2.5 уже начал делать. Параметры 95.5/85. Мне нужно больше чем 200 л.с.
увеличение рабочего объема
Сообщений 121 страница 146 из 146
Поделиться1222009-01-07 23:22:28
а 85 колено где достали
Поделиться1232009-01-07 23:43:58
Впринцыпи коленвал единственая задержка на данном этапе. Нашол два на продажу. Над одним хозяен еще думает. За второй завалили цену 800 у.е. (очень дорого) сейчас пробую связатся с хозяеном но тот чтото не отвечает. Вы не моглиб помочь мне в этом вопросе, чтоб достать такой коленвал.
Поделиться1242009-01-08 01:16:59
У меня два таких вала. И обошлись мне они с облегчением противовесов даже больше чем 800.
Но мне здесь мыслю кинул один человек, у которого я много чего заказал по токарке и фрезеровке, что может он из 80 вала сделать 85. но размер шеек получится последний ремонтный.
И если Вы будете делать такой сильны движок, то надо будет блок усилить пластиной.
Поделиться1252009-01-08 14:40:58
Я знаю о способе переточке 80-го коленвала, но я хочу поставить имено нормальный 85-й коленвал. А где можно изготовить такую пластину для усиления блока?
Поделиться1262009-01-08 22:32:31
В Туле знаю чела, который знает как и делает.
Поделиться1272009-01-08 23:41:33
И сколько это будет стоить?
Поделиться1282009-01-09 18:22:42
Глупый вопрос, а 2,5 без наддува эт в районе 120 сил получится? Или меньше?
Поделиться1292009-01-09 18:24:50
8-910-940-31-23 Вот мобильник его. Зовут Илья.
Поделиться1302009-01-09 21:28:40
На 2.5 при нормальном питании должно быть 150 л.с.
Поделиться1312009-01-09 22:57:01
Без надува, без закиси на стандартной голове с клапанами 41 и 36 - 150 не будет.
Если сделать клапана больше, то может и выйти на 150.
Отредактировано izh-kombi (2009-01-09 22:59:19)
Поделиться1322009-01-09 23:05:19
Клапан 42/38, каналы помаксимому.
Поделиться1332009-01-10 03:17:53
Без надува это трактор. к тому же не надежный. Как не крути макс надежный вариант это 92 поршневая. При таких горшках, на таком валу, при большом давлении надува, огромные нагрузки при перекладке, на сильно точенный блок. Тем более старый толстый, у которого мягкий нежесткий сплав. И на тонкую гильзу.
погляди как набирает обороты мотор на 75 валу и 92 поршнях и подумай што будет если его дунуть.
Поделиться1342009-01-20 16:55:27
Кстати а вы как победили недостаточную твердость шеек на 85м валу. Знаю проблема вас приследовала вроде бы?
Поделиться1352009-01-20 21:19:07
Проблема была из за меня, когда на спринтах стуканул вал в 2006г. Я не учёл отлив масла на поворотах. Теперь лью полтора уровня. Второй сезон отъездил без проблем. Но волнение есть, что шейки не подкалены, а перебирать посмотреть пока нет времени. Думаю и на третий сезон пойти без переборки. Что значит не драг. Там за сезон не один раз перетряхнёш двигатель.
Поделиться1362009-02-05 14:32:09
Доброе время суток! Сергей , а вы обтачивали наружный диаметр гильзы ,??? или можно ее просто обрезать по высоте. и сделать лыски?
Поделиться1372009-02-05 22:03:32
Сергей , а вы обтачивали наружный диаметр гильзы ,??? или можно ее просто обрезать по высоте. и сделать лыски?
Резать гильзу можно только снизу. И сразу точить под посадку в цилиндр. Сверху не рекомендуется нарушать структуру метала. Только после надо будет снять края с верхних бортиков гильзы, что бы сели рядом.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться1382009-02-05 22:52:49
То есть, как я понимаю снизу обрезаем, точим под посадку. И сверху бурты снять. А наружный диаметр не протачивать по типу как неоктороые в 104, делают ?
Поделиться1392009-04-09 21:07:17
Добрый день, я в 15 лет купил Комби у соседа, давно хочу повысить эти "70 л.с."
В принципе, я понял как это сделать, но мне интересно что у вас за машина, вернее у меня 4 двери, а у вас 2!!!!!
Скажите пожалуйста, это модификация такая или доработка???
И ещё! Вы можете сказать, какую максимальную скорость вы развивали???
Спасибо!!!!
Поделиться1402009-04-10 17:51:09
spark здравствуй.
Конечно же это дороботка. А на счёт скорости - сказать не могу. Нет спидометра, и на гонках в которые я сейчас "Играю" быстро не разгонишся.
Поделиться1412009-04-22 03:16:47
Я не учёл отлив масла на поворотах. Теперь лью полтора уровня
А может сделать сухой картер? И маслобак?
Поделиться1422009-04-22 16:59:09
Это верно. Так было бы много лучше. Но я уже не собираюсь до "трясучки" переживать за не занятые первые места на каких либо соревнованиях. Мой проект надо будет в скором времени сворачивать. Каркас безопасности омологирован на три года. Автомобиль уже достаточно старый, и пора ему уже снижать нагрузки.
Поделиться1432009-05-15 02:18:58
А сколько весят ваши шатуны? НА фото они облегчены по максимум вроди???
Поделиться1442009-05-15 07:28:45
M Power
M Power здравствуй.
Я чего-то уже и не помню. Взвешивал всё в сборе, подбирал по сумме веса.
Поделиться1452009-05-16 00:10:04
Понял спасибо. Но на фото конечно очень красивые шатуны.
Поделиться1462009-05-16 06:59:46
С шатунами, сильно тоже нельзя переусердствовать. в смысле облегчать.
Но хочу обратьть внимание на одну проблему, что возникла однажды у меня с шатунами.
- у меня стуканул один вкладыш однажды, только по той причине, что посадка на шатунный вкладыш была не точная. Как раз на этих шатунах. Если перебираеш движок обязательно колибруй эту посадку.