно их обработать.  И даже ремонты все как на нашем валу! цена их 40 доларов.

0

57

Доброго времени суток.
Сергей, машинка строится чтобы возить себя любимого. В принципе кроме этого вала, ни каких наворотов в двигателе не будет. 1,8 - просто хорошо собранный и на хорошем масле - почти сток :-). Подвеска тоже стоковая. Правда с хорошими амами. А трансмиссия будет - ТАЗ КПП 1R и ГП 4.55
Должен быть резкий старт и резкий разгон километров до 120. Больше ездить на этой машине трудно :-)

M Power , то что РВ труднее поставить, я догадался, спрашивал про голову целиком. Просто наше межцилиндровое встречается редко. Вдруг что получится :-)

0

58

RMaks  здравствуй.
Если больше заморачиваться не будеш, я бы тебе посоветовал установить в карбюратор УПГС. Это устройство распыляет топливо в дифузорах. Ставится в замену штатного. У меня стоит и жене поставил. Действительно ощутимо. И прогревать не надо, и обороты лучше держит, и мощность чувствуется. Цена её вроде около 500р с установкой. Копейки.  Я зимний Чемпионат Москвы по дрегу именно с этой штукой выиграл. Ну там ещё и закись была, но УПГС даёт чувствительную прибавку, и экономит топливо, за счёт лучшего сгорания топлива.

0

59

А подробней? Что это, как выглядит, куда ставится, где брать?

0

60

Сегодня вечером выложу телефон. В Бутове  это ставят. Их личная разработка.
А выглядит на пальцах не нарисую, а вот принцип. Устанавливается вместо штатных распылителей. В нём топливо разбрызгивается сразу облаком.

Отредактировано izh-kombi (2008-11-29 10:19:10)

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема