Здравствуйте! Хотел бы узнать чем руководствуетесь в настройке амортизаторов (подборе)? Ведь для ралли это немаловажно.
Информация о настройке Амортизаторов
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-08-24 09:26:56
Andrikll здравствуй.
Вы правы. Для ралли очень важны настройки подвески.
И для каждого вида покрытия они различны.
Так на совершенно станданрной подвеске на Оде на спринтах по льду, у меня машину держало лучше чем подготовленные машины для летних спринтов.
А моя зажатая подвеска на ИЖонке Комби даёт приемущество только на совершенно сухом и чистом покрытии, и кочек быть не должно. К сожелению, погоду я не могу предвидеть за неделю, что б настроить подвеску под дождь, который как назло весь зезон мне подпортил. Но я с этим даже не хочу заморачиваться. У меня ведь даже стеклоочистителей нет.
Так, что моя подвеска тупо настроена на идеальное покрытие. Стабилизатор передний крепится жёстко без соединительной штанги, установлен задний стабилизатор. Ход подвески ограничен, что б небыло крена, зад жесткий, перед мягкий. Прередний рычаг практически лежит на отбойнике, и ход его только четыре сантиметра до верхнего отбойника. Так что амортизаторы работают ограничено.
У меня стоит спорт Плаза. На перед нормально. А вот зад надо ставить дополнительно второй.
С уважением, Сергей Бунин.
Отредактировано izh-kombi (2008-08-24 09:33:57)