Сергей, У вас же был 2.0. А сильно его мошьность заметна на фоне 1.7, Тоесть
увеличение рабочего объема
Сообщений 91 страница 120 из 146
Поделиться922008-12-08 10:30:09
У меня был и 1,5
И когда я поставил 1,6 было хорошо заметно. На нём то я и выиграл в Чемпионате Москвы по драгу в 2004.
Два литра очень тяговитый мотор. Конечно же чувствуется каждые лишние кубики.
Из за плохого наполнения цилиндром лошадки не растут пропорционально кубикам, но момент возрастает значительно.
Отредактировано izh-kombi (2008-12-08 10:32:56)
Поделиться932008-12-08 11:14:35
Сергей, а 1.6, был собран с какой геометрией?? И какую посоветуете геометрию , если я люблю крутить мотор, и нравиться выстрел 1.5, на оборотах.
Стоит ли 88/70, или лучше 1.7 заводской?
Поделиться942008-12-08 14:12:40
1.6 заводской был.
А, что лучше советовать не буду. Короткий ход, где-то лучше, но проигрывает в объёме.
Поделиться952008-12-11 12:30:07
Сергей, А где вы делали Кованную поршневую?
Поделиться962008-12-11 17:07:38
В Зеленограде. Но поршни много, где делают.
Поделиться972008-12-11 21:09:34
Точного адреса на Зеленоград (телефона/ссылки) не будет?
Поделиться982008-12-11 23:11:35
Я делал через SR-TUNING. Через Влада.
Андрей. Зайди на сайт АКБ Динамика. Если там будет проблема, то дам телефон этих людей.
Поделиться992008-12-12 19:22:16
Сергей , Извеняюсь. Чисто теоритичексий вопрос, а 1 кольцевой поршень чем грозит обычному мотору? какие могут проблемы возникнуть если оставить лишь 1 компрессионное кольцо?
Поделиться1002008-12-12 21:28:16
Может быть всего лиш повышенное давление картерных газов.
Но в любом случае картерные газы отводятся не в карбюратор, а в трубку и под двигатель.
Обязательно проверь зазор кольца при установке.
Поделиться1012008-12-12 23:37:28
Есть идея Поршень ЗМЗ 406. резать Верхнюю часть оставить 1 кольцо, Это даст. Возможность создать нужное днище поршня. И вес будет около 350 гр.
+.Цена
+.Нормальное качество ЗМЗ.
+Гильза ЗМЗ.
+1 кольцо.
- ???
При оценке бюджета пока есть такой вариант. Поршни 92.5 ЗМЗ. переделанные так.
Шатун 149 мм. С вкалдышами донора. МВ 115. ШЕйки вала имеют одинаковые с нашим. Только они шире наших .
Коленвал 70 мм. Вкладыши. М123. Цена вкладышей 100 доларов.
Как вам кажеться работоспособно?
Поделиться1022008-12-13 17:48:30
Ну такой вариант не очень.
Толщина дна поршня не из пальца высасана. Тем более обычный, не ковка.
А вкладыши если шире, чем их пилить?
Поделиться1032008-12-13 21:23:17
Сергей, а толщиина днища остается таже. Обтачивается просто по диаметру канавки под верхнее кольцо. А вот про вкладыши даже и не знаю. Один человек с Украинского форума говорит Што можно фрезой при малой подаче, подогнать ширину вкладыша. Но если получиться их инсталировать, то они очень прочные и качественные.
Поделиться1042008-12-14 00:45:07
M Power здравствуй.
Хорошо. Но а зачем так замарачиваться с вкладышами, и делать одно кольцо, если ипользовать этот авто будеш в гражданском режиме?
Поделиться1052008-12-14 02:02:04
Сергей,доброе время суток!
НУ как сказать. Я его то не использую никак впринцыпе. Это реализации личных, амбицый. И цель в соновном мошьностной стенд. НУ возможно любительское участвие в каких либо гонках.А потом подарить комуто). Идея о 1 кольце появилась. так как самый реальный, и более менее качественный поршень который можно приобрести, Это ЗМЗ 406. Но Но днище поршня мне не нравиться. Много источников детонации. А кармашки под клапан глубокие. Но посмотрев, я увидел што перегородка между Верхним компрессионным , и нижним кольцами , зачемто сделана оочень высокой. И днище там оочень толстое. Тоесть срезав жаровый поясок, оставив 1 кольцо, Можно получить отличное днище поршня сточенной на сферу, С нормальной СЖ. И поршень в таком варианте будет весить около 350 гр.
Вкладыши шатунные, идут стем же шатуном. мне нужно на 4 мм сточить шатун, и вкладыши.НУ и они потэнциально надежные, и качественные.
СЕргей, блок будет легкий, по какому диаметру его растачивать? НА 100 мне кажеться много, и плохо для блока. 97,98?
Отредактировано M Power (2008-12-14 11:29:12)
Поделиться1062008-12-14 11:28:28
Сергей, а на ваших кованных. случайно не 1 кольцо?? Ато при расмотре фотографий видно только маслосьемное, и верхнее компрессионное .
Поделиться1072008-12-14 23:38:44
M Power здравствуй.
На моих поршнях два кольца компрессионных.
По блоку, какие размеры точить уже не помню. Знаю, что снимали и с блока совсем немного, и с гильзы. Главное гильзу не пилить сверху.
Поделиться1082008-12-15 00:52:48
Сергей,доброе время суток!
Спасибо. А стоит ли доводить диаметр камеры сгорания до 92 мм? Или оставить 82 мм, и подогнать поршень в ВМТ, так штобы напротив выступающих частей находился поршень, не создавая замкнутых обьемов.
Поделиться1092008-12-15 17:10:10
Когда увеличиш кубатуру, очень сильно увеличится степеньсжатия. И думаю, что подгонять вверх поршень не надо. Я сглаживал головку под размер гильз.
Поделиться1102008-12-19 12:45:22
Сергей, Добрый день!, А как вы относитесь к 402 поршням в принципе?
Поделиться1112008-12-19 16:58:49
Поршни, как поршни. Обычные.
Поделиться1122008-12-29 23:14:04
Здраствуйте! Как вы счетаете стоит ли ставить 405-е поршня 95.5 мм?
Поделиться1132008-12-30 02:35:33
SERG MARTIN здравствуй.
Я поставил 92мм., больше посчитал, что будет менее надежно. Проблема с прокладкой головки, с самой головкой, стенки будут совсем тонкие. Посадка низа поршня будет более проблематична.
Моё мнение, что не надо гнаться за объёмом. Всё равно наполнение цилиндров будет не полным из-за малого сечения клапанов.
Поделиться1142008-12-30 14:24:48
А если турбонаддув поставить?
Поделиться1152008-12-30 23:35:05
Надув самый эфективный способ для уфимца. Но полюбому он должен быть на инжекторе.
Поделиться1162009-01-06 19:08:17
Что вы думаите об установке турбины от Скайлайна 2.5. на УЗАМ?
Отредактировано SERG MARTIN (2009-01-06 19:42:47)
Поделиться1172009-01-06 22:25:37
Самое главное настроить после нормально. А приспособить можно любую.
Поделиться1182009-01-07 09:02:51
SERG MARTIN
УЗАМ карбовый или инж?
Поделиться1192009-01-07 12:17:11
Буду делать инжектор. Делаю себе 2.5. Как вы думаите какая мощьность будет на таком объеме с такой турбиной
Поделиться1202009-01-07 12:26:45
А 2,5 на каких поршнях и валу?
Может не надо такой большой объём?
Надёжней и дешевле 2,15 на 80 валу и 92 поршнях.
А мощность зависит от давления. Как дунеш, то и выйдет. Думаю с такой турбиной на 2.15 до 200 будет если хорошо дунуть. Но выдержит ли всё остальное. Самое больное место вкладыши. А компрессор надёжней турбины, и не влияет на давление масла.