Я уже и забыл, как родной ручник выглядит. У меня гидравлика.
Но думаю, что зафиксировать кнопку можно.
Подготовка Москвича к дрифту.
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться312009-07-10 07:54:38
Поделиться322009-07-10 21:52:00
Еще такой вопрос сегодня поставил пружины с тремя рисками порезаные на 1.5 витка, теперь перед ниже зада, как лучше дрифтует Москвич когда зад или перед ниже?
Поделиться332009-07-11 06:37:33
Зад надо опустить как можно ниже, и сделать жёстче.
То, что будет где то ниже, выше забудь. Главное по максимуму ниже.
Из машины всё по максимуму вытряхнуть. Задние двери вообще надо обрезать внутраннее железо, снять механизмы стеклоподъёмника. Вместо боковых форточек приклеить поликорбонат.
Поделиться342009-07-11 08:39:18
А каким способом можно занизить зад по максимому и как при этом сделать его жоще?
Поделиться352009-07-15 06:19:07
SERG MARTIN здравствуй.
Что бы опустить зад, надо дополнительно маленькие листы рессор подложить между родной рессореной и мостом. Сокойно можеш положить 4 листа. Заранее приготовь болт для стяжки рессор. Щляпка у него должна быть на 12. Больше не влезет в посадочное отверстие в мосту.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться362009-07-15 18:30:16
Сергей а вы автоэкзотику посетили? Фотки есть?
Поделиться372009-07-17 18:52:41
SANYCH привет.
Да, я ещё там.
Я особо не фотографирую. Всё одно и тоже. Главное сам процесс.
Поделиться402009-09-07 22:49:11
Здраствуйте! Сейчас занимаюсь тюнингом ГБЦ. Вы обещали мне подарить алюминевые коромысла. Ваше обещание еще в силе?
Поделиться412009-09-08 13:31:49
Мне их совершенно не жалко. Другое дело, нужны ли они Вам. Я их не хочу использовать виду кажущейся ненадёжности, а плюсов от их использования я не вижу. Коромысло имеет противовес двух его составляющих частей. И поэтому от облегчения этих сосотовляющих энерция не меняется.
И мне чего то не хочется заморачиваться с пересылкой.
А они лежат в гараже, и мне они не нужны.
С уваженгием, Сергей Бунин.
Поделиться422009-09-08 14:46:08
Сейчас я строю ГБЦ с максимально большими каналами, седлами и клапанами, для этго я распилил одну ГБЦ (пришлось пожертвовать ради науки) что узнать толшину метала в разных частях каналов http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/370 … 9ab62406_L
Также в данную ГБЦ установлю пружины БМВ http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/360 … 515f2f06_L они жоще (не будут зависать при большых оборотах). И установлю кольцевой распредвал на котором я планирую 1.5 л. закрутить в 10000 об/мин.
Так как каждая деталь в данной ГБЦ дорабатывается, хотелось бы поставить и алюминевые коромысла.
Поделиться432009-09-09 14:11:46
SERG MARTIN мне понравилась идея разрезать голову для наглядности. Действительно хорошо видны её толщины. А с пружинами интересно узнать их высоту и усилие относительно наших на среднем сжетии и полном сжатии.
А тебя в Москву кто едет когда нибудь из знакомых?
Мы бы встретились и я бы их передал.
Но уверяю, эта овчинка выделки не стоит.
Отредактировано izh-kombi (2009-09-09 14:13:07)
Поделиться442009-09-09 21:30:06
Давление пружин не мерял, но проверено на практике что они не весят на 7500-8000 об/мин. Для того чтоб клапана не висели их нужно делать как можно легче, но титна тот который можно достать не подходит для этого. Можно обычные переточить под тюльпан. Что посоветуетееще сделать для облегчения клапанов?
У меня в Москве живет сестра. Дайте свой номер мобильного, она с вами созвонится и забирет коромысла.
Поделиться452009-09-09 22:29:10
SERG MARTIN привет.
У меня титановые клапана тянулись. я отказался от них. Сделал 41-36 из волговских, тюльпаном, облегчённые. И всё равно на шриковских пружинах клапана зависают после 6800. Да они крутятся и до 8000. Но на стенде всё стало понятно. С каждой лишней сотней оборотов после 6800 терялась мощность.
Мой телефон 8 917 544 85 73.
Пусть звонит, в метро можем встретится. А вообще я живу у м. Каширке, работаю у Киевской.
Поделиться462009-09-09 23:02:47
А как кольцивики решали проблему зависания клапанов на УЗАМ? А есть распичатка вашего замера мощьности?
Хорошо, передам ваш номер сестре и вона с вами созвонится.
Поделиться472009-09-10 08:52:48
Конечно есть. Я сейчас убегаю жене сцепление на Оду менять, - сожгла. Позже выложу.
А кольцевики... Тогда на спорт работал цех на АЗЛК, который за месяц мог на пустом месте создать новый агрегат, например новую коробку. И головы у серьёзных машин были двухвальные. Я такую голову со своего ИЖонка практически подарил Тарасу в Одессе. А наши головы можно раскрутить и на 10000. Только вал надо будет менять после 1000 тыс. наработки. Зажми пружины. И вперёд. И валы кольцевые сейчас нигде не делают. А те что сейчас можно купить, -78, что считается самым крутым.
Тоесть, я о том, что раскрутить можно впринципе. Но, это будет на малое количество времени.
Например по Синьгурини у коленвала режут противовесы полностью. Движка хватает на несколько заездов. Можно раздуть обороты, приём, мощность на нашем устаревшем болке. Другое дело на какое время хватим моторесурса.
С уважением, Сергей Бунин.
Отредактировано izh-kombi (2009-09-10 09:06:39)
Поделиться482009-09-10 22:48:15
В каком смысле зажать пружины?
Поделиться492009-09-12 14:00:56
Стандартные пружины зажимают шайбами, которые подкладывают под тарелки клапанов, но так чьобы небыло касания пружин витками при сжатии на полностью открытый клапан. Шрик, что у меня тоже можно было зажать. И под него можно было бы хорошо шайб наложить. Он сам посебе тоноше и одна пружина вместо наших двух. Но я предпочёл более щадящие режимы работы двигателя для спринтов. Уж надоело по несколько раз в месяц движок перебирать.
Поделиться502009-09-15 22:51:26
Тоесть я могу попробовать пружины БМВ зажать, токда еще меньшая вероятность зависания клапанов будет? Вот некоторые люди немного срезают сверху направляющие для того чтоб тарелочки не касались направляющим. А чем влияет зажатие пружин на ресурс? Оборотами?
Поделиться512009-09-16 18:04:03
Нагруска на коромысла и вал возростает. Когда крутой вал, его рукой просто не провернёш.
Поделиться522009-09-16 21:50:57
А какие размеры каналов в вашой ГБЦ?
Поделиться532009-09-17 12:47:12
Точно по прокладке выпуска и впуска.
Поделиться542009-09-19 11:59:58
А по чему больше не делали? Я сейчас экспериментирую чтоб сбелать самые большые канали в 412-й ГБЦ. Выпуск уже на 34 мм делал, впуск хочу попробовать 39 мм. Если ГБЦ с такими каналами пройдут испытания, тогда седла поставлю соответсвующих деаметров.
Поделиться552009-09-20 14:56:50
Если делать больше каналы в головке, то и сооветственно они должны быть одинаковые по всей системе. Главное. чтоб не создавался дроссельный эффект, турбулентности. Тоесть не должно бытьуглов, помех.
Поделиться562009-09-21 20:10:15
Можно поподробние о дросельном эфекте? Что это такое?
Поделиться572009-09-22 14:45:21
Продолжаю экспериментировать. Вот поставил седе на двигатель ГБЦ с вот такими каналами http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/371 … a253064a_L
Поделиться582009-09-22 23:32:03
Дроссельный эффект,- когда обычно стандартная голова не совпадает выпуском. Получается, сужение - как бы дроссельная заслонка чуть закрыта. А когда на пути топливной смеси станолвится препятствие из направляющей клапанов, получается завихрение - турбулентнось.
Какналы вродеб, как не плохо отработаны.
Поделиться592009-09-23 22:39:09
Впускной канал еще буду растачивать до 39 мм
Поделиться602009-09-26 20:54:55
Дал ваш номер своей сестре, она с вами на днях созвониться чтоб забрать коромысла.