Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Двигатель 2.2


Двигатель 2.2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте, Сергей! Начал делать двигатель 2.2  для своего 401 москвича. Скажите пожалуста свое мнение и подскажите в некоторых вопросах.

Итак мотор собираеться на основе нового блока, ранних выпусков, тоесть необлегченный, можно смело точить посадочное место под гильзу. (уже расточил)

Гильзы ЗМЗ 402 проточенные по наруже и расточенные под 92,5 мм

Поршни ЗМЗ 406 (кастрома)

Распредвал 78

Облегченный маховик.

Коленчатый вал с ходом 80 мм (нужно ли срезать противовесы? У друга 41 двух литровый, полностью срезаны противовесы - холостой ход 1500 - 2000 об. плюс машина неможет ехать на оборотах ниже 3000. неразвивает скорость более 170км ч тоесть на 4 набрал 170 пятую втыкнул а ускорения больше нет. Я думаю что все его проблемы в спиленных противовесах, так ли это?

клапана будут волговские, немогу решить какого только диаметра, подскажите пожалуста диаметр

ну и соновная проблема это недоход 406 поршня до ВМТ 3 мм, что с этим делать, чтобы добиться степени сжатия 10,5 - 11 едениц?
1. Есть вариант изготовить приспособления для растяжки шатуна на 3 мм, для этого нагреть стержинь газовой горелкой и потянуть.
2. Второй путь это вывернуть шпильки с блока и фрезернуть его на 2 мм (тогда остаеться тонкая стенка под прокладку, тоже местами около 2мм) И фрезернуть головку тоже на 2 мм. Подводный камень - может неполучиться натянуть цепь
3. подобрать шатун с какойто другой машины - подскажите с какой?

вторая проблема - прокладка ГБЦ, как переделать простую прокладку 82мм на 92мм?

Дайте ответ, пожалуста поскорее, нужно делать дальше двигатель, а я застрял на шатунах...

0

2

Mr.Max здравствуй.
С блоком старым это очень хорошо. Крепкий блок. Мне пришлось точить из новой модификации.
Гильзы точить надо только снизу. Верхнюю часть гильзы трогать нельзя. Там специальная оброботка металла.
Потивовесы срезать полностью нельзя. У меня кажется в 2005 году альбоме есть фотография колена. Противовес срезается под угол.
Клапана 41-36. Большие могут встретится. Но возникнет проблема расточки сёдел клапанов. Не многие это могут сделать. Очень крепкий металл.
Ни в коем случае растягивать ненадо шатуны. Их только надо облегчить.
А вот с недоходом это вообще не проблема. Изготовить кованные сейчас это самый лучший вариант. Там и палец сместят как тебе надо. И ковка много лучше.
С прокладкой тоже нет большой проблемы. Закажи медную. Мне изготовили её в Германии, многослойную, за смешные деньги (3000р) за три недели. У нас многослойных вроде как не делают.
Головку фрезеруется без проблем, и  с  цепью проблем не возникает. Ставится разрезная шестерня, либо можно напильником сместить отверстия на штатной по направлению вращения.
С уважением, Сергей Бунин.

0

3

Согласен что изготовить новые кованные лучше но намного дороже ( с какой стали нужно делать? нужна ли термообработка?) Вы так и не сказали на счет варианта сфрезеровать голову на 2мм и блок на 2 мм?
Кстате я спрашивал на базаре насчет пружин шрик, у продавцов были круглые глаза, сказали что нече об тюненг пружинах даже не слышали. Шрик именно на москвич делает пружины, или на какую то другую машину, с которой они просто подходят?

0

4

Кованные поршни стоят не дорого, и  они оправдают весь геморой который возникнет если пойти по другому варианту.
Я сказал, что можно фрезеровать только голову, блок не вкоем случае трогать для этих целей нельзя.
В варианте с кованными поршнями плюс ещё в том, что когда ставиш большой р.вал, и точиш голову, клапана упираются в поршни. В кованных сразу можно заказать вырез под клапан фрезой.
Я сейчас не помню номер пружин. Но бери пружины по диаметру большой нашей пружины. И те которые нам подходят на 5 мм. выше. Её ставят одну. А чтоб проверить та пружина или не та, если нет специального устроуства чтоб мерить силу пружины, тупо зажми две пружины наши( маленькую и большую) и один шрик в тиски. И продолжай сжимать. Растояние сжатых пружин должно быть почти одинаковое. Шрик чуть больше.

0

5

Здравствуйте сергей !! А сколько стоят кованные поршни?

0

6

Я их заказывал давно, кажется 200 баков. Но они того стоят.

0

7

А вобще, прежде чем заниматься доработкой Москвича, прочти мои мысли по его доработке.
Они на моей деловой странице были:
У меня часто спрашивают: «С чего начинать доработку Москвича?»
По моему мнению, начинать надо с установки бесконтактной системы зажигания.
После перейти на полусинтетическое масло (наш двигатель очень хорошо на это откликается)
Потом надо поколдовать с карбюратором.
И если по-прежнему Вы горите желанием продолжать заниматься тюнингом Москвича,
то:
Снимайте головку блока, и шлифуйте поверхность камеры сгорания, убирайте угловатости, расширяйте впускные и выпускные каналы по отпечатавшимся прокладкам от коллекторов. Уберите неровности во впускном коллекторе. Замените распредвал на более высокий, подберите самые жесткие пружины из большого количества штатных, либо поставьте шрик. И если не очень будет накладно использовать бензин с большим октановым числом, увеличте степень сжатия путём шлифовки головки по плоскости.
Здесь Вы уже можете почувствовать удовольствие от того, как откликается двигатель на педаль газа.
И если Ваша девушка пока ещё терпит то, что ей уделяется меньше внимание, а Вам ещё не надоело капаться вечерами в гараже, а заначки ещё не все истрачены – снимайте движок.
Увеличивайте кубатуру , заказывайте стальной облегчённый маховик, кованые поршни, увеличенные клапана, титановые тарелки, облегчайте шатуны и подбирайте всё по весу.
Там ещё ряд доработок. И на этом этапе важно обратить особое внимание на охлаждение. Я рекомендую поставить дополнительный радиатор ( я использовал штатный радиатор от Оки с электрическим кулером) и запитать его от системы обогрева салона с принудительной циркуляцией (здесь можно использовать электрическую помпу газели) . Вывести его куда угодно. Выключать прокачку помпы при останове двигателя следует только после отключения кулера если движок был нагрет до максимальных температур.
По завершении всего затянувшегося процесса тюнинга, вы всё больше будете ловить себя на мысли: «А зачем всё это?» Ваша девушка уже нервно относится к постоянным посещениям гаража. Её раздражают Ваши постоянно грязные руки, запах, одежда. Её начинает нервно передёргивать от того, что Вы идете в ГАРАЖ а не в театр, кафе, или там куда ещё. У вас больше нет денег на подарки и безделушки ей. А спортивные детали на заказ для Москвича значительно дороже, чем на любой другой автомобиль.
Вот тогда приезжайте на Ралли Спринт, и покажите, что Вы можете. А здесь окажется, что и на чуть доработанном Москвиче можно хорошо выступать, только надо немного поколдовать с трансмиссией.
Успехов, терпения и здоровья Вам.
С уважением, Сергей Бунин.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Двигатель 2.2