Здраствуйте Сергей, собираюсь переделать двигатель узам-412 89 г.в. в 1,7л. и купить тюнингованый распредвал. Подскажите на какую мощность и момент можно расчитывать, как изменится характер двигателя, что даст второй карбюратор, зажигание уже электронное.
Распредвал
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22008-09-04 00:17:10
m412 привет.
Смотря какой поставиш вал. И что Ты хочеш от машины?
Вал выше, мощность больше, моторесурс меньше.
У меня на 1,7 на Оде стоит 47 вал и карбюратор льёт по спортивному. Я доволен. Для езды по городу, то что надо. Для спринтов тоже достаточно.
Два карбюратора конечно намного лучше, но их сложно будет регулировать.
По мощности - на 78 валу к 100 силам будет точно, с очень хорошим моменом.
Сейчас наверно проще 78 вал купить. Мастер мотор больше не делает моск. валы.
78 делает Динамика. Вал очень хороший, но помни - моторесурс много меньше.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться32008-09-04 20:23:35
Сергей спасибо.
Поделиться42008-09-05 00:55:35
А какой вал Вы хотите поставить?
Есть ли у Вас в Екатеринбурге высокие валы?
Хочу дополнить ответ про два карбюратора. Я ездил на двух озонах. Динамика лучше, но гемароя было много больше. Во первых настроить их одинаково.
Но самая большая проблема оказалась в том, что я впускной коллектор разделил, и получилось - на двух трубах держится тяжесть одного карбюратора. У стандарта на четырёх трубах карб. Ещё мыж и стенки коллектора точим. И получилась болезнь - лопался коллектор в самых неприметных местах и подсоса сразу увидеть не удавалось. а когда давал порцию закиси, горел именно тот цилиндр, где был подсос. Так за год пожог 7 поршней.
С уважением, Сергей Бунин.
Отредактировано izh-kombi (2008-09-05 01:07:35)
Поделиться52008-09-06 20:46:09
Приличный магазин есть, в прайсе есть вал -04 и -47. похоже окб динамика, но на сайте динамики нет прайса на москвич? Узнаю в магазине.
Свой 412 я люблю, недавно у меня был новый ваз-2105 инжектор, тёплая, тихая внутри машина, десятки лет была верхом престижа, но при моём росте всего 176см, ноги девать просто некуда, а сидишь только на копчике. Короче пока краска с неё не облезла я её продал.
Сергей а как вы оцениваете конструкцию москвич-412 в целом для 2008 года, особенно управляемось, город забит современными иномарками я ими не управлял, но с пассажирской стороны многое в них дёшево...?
Отредактировано m412 (2008-09-06 20:46:45)
Поделиться62008-09-06 23:00:02
m412 здравствуй.
47 вал динамика не делает. Динамика делает для Уфимских моторов только 78. А 47 встанет без каких либо доработок.
Про 412 по городу 2008, скажу, что лучше его убить на ралли. Я сейчас езжу на Оде, чувствую себя не комфортно, когда вокруг, тем более в Москве столько крутых машин. Хотя Ода просторная, с 47 валом приёмистая, тяговитая - не современно, но дёшево. Тормаза заставляют держать дистанцию. Но я лично Одой доволен.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться72008-09-08 19:23:59
Есть в магазине вал мастер-мотор - 04 в наличии, но - 47 обещают на заказ, он наверное лучше...?
Отредактировано m412 (2008-09-08 19:24:59)
Поделиться82008-09-08 21:33:10
m412 здравствуй.
Лучше подожди. Для движка 1.7 именно 47 вал и делался.
С уважением, Сергей Бунин.
Отредактировано izh-kombi (2008-09-08 21:33:55)
Поделиться92008-11-23 21:31:32
Здраствуйте Сергей, распредвал 04 с коромыслами я приобрёл. Подумал, что режим до 3,5 тыс. оборотов в городе чаще и используется.
У меня теоретический вопрос по мощности: я вспоминаю, как прёт мотоцикл Урал без коляски до скорости 80км/ч , ураган. Вал у него низовой, камера сгорания полусфера, клапана такие же, подъём маленький , ДВА карбюратора, 1 л.с. снята примерно с 16 куб. см.
Двигатель УЗАМ 1700+вал-04, 1700/85=20 см.куб. то есть, если по мотоциклетному должно получиться 104 л.с. Неужели наличие нескольких карбюраторов даст 19 л.с. ?
Поделиться102008-11-23 21:41:41
1л.с. с 16куб.
На наших движках не так. Кубатура на лошадки уже не так влияет. Плохое наполненеие. Но момент растёт полюбому.
Я так думаю, что если поставить стандартный 2л движок на стенд, то врят ли там будет 100 лошадок. У меня без закиси показало 125л.с. с 78 валом, 85 коленом, дросселями, 2.3л.
Вот и посчитай.
Поделиться112008-11-26 21:37:32
Здравствуйте Сергей. хотелось бы услышать выше мнение по поводу работы мотора 1,8 с 58 валом
Поделиться122008-11-26 21:59:55
RMaks здравствуй.
58 вал, он чей? Мастер мотор вроде только 47 и 51 валы делал на большой объём. Динамика 78 вал. У меня шпаргалка по валам в гараже, посмотрю, если найду 58 завтра скажу.
Поделиться132008-11-26 22:32:17
ОКБ двигатель, было написано. Один мне из УФЫ прислали, но вид оч. не понравился. Отправил обратно, обещали поменять
Поделиться142008-11-27 09:56:16
Я сейчас поеду в гараж, поспмотрю шпоргалку по валам.
В Уфе такого ОКБ вороде нет. Там остался только мастер мотор, и тот москвичёвские валы больше не делает.
Поделиться152008-11-28 08:36:38
Если выжать всю воду из многочисленных описаний и отзывов, то получится следующее -
"412 - 1006010 - 58
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 … 2 л. На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин"
Получается что-то среднее между почти стоковым 38м и сильно верховым 78м. Вот только на сколько это правда?
Поделиться162008-11-28 17:58:22
Это вообще не правда. )) Имхо человек должен знать што ему нужно. Я думаю или сток+ большие клапана. Или 78 вал.
Поделиться172008-11-28 19:58:22
Ну 78й-однозначное нет. Это не мое.
Поделиться182008-11-29 18:13:31
Это вообще не правда. )) Имхо человек должен знать што ему нужно. Я думаю или сток+ большие клапана. Или 78 вал.
У меня 78 и большими клапанами. На Узаме что б он ехал, надо первым делом дать ему больше взять свежего зарядя. И поэтому здесь всё надо делать в комплесе.
И клапана, и пружины, и выравнивать каналы, расширение их, снятие углов.
Поделиться192008-12-01 09:15:39
Здравсвуй те Сергей. В шпоргалке 58 го вала не нашлось?
Поделиться202008-12-01 12:04:50
Я чего то так был занят установкой механизма для единственного дворника, что извини забыл. Сегодня не забуду, посмотрю.
Поделиться212008-12-19 21:36:30
Здравствуй Сергей.
Получил я вал. Вот такой
Впуск
1__(35,31-26,84)*1,25=10,59
2__(34,80-26,30)*1,25=10,63
3__(35,39-26,87)*1,25=10,65
4__(35,36-26,80)*1,25=10,70
Выпуск
1__(34,92-27,0)*1,25=9,90
2__(34,85-26,8)*1,25=10,06
3__(34,85-26,97)*1,25=9,85
4__(24,87-26,90)*1,25=9,96
Вот сейчас размышляю на тему, а стоит ли ставить это чЮдо на мотор
Отредактировано RMaks (2008-12-19 21:37:30)
Поделиться222008-12-19 23:04:45
А чего размышлять? Не самый высокий, но много лучше штатного. Ставь. Такой движок не убьёт, а мощи будет.
А он чей?
Отредактировано izh-kombi (2008-12-19 23:05:54)
Поделиться232008-12-20 00:05:57
Стоит клеймо 58 и вроде как ОКБ Динамика. Но у них 58й 11,0 и 10,3, а 38й - 10,3 и 9,9. Мое среднее получается - 10.65 и 9,94 и что это такое понять я не могу. Производит впечатление перешлифованного, после долгой эксплуатации 58-го.
Смущают оба вторых кулачка.
Впуск - ниже и у него меньше основной диаметр но по подъему он в общий размер попадает. А выпуск - больше всех остальных по подъему на десятку.
И соответственно вопрос - на сколько это критично.
Поделиться242008-12-20 17:37:16
Я думаю, что попробывать поставить можно. Когда ставиш сам, то уже не задумываешся, а туда сюда снимаеш голову без проблем. Полюбому подъём больше штатного. И даже лучше что меньше 58. Тебе же просто по городу ездить.
Поделиться252008-12-20 20:52:16
А что распред поменять голову снимать надо?
Поделиться262008-12-20 23:31:55
izh-kombi
Проблем - то с установкой ни каких, есть где ставить и кому - хороший друг занимается моторами (правда это чуть не его профиль, но в перекурах сделает). Кстати, спрашивал про допустимый разброс по подъемам, он сказал что до 0,5 - не критично. Значит брать и савить.
Просто какие сейчас окна в голове не знаю, и как в них шейки станут тоже. Но эт решаемо - ближайшее место где это лечат - 30 км от города, проблема одна - со временем. Машинка нужна на ходу. А если ставить на замену РВ, то вместе с планами (КПП 1R, реконструкция выпуска, переделка отопления, немножко шумки, автозапуск) это будет неделя, а то и больше. Буду ждать до отпуска.
Сергей, раскажи подробней про разрезную шестерню. В какую сторону, какие смещения, и что получается. Сам понимаю, что повышения тяги по всему диапазону добиться трудно, но все-таки хочется.
SANYCH
слышал, что как-то извращаются и делают это на моторе, но со снятием радиатора, откручиванием подушек и прочими заморочками. Но только слышал - не видел ни разу. Но голова проще снимается
Поделиться272008-12-21 00:58:58
С разрезной шестернёй не заморачивайся. Когда установлена и протянута голова, метка должна быть точно на наросте. Если есть смещение, то и получается видно, на сколько надо сместить. Стачиваеш (точится круглым натфилем нормально) по ходу. Сам прикинеш, чтоб получилось на упор в проточку, даже если ослабнет крепление.
Поделиться282008-12-22 08:55:21
Просто она уже есть, поэтому и спрашиваю.
Поделиться292008-12-22 18:17:54
Ну а если есть то ставь лучше по меткам, и затягивай гайки. Если не гонять, и не принципиально, ТО ЛУЧШЕ И НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ. Выигрывая в одном проиграеш в другом. Ставя по метке чуть раньше появятся обороты, но проиграеш в мощности, ставя чуть позже наоборот. А перекрутиш лишнего пойдёт в клапана. С разрезной шестернёй по любому лучше точно выставить распредвал. Цепь растягивается, и идёт смещение меток. Просто перекидывая на зуб точно не сделаеш. А если точиш головку по плоскости, то и подавно надо мутить шестерню что бы попасть в метки.
Поделиться302008-12-22 20:06:14
Не, голову еще не пилил. Думается, что не нужно это