Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема


увеличение рабочего объема

Сообщений 91 страница 120 из 146

91

Сергей, У вас же был 2.0. А сильно его мошьность заметна на фоне 1.7, Тоесть

0

92

У меня был и 1,5
И когда я поставил 1,6 было хорошо заметно.  На нём то я и выиграл в Чемпионате Москвы по драгу в 2004.
Два литра очень тяговитый мотор. Конечно же чувствуется каждые лишние кубики.
Из за плохого наполнения цилиндром лошадки не растут пропорционально кубикам, но момент возрастает значительно.

Отредактировано izh-kombi (2008-12-08 10:32:56)

0

93

Сергей, а 1.6, был собран с какой геометрией??  И какую посоветуете геометрию , если я люблю крутить мотор, и нравиться выстрел 1.5, на оборотах.

Стоит ли 88/70, или лучше 1.7 заводской?

0

94

1.6 заводской был.
А, что лучше советовать не буду. Короткий ход, где-то  лучше, но проигрывает в объёме.

0

95

Сергей, А где вы делали Кованную поршневую?

0

96

В Зеленограде. Но поршни много, где делают.

0

97

Точного адреса на Зеленоград (телефона/ссылки) не будет?

0

98

Я делал через SR-TUNING. Через Влада.
Андрей. Зайди на сайт АКБ Динамика. Если там будет проблема, то дам телефон этих людей.

0

99

Сергей , Извеняюсь. Чисто теоритичексий вопрос, а 1 кольцевой поршень чем грозит обычному мотору? какие могут проблемы возникнуть если оставить лишь 1 компрессионное кольцо?

0

100

Может быть всего лиш повышенное давление картерных газов. 
Но в любом случае картерные газы отводятся не в карбюратор, а в трубку и под двигатель.
Обязательно проверь зазор кольца при установке.

0

101

Есть идея Поршень ЗМЗ 406.  резать Верхнюю часть оставить 1 кольцо, Это даст. Возможность создать нужное днище поршня. И вес будет около 350 гр.

+.Цена
+.Нормальное качество ЗМЗ.
+Гильза ЗМЗ.
+1 кольцо.

- ???
При оценке бюджета пока есть такой вариант. Поршни 92.5 ЗМЗ. переделанные так.
Шатун 149 мм. С вкалдышами донора. МВ 115. ШЕйки вала имеют одинаковые с нашим. Только они шире наших .
Коленвал 70 мм. Вкладыши. М123. Цена вкладышей 100 доларов.

Как вам кажеться работоспособно?

0

102

Ну такой вариант не очень.
Толщина дна поршня не из пальца высасана.  Тем более обычный, не ковка.
А вкладыши если шире, чем их пилить?

0

103

Сергей, а толщиина днища остается таже. Обтачивается просто по диаметру канавки под верхнее кольцо.  А вот про вкладыши даже и не знаю. Один человек с Украинского форума говорит Што можно фрезой при малой подаче, подогнать ширину вкладыша.  Но если получиться их инсталировать, то они очень прочные и качественные.

0

104

M Power  здравствуй.
Хорошо. Но а зачем так замарачиваться с вкладышами, и делать одно кольцо, если ипользовать этот авто будеш в гражданском режиме?

0

105

Сергей,доброе время суток!
НУ как сказать. Я его то не использую никак впринцыпе.  Это реализации личных, амбицый.  И цель в соновном мошьностной стенд. НУ возможно любительское участвие в каких либо гонках.А потом подарить комуто). Идея о 1 кольце появилась. так как самый реальный, и более менее качественный поршень который можно приобрести, Это ЗМЗ 406.  Но Но днище поршня мне не нравиться. Много источников детонации. А кармашки под клапан глубокие. Но посмотрев, я увидел што перегородка между Верхним компрессионным , и нижним кольцами , зачемто сделана оочень высокой. И днище там оочень толстое.  Тоесть срезав жаровый поясок, оставив 1 кольцо, Можно получить отличное днище поршня сточенной на сферу, С нормальной СЖ. И поршень в таком варианте будет весить около 350 гр.   

Вкладыши шатунные, идут стем же шатуном. мне нужно на 4 мм сточить шатун, и вкладыши.НУ и они потэнциально надежные, и качественные.

СЕргей, блок будет легкий, по какому диаметру его растачивать?  НА 100 мне кажеться много, и плохо для блока. 97,98?

Отредактировано M Power (2008-12-14 11:29:12)

0

106

Сергей, а на ваших кованных. случайно не 1 кольцо?? Ато при расмотре фотографий видно только маслосьемное, и верхнее компрессионное .

0

107

M Power здравствуй.
На моих поршнях два кольца компрессионных.
По блоку, какие размеры точить уже не помню. Знаю, что снимали и с блока совсем немного, и с гильзы. Главное гильзу не пилить сверху.

0

108

Сергей,доброе время суток!
Спасибо. А стоит ли доводить диаметр камеры сгорания до 92 мм? Или оставить 82 мм, и подогнать поршень в ВМТ, так штобы напротив выступающих частей находился поршень, не создавая замкнутых обьемов.

0

109

Когда увеличиш кубатуру, очень сильно увеличится степеньсжатия. И думаю, что подгонять вверх поршень не надо. Я сглаживал головку под размер гильз.

0

110

Сергей, Добрый день!, А как вы относитесь к 402 поршням в принципе?

0

111

Поршни, как поршни.  Обычные.

0

112

Здраствуйте! Как вы счетаете стоит ли ставить 405-е поршня 95.5 мм?

0

113

SERG MARTIN  здравствуй.
Я поставил 92мм., больше посчитал, что будет менее надежно.  Проблема с прокладкой головки, с самой головкой, стенки будут совсем тонкие. Посадка низа поршня будет более проблематична.
Моё мнение, что не надо гнаться за объёмом. Всё равно наполнение цилиндров будет не полным из-за малого сечения клапанов.

0

114

А если турбонаддув поставить?

0

115

Надув самый эфективный способ для уфимца. Но полюбому он должен быть на инжекторе.

0

116

Что вы думаите об установке турбины от Скайлайна 2.5. на УЗАМ?

Отредактировано SERG MARTIN (2009-01-06 19:42:47)

0

117

Самое главное настроить после нормально. А приспособить можно любую.

0

118

SERG MARTIN
УЗАМ карбовый или инж?

0

119

Буду делать инжектор. Делаю себе 2.5. Как вы думаите какая мощьность будет на таком объеме с такой турбиной

0

120

А 2,5 на каких поршнях и валу?
Может не надо такой большой объём?
Надёжней и дешевле 2,15 на 80 валу и 92 поршнях.
А мощность зависит от давления. Как дунеш, то и выйдет. Думаю с такой турбиной на 2.15 до 200 будет если хорошо дунуть. Но выдержит ли всё остальное. Самое больное место вкладыши. А компрессор надёжней турбины, и не влияет на давление масла.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема