Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Всё про выпуск


Всё про выпуск

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Задумал я делать выпуск себе. с трубой после штанов вроде как всё понятно: ~60мм в диаметре, на конце банка прямоточная.
Но вот гложат "пара" вопросов:

1) нужен ли резонатор - громкость звука не сильно волнует, беспокоит лишь, чтобы звук был красивый, низкий, без явного дребезга :)
2) что делать с коллектором? (вопрос из разряда "кто виноват и что делать"). То есть понятно, что надо варить равнодлиный, но какие параметры?! Склоняюсь к 4-2-1, а вот какова длина труб и их диаметр... Это пока для меня под вопросом. Читал где-то, что желательно делать трубы больше выпускных окон, тогда при неоптимальных оборотах негативное влияние на наполнение будет слабее (хотя и позитив на "боевых" оборотах будет хуже), по длине же вообще никаких мыслей :(

ЗЫ: пошол рыть инфу :)

0

2

А может попробовать "содрать" размеры с жигулёвских пауков? Или вообще с любых других для соразмерного двигателя? Хотя щас же в основном для 16v всё :(

0

3

Лион, привет.
Расчитать выпуск, можно после того, как будет готова вся компановка которая тебе нужна. Опять же для каких гонок ты хочеш использовать автомобиль.
ТО что деаметр труб должен быть больше, однозначно. А вот с компановкой 4-1  или 4-2-1 разные плюсы. Опять же надо учитывать диапазон оборотов, на каких ты планируеш получить максимальную мощность, и длинна и ширина имеет большое значение так же, как  и надо учитывать поправку на нагрев этих труб. Время прохождения газов меняется в зависимости нагрева трубы.  Делать свой выпускной коллектор очень сложно в нашем расположении выпуска. Правда есть человек ( Егор),  может помочь. К стати у него есть выход на карбы и вал есть бешенный.

Когда влезеш в эти дебри, подумай: "А надо ли это?"
Либо просто убить своего Москвича на хороших раллийных трассах.
Если поставить 78 вал, пружины Шрик, да ещё их поджать 1- 2 мм. шайбами.  Чуть чуть доработать голову. Можно даже на одном карбюраторе хорошо ездить. Я например сейчас на Оде езжу. Двигатель 1.7, вал 47, пружины простые, клапана стандартные, каналы расточенные и карб один - Озон. Но из него я убрал систему воздушных заслонок. Свободней прохождение порции воздуха, и влезать в него проще для регулировок.
Глушитель - прямоток.
И мне знаеш - хватает хорошие машины со светофора надрать.
В наших движках момент хороший.

С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2007-12-24 01:02:44)

0

4

izh-kombi написал(а):

Но из него я убрал систему воздушных заслонок. Свободней прохождение порции воздуха, и влезать в него проще для регулировок.

Сергей, а можно это место подробне?

0

5

Заслонки нужны для запуска холодного двигателя. А в основном они мешают прохождению воздуха. Поэтому если их выкинуть не будет тяг на заслонки.
А двигатель у меня хорошо заводится и без подсоса с УПГС. Я уже две зимы пережил без заслонок. Завожу и сразу еду, без прогрева.

Отредактировано izh-kombi (2008-12-08 10:57:35)

0

6

А я заводиться корректором помогаю - включил, поставил в "самое раннее" и стартер ровно секунду работает:)

0

7

Ну заслонки воздушные всё равно прикрываеш. А в моём случае их вообще нет.

0

8

Неа. Три раза на газ, сразу после остановки. И на утро - как часы. Правда у нас зимы еще не было - Краснодарский край

0

9

Три раза на газ, плохо для цилиндров. Богатая смесь топлива смывает со стенок смазку, и на утро сухой пуск.

0

10

izh-kombi написал(а):

Три раза на газ, плохо для цилиндров. Богатая смесь топлива смывает со стенок смазку, и на утро сухой пуск.

Вот тут не подумал, очень даже может быть. Но без этого не заводится. Просто пробую режимы заводки при разных температурах под автозапуск. Чтобы с гарантией, и с первого щелчка. До 0 градусов так пустить получается. А меньше еще не было у нас в этом году

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Всё про выпуск