Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Вопрос про защитную трубу для кардана.


Вопрос про защитную трубу для кардана.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте Сергей, собираюсь в целях безопасности убрать кардан в трубу, какая минимальная толщина стенки должна быть у трубы из Ст3, как закрепить трубу на кузов жестко или на подушках. И если не сложно выложите пожалуйста фотографии днища.

0

2

Dron316  привет.
Правильное решение если двигатель больше ста сил будет.  Я растелился с тем, что бы приварить страховку для кардана, когда в 2005г. при настройках в Зеленограде хорошо не опрокинуло, когда кардан оторвало. А здесь ещё и регламент подстегнул. Регламент кровью писан.
Не пугайся от слов убрать кардан в трубу. Там трубы то 200мм. в деаметре  всего то  50мм. ширина. - Просто колечко.  Не важно какой толщены стенка трубы, 4-5 мм., может и 3мм. главное что б приварить и закрепить так, что бы передняя часть кардана была в нём. Привари это кольцо к уголку или квадрату, и посмотри куда пристроить его.  Скорее всего к ланжеронам закрепить, жёстко - без каких либо подушек. Я не могу сказать, как там у тебя получится, у меня то днище перевареное.
Главноя цель этого кольца, что бы если случится выпадание кардана с передней части, при поломке крестовины, удержать его до остановки, и не дать упереться в землю карданом, либо размолотить днище и ноги водителя.
С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2008-08-13 01:49:58)

0

3

Это полукольцо от трубы отрезать или полностю кольцо? От трубы деаметром 20 см? Нужно только одно такое кольцо? Почему только возле передней крестовины? Может возле задней тоже нужно такое сдеалть?

0

4

Надо приварить полностью кольцо.  А с зади не обязательно. Это надо что б на козла не встать, когда кардан упрётся и что б ноги не перебило.

0

5

Где имено должно быть кольцо? Напротим передней крестовины? А если зади оборвет кардан и начнет его колбасить на скорости межде землей и днищем это может презвести к опрокидованию?

0

6

У меня он зад раздолбил, когда оборвало заднюю креставину. А после вышел из шлицов и упал на асфальт. Но по регламенту РАФ, обязывают ставить спереди.
Набери в поиске " Регламент РАФ по ДРЭГРЕЙСИНГУ"
Там даже чертежи даются.

Отредактировано izh-kombi (2009-10-10 19:42:31)

0

7

Вобщем лучще поставит и напротв предней и на против задней кристовины?

0

8

Получается, что лучше две трубы поставить.  Если бы у меня стоялаб труба и сзади, то не получил бы я удар под днище. У меня тогда даже аккумулятор разбило карданом.

0

9

Понял. Спасибо. Буде ставить две трубы.

0

10

Здраствуйте Сергей, я нашёл мало б/у коробку передач от  BMW 1502 getrag232 4-ступка, агрегат чудесный. Замерял по шпилькам вроде однозначное совпадение, кроме угла наклона и длины первичного.
    Моя идея такая, к москвичёвскому кардану приваривается кардан от Нивы2121, далее через планшайбу к хвостовику кпп. И никаких подвесных.
Как вам такой вариант?

0

11

Я не вижу ничего плохого в подвисном подшипнике. По моему у меня с подвесным тоже всё замечательно получилось при сращивании Москвичёвского кардана с жигулевским.
Я плохо представляю, как Вы сделаете без подвесного, и что этим выиграете. Наверно лучше всётаки подвесной ставить.
С уважением, Сергей Бунин.

0

12

Подвесной испортит ручник, боюсь и техосмотр не пройти с ним....

0

13

А в той коробке, что собираетесь ставить элластичной муфты не предусмотрено? Если нет, то можно и без подвесного.

0

14

Конечно муфта предусмотрена и она маленькая в диаметре, не то что у вазов. Но...она на 8 дырок, она 75 года и порвалась, кардан-bmw тонюсенький, резина на подвесном порвалась, нехочу связываться с заказом этого барахла.
      Муфта не гнётся и из-за продольного наклона двигателя на М412, подвесной не прячется в тоннель.

Схема с подвесным и муфтой на легковушке, это сособ обойтись без удлинителя и адаптировать удачную кпп к различным кузовам и моторам.

0

15

Я пас. Ничего не могу посоветовать. Попробуй.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Вопрос про защитную трубу для кардана.