Попрошу изложить ваше мнение по этому поводу.
Мое мнение: борьба с весом и развесовкой всеми доступными способами, двигатель думаю должен иметь большой момент в большом диапозоне оборотов, трансмиссия родная думаю не много выдержит так что под ? ,конечно увеличение жесткости кузова, ну и подвеска самое интересное особенно задняя.
Подготовка Москвича к дрифту.
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться12008-04-23 21:26:46
Поделиться22008-04-24 17:51:54
AS привет.
Хотел бы узнать какой у Вас Москвич.
Из опыта( со слов) организатора Ралли Спритов, что в Мытищах, который работал перегонщиком на АЗЛК - Москвич по отношению ширины базы к длинне, лучше уходит в дрифт и держит занос, чем жигули и Волга.
Чем уже зад и длиннее база, тем легче управление в заносе.
Вообще считается идеальной развесовкой для дрифта 50 на 50.
Но из за нехватки мощности ДВС можно зад облегчать и при морде 75 а зад 25, наш 40 поедет не плохо. Выкинуть надо будет из салона всё. Давление в задних колёсах больше трёшки. И даже на 1.6 с валом 47 автомобиль начнёт дрифтить.
Подвеска лучше жёстче.
Я на спринтах в 2007, когда комбик был ещё не готов, а ехать по сухому,- очень хотелось. Взял тупо на Оде пружины стянул проволокой до нельзя.
Результат превзошёл ожидания. Первое место. Видео есть в моём альбоме.
Главное что бы у машины не было силы поднятия (рессор, пружин) на поворотах ( крена).
Вообще дрифт очень сложная дисциплина. Я думаю, что можно попобывать начать на асфальтовом Ралли Спринте. Сперва надо почувствовать правильную траекторию, потом уже на той же трассе пробывать управлять заносом, но время соответственно на спринтах уже будет хуже.
С уважением, Сергей Бунин.
Отредактировано izh-kombi (2008-04-24 18:18:30)
Поделиться32009-04-28 22:31:25
Здраствуйте.
Так как у меня два Москвича 2140 один для драг (желтый), а второй (красный) хочу подготовить к дрифту. Хотелбы с вами советоватся на протяжении работ по подготовки красного 2140 для дрифта.
И так на данный мометн у меня есть Москвич 2140 в идеальном состоянии полный сток
http://img-fotki.yandex.ru/get/3001/ser … aa232d15_L
Есть длокировка дифиренциала (новая) http://img-fotki.yandex.ru/get/41/serg- … 31b11db5_L http://img-fotki.yandex.ru/get/42/serg- … b215b507_L с главноы парой 4.55. Хочу установить блокировку с этой парой в Москвич, подрезать пружины на 1 или 1.5 витка, еще не определился на сколько резать, также хочу занизить зад, для этого есть УАЗовские стремянки 4 штуки и 14 пластин нарезаных со старых ресор http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/ser … 643e7a5d_L с помощю этого зад станет ниже на 5 см, также под ресорами стоят уселители.
Что посоветуете что и как сделать, что еще мне сделать по подвеске и трансмисии?
Поделиться42009-05-04 12:53:00
Я сделал так же с задними рессорами. Ещё надо обрезать серьги, просверлить новые отверстия в них. И для дрифта, а также для ралли будет на плохо стянуть кузов к рессорам верёвкой. Я не знаю где, на на каких то фотографиях видно, как я это зделал. Специально не фотографировал. Задний жигулёвский стабилизатор, как у меня сзади, думаю толку никакого не даёт. Хотя мост практически не дрыгает. Блокировку бери, это первое в любых соревнованиях. Для дрифта поджимай её больше. У меня сейчас поджата на 10 кг. Даже по льду оказалось замечательно, хотя считается для сухого асфальта 5кг. достаточно. Для дрифта бери резину аш 175/50/13. Я купил таких кучу комплектов, но уже все пожёг. А в продаже уже таких и не вижу. Но чем меньше длинна протектора, тем легче трансмиссии будет крутить колёса.
Какие ещё вопросы, пиши. С удовольствием пообщаюсь. Извини, что не отвечал сразу. Весна. Дача. А тут ещё ИЖонка красить надо.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться52009-05-05 11:58:05
Блокировку уже взял и установил. Теперь собираюсь садить подвеску. Я такую резину не встречал 175/50/13, я так понимаю она нормально сядет на родной диск.
Но чем меньше длинна протектора, тем легче трансмиссии будет крутить колёса. Вот это немного не понял. Вы имеете ввыду что чем меньше площадь соприкосновения колеса с дорогой тем легче дрифтуется.
Поделиться62009-05-05 18:53:40
Я имею ввиду длинну окружности. чем меньше колесо по диаметру - тем больше динамика. Забей в поиске этот профиль. Эсли не найдёш такую резину, то ищи следующий профиль - 55, 60.
Поделиться82009-05-05 20:03:52
Нашел 4 покрышки 175/50/13 б/у 60 процентов износа, сейчас виду переговоры.
Поделиться92009-05-05 20:56:00
Также хочу увеличить ширину колии, для этого есть 20 шпилек длинее стандартных на 25 мм, также сделаю себе проставки. Как вы думаите стоит это делать?
Поделиться102009-05-05 21:00:48
Еще такой вопос сегодне переделывал зад чтоб он стал ниже, но результат какой я получил меня не устраивает хочу еще ниже сделать, для этого думаю убрать уселители под ресорами, а то из-за них машина высоко стоит. Также вопрос по пружинам на сколько резать на 1 или 1.5 витка, что подскажите.
Отредактировано SERG MARTIN (2009-05-05 21:18:26)
Поделиться112009-05-05 23:23:10
По пружинам. Я покупал пружины с разными витками, и их резал. Сейчас уже не помню сколько точно, но выяснилось, что переборщил. Пришлось подкладывать жигулёвские прокладки. Сейчас добился того, чего хотел. Надо резать их пока рычаги не будут паралельно друг другу и земле. Это в идеале.
Поделиться122009-05-05 23:35:43
Также хочу увеличить ширину колии, для этого есть 20 шпилек длинее стандартных на 25 мм, также сделаю себе проставки. Как вы думаите стоит это делать?
Ни в коем случае. Шпильки не делай. Все регламенты соревнований запрещают проставки за счёт увеличения длинны шпилек, либо ограничивают их размерне больше 20 мм.. Это написано кровью. Самое лучшее делать переходник который крепится жёстко на родные шпильки а потом на диск болтами. С клеёй не переусердствуй. Помни, чем больше плечо обката, тем хуже управляемость в поворотах. Лучше колею на передке увеличивать за счёт профиля. А вот зад не всегда хорошо с большой колеёй.
Это если гнаться за понтами, то чем шире колея и больше развал, тем круче. На практике надо к этому подходить взвешанно. Так например у меня зад много уже морды. А на отжиг резины вообще стараюсь зад ещё заузить дисками с меньшим вылетом.
Поделиться132009-05-06 11:09:12
Помни, чем больше плечо обката, тем хуже управляемость в поворотах.
Что такое плече обката? Оюъясните поподробнее.
Так что нужны мне услетели под ресорами или нет?
Поделиться142009-05-06 16:25:46
Плечо обката - если провести линию и продлить её от верхней шаровой опоры к нижней, точка касания поверхности пола и есть плечо обката. У наших Москвичей эта линия проходит по внутреннему краю переднего колеса в стандарте. Лучше когда эта линия ближе к центру протектора. когда ставиш проставки - линия удаляется. но если испольэовть широкие диски, то и колея становится шире, и здесь уже можно играть выносом диска так как диск и внутрь тоже приближается к этой точке.
По усилителям - я их как только не крутил. И всю эту часть рессоры под рессорами собирал. Но сейчас всё таки оставил два листов усилителя. К ним подвязываю через кронцтейн кузов, опуская тем самым его ещё больше и давая большую жёсткость и исключение крена, и в зависимости от гонок грунт или шоссе под рессоры подкладываю маленькие листы. Но при занижении автомобиля таким образом мост несколько уходит вперёд. У меня при этом была проблема, что хвостовик кардана упирался в в шлицах дальше.
Поделиться152009-06-19 18:16:59
Здраствуйте. И так проект дрифтового Москвича продолжается. Сейчас разобрал машину поварит некоторые части. Вот что я сделал с передними колесами чтоб расширить колею, поставил нивовские шпильки (они длинее стандартных на 6 мм), поставил проставки 9 мм и развернул колесо, вот что получилось http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/ser … 32e68519_L
Что вы думаите по установки колеса таким способом?
Поделиться162009-06-20 16:31:42
Прикольно.
Но для дрифта так увеличивать колею не надо.
И вообще очень осторожно надо подходить к увеличению плеча обката.
Я думаю, что в таком виде машина будет рулиться хуже.
Со слов организатора спринтов, где я участвую в соревнованиях, москвич со стандартной базой не расширяя колею дрифтит лучше жигулей.
Поделиться172009-06-21 22:47:46
А что вы думаите об установки двух передних стабилезаторов? Вот так http://www.mzma.net/club/faq/p920.jpg
Поделиться182009-06-21 23:04:49
SERG MARTIN привет.
Для стандартных пружин хорошо.
Опять же для какой цели делается такая подвеска.
У меня были срезаны пружины почти на три витка. За счёт этого автомобиль очень низко сел. И я переднюю подвеску практически зажал между двух ограничителей.
Это было хорошо для шоссейных спринтов.
Сейчас я поставил проставку под пружины, чтоб поднять просвет, и сделал больший ход подвески для спринтов на ровном грунте и льду. У меня один стабилизатор родной, но он прикручен непосредственно к мосту(нижнему рычагу) без болтовой проставки.
Отредактировано izh-kombi (2009-06-21 23:06:17)
Поделиться192009-06-22 14:09:25
Для дрифта. Пружины обрезаны на 1.5 витака. В таком случаи стоит ствить двойной стабилизатор?
Поделиться202009-06-22 23:16:06
Это уже надо смотреть на практике, как будет лучше. Но думаю двойной стабилизатор не помешает.
Поделиться212009-06-23 09:20:51
Понял. А стоит ли ставить дополнительные аммортизаторы?
Поделиться222009-06-23 22:28:43
На зад будет очень хорошо два амортизатора.
А вот стабилизатор задний от жигулей, который я поставил на задний мост, я что то не прочувствовал разницы.
Поделиться232009-06-23 23:08:46
А на перед стоит ставить по два амортизатора?
Поделиться242009-06-24 23:21:32
А как?
Поделиться252009-06-25 22:51:42
Так как у Сингуринди, так наши ралисты при СССР делали.
Такой вопрос нужна ваша помошь, сейчас я срезал на своем Москвиче крышу http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/350 … 13c53c96_L так ка 4 года назад сошел с трассы на 120 км/ч и перевернулся три раза, крыше не меня, просто тогда ее зашпаклевал, теперь решил поменять. После установки новой крыши хочу варить корпус безопасности, так вот подскажите с каких труб нужно варить корпус безопасности, какой должен быть деаметр труб, их тольшина стенок, есть ли чертижы у вас как сварить правельно этот корпус, какой сварко, как ложить швы?
Поделиться262009-06-26 00:16:08
SERG MARTIN привет.
Мне каркас безопасности делали в Раменском сертифицированный с амологацией, что требовалось по регламенту РАФ.
И я совершенно не вдавался в чертежи и материалы.
Поделиться272009-06-26 10:17:31
обьясните мне пожалуста что такое амологация?
Поделиться282009-06-26 23:26:34
SANYCH здравствуй.
В автомобильном спорте есть перечень согласно регламента подлежащий омологации.
То есть на костюм или изделие выпущенное в данное время выдаётся сертификат и ставится дата действия омологации.
Так например на серьёзное соревновани по автоспорту не допустят, если хотя бы на одной из вещи просрочена омологация. Либо не омологированное изделие.
Например ковш (сидени е пилота) омологированный стоит в два раза дороже, чем такой же не омологированный либо с просроченой омологацией.
Поделиться302009-07-09 22:33:39
Как сделать ручник чтоб он нормально работал? И как убрать кнопку фиксации положения ручника (на вазах просто выкрутил кнопку и все), а на Москвиче как это сделать?