Под штатные коромысла выпускают 38 58 78 валы, раньше выпускали 47 51 75 со своими переделанными коромыслами(штатные серийные коромысла не походят) у меня воляется 47 с такими коромыслами
Отредактировано gam61 (2009-11-05 00:38:21)
Иж-комби |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Под штатные коромысла выпускают 38 58 78 валы, раньше выпускали 47 51 75 со своими переделанными коромыслами(штатные серийные коромысла не походят) у меня воляется 47 с такими коромыслами
Отредактировано gam61 (2009-11-05 00:38:21)
Я на 47 с такими коромыслами не плохо сейчас езжу на Оде.
Здравствуйте, Сергей.
Возник очередной вопрос. Ответа найти не могу, поэтому к Вам
Двигатель 2,0 с 04м валом.
Моментный график на что похож будет? Ни где не могу похожей диаграммы найти.
Что нашел, так это графики 1,8 с разныим валами.
Со стоковым у 1,8 максимальный момент на 4000 - 128Нм
с 04м - на 3500 - 142
Можно по этим цифрам угадать где будут максимальные моменты двушки?
RMaks здравствуй.
Мне по всем расчётам помогали в Зеленограде, где устанавливали мозги и дросселя. Я с ними не очень.
Как вы считаете как будет работать двигатель с 1.5 л и 78-м рапредвалом?
Я думаю, что лучше чем со всеми другими валами с меньшим подъёмом. Хотя он расчитан на большой объём.
Чем этот вал хорош, что можно ставить его не меняя коромыслов.
Отредактировано izh-kombi (2009-11-22 01:54:37)
А какой холостой и какой деапазон будет с 78-м на 1.5 л?
Да холостым не парся. Будет он тебе 1000. Даже если чуть колбасить будет, и что?
А какие будут максимальные обороты и с каких будет подрыв?
на 1.5 не могу сказать про подрыв. У меня на 78 с 3 до 5 тыщ подъём графика. А максимальные обороты зависят от веса состовляющих газораспределения и упругости пружин.
Крутить он может и до 8000. Но тяги не будет. Только клапана завернуть шанс больше. У меня - повторюсь: с пружинами шрик, 41*36 облегчённые стальные клапана крутит 7500 легко. Но на стенда всё становится на свои места. после 6800 клапана начанают подвисать и график резко падает.