Подскажите, что сделать в ИЖ2715 1999 гв ДВС 1.6. чтобы можно было и гонять на соревнованиях и ездить повседневно.
Я будку сниму будет пикапчик.
Что лучше зависимая задняя или независимая от донора? блокиратор дифа, он нужен и для чего? какая КПП оптимальная?
Рекомендации Сергея, по ДВС, я читал, а как по поводу подвески и ходовой?
Подскажите ИЖ2715
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-04-09 06:32:52
Поделиться22008-04-12 17:00:40
Если не будеш "гонять " на драге" чему я больше не сторонник, то попробуй себя на ралли. на том, что у тебя сейчас есть.
во первых получиш удовольствие, и будет уже ясно, что делать надо. И результат будет с чем сравнивать. И мастерство потихонечку прийдёт.
На раллийной машине можно ездить по горолду.
У нас в Мытищях, копейка с мотором 1.2 в классе абсолют не имела равных.
Не вкладывай пока деньги. попробуй на том, что есть пока на ралли.
Потом уже думай о подвеске, дифе, моторе.
Подвеска чем ниже и жестче на асвальте, тем лучше.
Дифференциал для ралли можно 15 кг. по сухому асвальту. Он нужен, что бы во время, когда вывешиваются колёса при повороте, был зацеп, а не крутило вывешенное колесо.
Очень много значит сидение ковш и ремни. Лучше пятиточечные. Для ралли.