Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » советы


советы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте!у меня иж ( москвич) комби - авто куплено для того чтобы научиться ездить по деревне. мне 17 лет.Хотелось бы спросить советов по учебе езды.Еще очень интересно как правильно стартовать на драгрейсенге? Мне кажется надо  выжать газ процентов на 30-50 , тогда авто сходит без пробуксовки, вот только стоит ли доводить двигатель до предельных оборотов на кажодой передачи?или лучше доводить тысяч до 3 и переключатся.
Хотелось бы услышать много советов для начинающего, всетки хочется научится ездить хорошо . я смотрел фильм по контраварийному вождению и там показали прием , якобы надо его делать чтобы развить навык. Он заключается в следющем: разгоняешься задним ходом выжываешь сцепление - делаешь разворот на 180 , и потом сразу же начинаешь движение вперед.Не знаю помогает это или нет - но я постарался довести этот прием до автоматизма.

0

2

то есть хочу парочку советов по мастерству вождения и контраварийному вождению.

0

3

Роман привет.
Доводить двигатель до предельных оборотов не надо.  Если стоят стандартные пружины и ты их не поджимал, после 6000 происходит зависание клапанов. После пяти тысяч оборотов прибавка в мощности уже не ощущается. Поэтому и до переключения раскручивать мотор надо до тех оборотов пока чувствуется тяга. Это скорее всего до 4500 - 5000. 
А советую попробывать свои силы на ралли спринтах.  Здесь действительно можно отличится не сильно вкладываясь в подготовку автомашины, как это требует драг.
С уважением, Сергей Бунин.

0

4

Сергей возможно вы меня не совсем поняли.Расскажу предисторию : мне на данный момент 17 лет и надо получать водительские права,для того чтобы научится ездить да и просто для деревни  и был куплен ИЖ-комби всего то за 5000р( пришлось продать мою любимую яву), купил у пенсионера , но двигатель и ходовая в отличном состоянии ( как сказал сосед у которого москвичи были на протяжении 20 лет), были проблемы с кузовом - но я его подварил  покрасил ... ну в общем привел в божеский вид. Мне бы хотелось услышать дельных советов по езде на авто , может быть какие то упражнения. Вы спросите зачем?Ну... во-первых в городах много людей купившых права и не умеющих ездить - которые создают аварийные ситуации - к их числу не хочу себя относить. Во-вторых мне будет впоследствии куплена достаточна дорогая машина -и конечно же не хочется ее разбить по своей тупости, просто уже осознаюс каким трудом достаются деньги родителям.Может быть вы дадите ссылочку на какие нибудь электронные учебники по этому делу.

0

5

Рома здравствуй.
Для уверенной езды по городу, я бы порекомендовал именно ралли спринт. Просто ездить и понимать машину, находить правильную траекторию и скорость. Не надо ни каких то там приёмов, какие нужны для профессиональных гонщиков.
Так например: торможение левой ногой. Очень еффективно. Но я после 20 лет стандартного торможения этот приём освоить не могу. А вот 13 летний гонщик, соперник моего сына по ралли спринту очень быстро освоил этот приём, и теперь с каждым новым соревнованием всё лучше и лучше выступает.  Очень часто выходил в призах даже среди взрослых.
Но для обычного вождения по дороге общего пользования этот приём уже   мешает. Так, что если Вы не собираетесь выступать в серьёзных соревнованиях, то Вам не надо никаких книжек. И полицейские развороты Вам тоже в жизни не понадобятся на дорогой машине.
  У нас в Москве на такие соревнования допускают юниоров с 12 лет. Даже проходит Чемпионат России по автомногоборью, где принимают участие и юниоры. В 2006г. мой сын был самым юнным участником таких соревнований. Юниоры на равных со взрослыми выступают во всех дисциплинах.
  С уважением, Сергей Бунин

0

6

Извените :rolleyes:  Сергей, а как вообще Иж-2126?? Стоящая машина? И есть ли примущества перед 412 м?

0

7

M Power  здравствуй.
Конечно же лучше Ода. Когда я разбил своего ИЖонка в 2003 до переделок, купил девятку. Так я её на следующий день опять хозяину отогнал, дал ещё в придачу сотню доллоров, что б только забрал обратно и купил Оду. Очень было тесно мне в девятке. И когда я сел в огромный салон Оды - больше ничего не надо.
412 во внимание не беру. Это уже раритет для выставок но не для езды по городу. Можно на ралли его убить в удовольствие.
Приемущества Оды:
Широкий салон, современный внешний вид, очень дешёвый автомобиль, неподугонный, хорошо управляется.
Недостатки:
Во многих сервисах автомобиль не хотят обслуживать, приходится всё делать самому. Дарогие запчасти.
Плохие тормоза.  Ну скажем как у 412. Уже не отвечают многим требованиям. Часто выходит из строя главный т/цилиндр.
Остаётся желать лучшего всей проводке, электрике. Провода очень тонкие и не везде убраны в жгут. Часто возникают проблемы.
И самое гавённое в Оде - коробка.  Если быдеш ганять - замучиешся менять коробки.
Но прёт она на 1,7 движке - мама не горюй.
С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2008-12-08 10:52:16)

0

8

Спасибо! Жаль што в Украине их нет практически. НУ выше перечисленные болезни ,для нас родные, и не страшные))) А какого года машину лучше выбирать?

0

9

Если Оду, то у нас в Москве 2003 - 2004 в хорошей цене для покупки. Года ниже - цена практически та же.  Так, что в москве я бы искал 03-04.

0

10

Жаль што новых уже не делают. Не 2141, не 2126.

0

11

Дя. Я перестал уважать директора Ижевского завода за это. И как видите больше не рекламирую ни УЗАМ ни ИЖ АВТО.
Меня Ижевский завод спонсировал в 2005 году, но когда увидели, что я сделал в 2006 назвали мой проект антирекламой. И больше мы с ними не общаемся.
Но я думаю, им  не нужена больше символика ИЖ. Они же КИА делают теперь. А АЗЛК - так там вообще предатели, Армяне. Разворовали цех, где делали мою двухвальную голову.  Где за неделю могли выпустить любой агрегат. Стоял агрегат, что машину из пластелина мог резать по цифрам.

0

12

Сергей, а што сейчас цехи АЗЛК полностью разрушены?? НЕ одного уцелевшего?? И я так понимаю никому уже не нужен этот завод для выпуска Москвича?

0

13

На АЗЛК и некоторых территориях ЗиЛа теперь выпускают Рено.

0

14

Очень обидно! Такая же ситуация и у нас НА ЗАзе и ЛУазе. Нет патриотизма, нет гордости за свою страну . А самое главное самоуважения.  А ведь реально ИЖ, и Москвич были бы сейчас кстати , даже за те деньги котоырые продают ЛАды.   Я бы лично купил.  ИМХО производство КИА, И рено Это позор! Точно такой же как на ВАЗЕ тепрь РЕНО моторы.

И молодое поколение окончательно убьет все свое, потомушто всячески с начал 90 х гнобилось все наше.

Извеняюсь за ФЛУД.

0

15

Согласен. Обидно.

0

16

Кстати, а почему на ранних вариантах Сабурово шильдик стоит Одовский?

0

17

Сергей, А вам не интерестна тема ГУРА на ОДУ? Просто есть одна рейка которая очень похожа на Ижевскую.ТАк же крепиться и привод такой же.  Но она с ГУром.

0

18

RMaks здравствуй.
Вот тогда я и рекламировал ИЖ-АВТО.

0

19

M Power здравствуй.
Нет. Мне на Оде и так комфортно. А гонять я же решил на грунте на ИЖонке.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » советы