Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Полная доработка 412-й головки блока


Полная доработка 412-й головки блока

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите пожайлуста как полностю доработать 412-ю головку блока чтоб выжать с нее все.

0

2

SERG MARTIN здравствуй.
  1. Отфрезеровать головку по плоскости на 1-2 мм. Тем самым увеличится степень сжатия. Мощность возрастает. Чем больше снять, тем больше необходимость переходить на бензин с большим октановым числом. И здесь понадобится разрезная шестерня ГРМ.  Но можно и в стандартной шестерне расточить отверстие, но только по ходу вращения до упора.
  2. Самый лучший вал газораспределительного механизма на сегодняшний день, что можно купить - 78 ( АКБ Динамика)
  3. Пружины клапана. Лучше Шрик. Чем сильнее пружины, тем будут больше обороты. Можно подложить шайбы под них, но так чтоб витки не упирались, и оставался дополнительный ход 1-2 мм. Но чем сильнее пружина, тем меньше моторесурс вала, и коромысел.
  4. Можно поставить алюминевые корамысла, но я с 78 валом побоялся их ставить.
  5. Можно поставить титановые клапана и тарелки пружин. Но у меня были с ними проблемы. Титановые клапана нельзя притирать, и у меня постоянно гуляли зазоры. Тарелки точно плыли. Я остановился на стальных клапанах 41 и 36, но облегчённых и штатных тарелках. Надёжней. Можно поставить и больше клапана, но тогда проблема с сёдлами и они могут встретится, но кто то ставил.  Но даже если ставить 41 и 36, надо фрезеровать сёдла клапанов.  Вот это геморно. У нас даже НАМИ уже не берётся за эту работу с москвичёвской головой. А Динамика сделала. В нашей машине самое крепкое - это сёдла клапанов.
  6. Доработка камеры сгорания.  Надо убрать все углы, сгладить их и отполировать.
  7. Расточить впускные и выпускные каналы. По метке, как отпечаталась прокладка. И эту толщину продлить до клапана. Отполировать каналы.
     
   С уважением, Сергей Бунин.

0

3

У меня часто спрашивают: «С чего начинать доработку Москвича?»
По моему мнению, начинать надо с установки бесконтактной системы зажигания.
После перейти на полусинтетическое масло (наш двигатель очень хорошо на это откликается)
Потом надо поколдовать с карбюратором.
И если по-прежнему Вы горите желанием продолжать заниматься тюнингом Москвича,
то:
Снимайте головку блока, и шлифуйте поверхность камеры сгорания, убирайте угловатости, расширяйте впускные и выпускные каналы по отпечатавшимся прокладкам от коллекторов. Уберите неровности во впускном коллекторе. Замените распредвал на более высокий, подберите самые жесткие пружины из большого количества штатных, либо поставьте шрик. И если не очень будет накладно использовать бензин с большим октановым числом, увеличте степень сжатия путём шлифовки головки по плоскости.
Здесь Вы уже можете почувствовать удовольствие от того, как откликается двигатель на педаль газа.
И если Ваша девушка пока ещё терпит то, что ей уделяется меньше внимание, а Вам ещё не надоело капаться вечерами в гараже, а заначки ещё не все истрачены – снимайте движок.
Увеличивайте кубатуру , заказывайте стальной облегчённый маховик, кованые поршни, увеличенные клапана, титановые тарелки, облегчайте шатуны и подбирайте всё по весу.
Там ещё ряд доработок. И на этом этапе важно обратить особое внимание на охлаждение. Я рекомендую поставить дополнительный радиатор ( я использовал штатный радиатор от Оки с электрическим кулером) и запитать его от системы обогрева салона с принудительной циркуляцией (здесь можно использовать электрическую помпу газели) . Вывести его куда угодно. Выключать прокачку помпы при останове двигателя следует только после отключения кулера если движок был нагрет до максимальных температур.
По завершении всего затянувшегося процесса тюнинга, вы всё больше будете ловить себя на мысли: «А зачем всё это?» Ваша девушка уже нервно относится к постоянным посещениям гаража. Её раздражают Ваши постоянно грязные руки, запах, одежда. Её начинает нервно передёргивать от того, что Вы идете в ГАРАЖ а не в театр, кафе, или там куда ещё. У вас больше нет денег на подарки и безделушки ей. А спортивные детали на заказ для Москвича значительно дороже, чем на любой другой автомобиль.
Вот тогда приезжайте на Ралли Спринт, и покажите, что Вы можете. А здесь окажется, что и на чуть доработанном Москвиче можно хорошо выступать, только надо немного поколдовать с трансмиссией.
Успехов, терпения и здоровья Вам.
С уважением, Сергей Бунин.

0

4

У меня на данный момент 1.8, шатуны облегченые на 190 г. каждый, 78-й распредвал, проточены каналы, изменина форма камеры сгорания, разрезная шестерня, доработан натяжитель, заменины направляюшие, жосткие пружины, питание пока один солекс 24/26 (уже устанавливаю Деллорто горизональные 40-е), выхлоп: от каждого цылиндра отдельно выходит через капот треба.

В планах:
1.Увеличение обьема до 2.1, если найду 85-й коленвал то будет 2.3.
2.Облегчение маховика
3.Увеличени клапанов впуск 43 мм, выпуск 38 мм
4.Увеличение каналов впуск 39 мм, выпуск 34 мм
5.Переход на инжектор
6.Установка для начала одной турбины, а потом может двух турбин.

Кстати вы можете помочь мне достать 85-коленвал
Также ищу двухвальную 8-клапаную головку блока.
Буду благодарен за оказаную помощь.

0

5

SERG MARTIN здравствуй.
Вчера долго писал ответ, но при отправке всё потерялось. Обидно. На второй раз изложения меня не хватило.
Но сейчас вкратце.
Что у Вас уже есть не плохо.
С турбинами определись. Если будеш их ставить то вал такой большой не нужен.
С турбиной можно и с клапанами 43. 38 не замарачиваться. Дал больше давление, и всё в поряде. Наверное турбина лучший вариант. Тогда и колено 85 не нужно.

По наличию 85 колена. У меня только два. Но под него настроены мозги, а мне боьше не хочется замарачиваться. На мой век хватит.
По поводу двухвальной головы. У меня она есть. И работала то тех пор, пока не стал регулировать клапана. Сломал впускной вал. Сделать его никто не может.
Так, что это уже металлолом, или же кому на запчасти с такой же головой. Я на ней больше ездить не буду. Для  спринтов мне пришлось дефорсировать мотор. Доходило до смешного. Я вытаскивал наконечник от свечи с одного цилиндра и ехал лучше. И всё равно, даже с уменьшаной мощностью, меня иногда крутит.
С уважением, Сергей Бунин.

0

6

Продайте пожайлуста мне свою двухвальную 8-клапаную головку блока.

Раскажите что нужно для установки турбонадува и примерные расценки.

0

7

Головка без вала тебе не нужна. Мне продать её не жалко.
По надуву, не могу сказать, что теперь будет стоить. Я остановился на дросселях из за надёжности и большей чувствительности педали газа. На ралли мне большая мощность не нужна.
По надуву обратись к Егору, у него здесь под таким ником есть сообщения.
С уважением, Сергей Бунин.

0

8

телефон Егора.
8.916.170.55.92

0

9

Где можно достать 406-е поршня таблетки.

Отредактировано SERG MARTIN (2008-07-04 20:44:09)

0

10

Этого я не знаю.
Скажу только, что поршня лучше не доставать а изготавливать какие угодно, под любые кольца, из кованного алюминия.  Благо хоть это у нас ещё не утрачено, и делают их повсеместно.
С уважением, Сергей Бунин.

0

11

У вас продается гдето полный набор инжектора на УЗАМ?

0

12

SERG MARTIN привет.
Извини, что долго молчал. Готовился к Автоэкзотики. Наконец всё закончилось. Я вздохнул. Занялся домашними делами. Пока выступать не буду. Хочу немного отдохнуть
от гоночной суеты.
По инжектору скажу следующее.
Набор на УЗАМ я не слышал, что б кто нибудь продовал.
Прийдётся самому тебе заморочится.
На самом деле всё берёш от восьмёрки. На заказ делаешь маховик, он тебе полюбому стальной будет лучше. А рампу фарсунок из волговской перевариваешь.
С уважением, Сергей Бунин.

0

13

Вот изготовили мне дюралевый тарелки под пружины БМВ http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser … 7677108b_L

Данные тарелки специально были разработаны и зготовлены для моего двигателя в Мелетополе. Нижня часть данных тарелок выточена под установку БМВ пружин (они отлечаються по деаметрам от Москвичевских), а верхняя часть и отверсти под сухарь такие как у Москвичевских тарелок. Также была произведены расчеты на компютере и слабые места тарелок были усилены. Тарелки расчитаны на работу до 10000 об/мин. После изготовления пробного образца были произведены стендовые испытания на прочность. После этого был изготовлен комплект из 10 штук, 8 для установки и 2 прозапас.

И так результаты взвешивания тарелок:

Дюралевые тарелки - 8.2 г.
Стоковые тарелки - 25,7 г.
Маслоотражатель 11 г.

Так как я не буду использовать маслоотражатели масса на одном элементе снизилась на 27.5 г.

0

14

Это внушительно.
Только вот я раз пробовал без маслоотражателей катать. Прибавки по оборотам я не почувствовал, а вот свечи заливать стало.

0

15

И по поводу алюминия на тарелках...
Я отказался от титановых тарелок и титановых клапанов.
Когда их использовал, у меня постоянно уходили тепловые зазоры клапанов. Ослаблять приходилось чуть ли не каждую неделю, после хороших стартов.
Вообще чем хороши наши головы, что на стандарте зазоры практически не уходят. Я поставил облегчённые 41х36 стальные клапана на шрике и успокоился.
так, что по поводу алюминевых тарелок надо хорошо подумать. Нагрузка на тарелки очень большая. Алюминий не выдержит. Это моё мнение.
С уважением, Сергей Бунин.

0

16

Потому я и выбрал дюралюминий, так как долго изучал этото вопрос и понял что титан (тот который можна достать) не подходит для изготовления деталей двигателя, так как он подвержан диформации. А дюралюминий как раз то что нужно по массе и прочности.

0

17

Обязательно, пожалуйста  потом напиши мне, как поведут себя тарелки.

0

18

Хорошо  напишу когда проведу испытания.

Заказал себе под заказ и мне изготовили распредвал (сегодня уже получил его) на УЗАМ с вот такими параметрами:

впуск:
подъём 9.5мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 9.3
фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм

Что ви думаите о данном распредвале? Как он себя поведет? И что он мне даст?

0

19

SERG MARTIN  здравствуй.
Но мне кажется, что этот вал не очень для атмосферника. Подъём маленький. Кажется, как на 47 валу на котором я сейчас на Оде прицеп с Ижонком вожу. Я сейчас на работе. Не помню, что в подъёме 78 вал. Но точно за 11 мм.

0

20

А вы обратите внимание на вазы и перекрытие.

0

21

Я всё никак не могу в гараж попасть не бегом. Весь в делах. Зашился. Посмотрю, отпишусь.
С уважением, Сергей Бунин.

0

22

У меня стоят алюминиевые тарелки из д16 под 78 валом на снандартных пружинах, отьездил этот сезон проблем по зазорам и работе не было

0

23

Спасибо за информцию. Выходит я зря заморачивался с титаном.
А сколько крутит Ваш двигатель? Я имею ввиду не на холостых, а при нагрузке на тягу.

Отредактировано izh-kombi (2009-11-03 01:35:48)

0

24

В холостую крутиться до7500, в нагрузке постоянно на 6000 и не меньше, появилась одна проблема коромысла иногда ломает, но это я думаю качество уже сильно хромает.

0

25

Я удивлён. У меня за столько лет  ни разу не возникала такая поломка - коромысла. И я думал, что это одина из надёжных деталей.

0

26

три раза, но один раз изза клапана

0

27

Здраствуйте. Собрался себе менять направляющие клапанов. Что посоветуите ставить? С какого материала?

0

28

Вот тут я Вам не советчик. У меня на одной голове стоят кажется бронзовые. Клапана сейчас болтаются после не долгой эксплуатации. Но здесь грешить надо ещё и на то, что они уменьшены по длине для увеличения канала впускного коллектора.

0

29

Ставил бронзу, быстро клапана стали болтаться а изменений с ними никаких, поэтому вернулся к стандартному варианту и все в норме. Родные неубиваемые, единственное перед установкой их проточили под жигулевские колпачки.

0

30

gam61 написал(а):

Ставил бронзу, быстро клапана стали болтаться а изменений с ними никаких, поэтому вернулся к стандартному варианту и все в норме. Родные неубиваемые, единственное перед установкой их проточили под жигулевские колпачки.

Согласен.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Полная доработка 412-й головки блока