Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема


увеличение рабочего объема

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

2.5 уже начал делать. Параметры 95.5/85. Мне нужно больше чем 200 л.с.

0

122

а 85 колено где достали

0

123

Впринцыпи коленвал единственая задержка на данном этапе. Нашол два на продажу. Над одним хозяен еще думает. За второй завалили цену 800 у.е. (очень дорого) сейчас пробую связатся с хозяеном но тот чтото не отвечает. Вы не моглиб помочь мне в этом вопросе, чтоб достать такой коленвал.

0

124

У меня два таких вала. И обошлись мне они с облегчением противовесов даже больше чем 800. 
Но мне здесь мыслю кинул один человек, у которого я много чего заказал по токарке и фрезеровке, что может он из 80 вала сделать 85. но размер шеек получится последний ремонтный.
И если Вы будете делать такой сильны движок, то надо будет блок усилить пластиной.

0

125

Я знаю о способе переточке 80-го коленвала, но я хочу поставить имено нормальный 85-й коленвал. А где можно изготовить такую пластину для усиления блока?

0

126

В Туле знаю чела, который знает как и делает.

0

127

И сколько это будет стоить?

0

128

Глупый вопрос, а 2,5 без наддува эт в районе 120 сил получится? Или меньше?

0

129

8-910-940-31-23 Вот мобильник его. Зовут Илья.

0

130

На 2.5 при нормальном питании должно быть 150 л.с.

0

131

Без надува, без закиси на стандартной голове с клапанами 41 и 36 - 150 не будет.
Если сделать клапана больше, то может и выйти на 150.

Отредактировано izh-kombi (2009-01-09 22:59:19)

0

132

Клапан 42/38, каналы помаксимому.

0

133

Без надува это трактор. к тому же не надежный. Как не крути макс надежный вариант это 92 поршневая.  При таких горшках, на таком валу, при большом давлении надува, огромные нагрузки при перекладке, на сильно точенный блок. Тем более старый толстый, у которого мягкий нежесткий сплав. И на тонкую гильзу.
погляди как набирает обороты мотор на 75 валу и 92 поршнях и подумай што будет если его дунуть.

0

134

Кстати а вы как победили недостаточную твердость шеек на 85м валу. Знаю проблема вас приследовала вроде бы?

0

135

Проблема была из за меня, когда на спринтах стуканул вал в 2006г.  Я не учёл отлив масла на поворотах. Теперь лью полтора уровня. Второй сезон отъездил без проблем.  Но волнение есть, что шейки не подкалены, а перебирать посмотреть пока нет времени. Думаю и на третий сезон пойти без переборки. Что значит не драг. Там за сезон не один раз перетряхнёш двигатель.

0

136

Доброе время суток!  Сергей , а вы обтачивали наружный диаметр гильзы ,??? или можно ее просто обрезать по высоте. и сделать лыски?

0

137

M Power написал(а):

Сергей , а вы обтачивали наружный диаметр гильзы ,??? или можно ее просто обрезать по высоте. и сделать лыски?

Резать гильзу можно только снизу. И сразу точить под посадку в цилиндр. Сверху не рекомендуется нарушать структуру метала. Только после надо будет снять края с верхних бортиков гильзы, что бы сели рядом.

С уважением, Сергей Бунин.

0

138

То есть, как я понимаю  снизу обрезаем, точим под посадку. И сверху бурты снять.   А наружный диаметр не протачивать по  типу как неоктороые в 104, делают ?

0

139

Добрый день, я в 15 лет купил Комби у соседа, давно хочу повысить эти "70 л.с."
В принципе, я понял как это сделать, но мне интересно что у вас за машина, вернее у меня 4 двери, а у вас 2!!!!!
Скажите пожалуйста, это модификация такая или доработка???
И ещё! Вы можете сказать, какую максимальную скорость вы развивали???
Спасибо!!!!

0

140

spark  здравствуй.
Конечно же это дороботка. А на счёт скорости - сказать не могу. Нет спидометра, и на гонках в которые я сейчас "Играю" быстро не разгонишся.

0

141

izh-kombi написал(а):

Я не учёл отлив масла на поворотах. Теперь лью полтора уровня

А может сделать сухой картер? И маслобак?

0

142

Это верно. Так было бы много лучше. Но я уже не собираюсь до "трясучки" переживать за не занятые первые места на каких либо соревнованиях. Мой проект надо будет в скором времени сворачивать.  Каркас безопасности  омологирован на три года. Автомобиль уже достаточно старый, и пора ему уже снижать нагрузки.

0

143

А сколько весят ваши шатуны?  НА фото они облегчены по максимум вроди???

0

144

M Power
M Power здравствуй.
Я чего-то уже и не помню. Взвешивал всё в сборе, подбирал по сумме веса.

0

145

Понял спасибо. Но на фото конечно очень красивые шатуны.

0

146

С шатунами, сильно тоже нельзя переусердствовать. в смысле облегчать.
Но хочу обратьть внимание на одну проблему, что возникла однажды у меня с шатунами.
- у меня стуканул один вкладыш однажды, только по той причине, что посадка на шатунный вкладыш была не точная. Как раз на этих шатунах.  Если перебираеш движок обязательно колибруй эту посадку.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » увеличение рабочего объема