Здравствуйте, Сергей! Начал делать двигатель 2.2 для своего 401 москвича. Скажите пожалуста свое мнение и подскажите в некоторых вопросах.
Итак мотор собираеться на основе нового блока, ранних выпусков, тоесть необлегченный, можно смело точить посадочное место под гильзу. (уже расточил)
Гильзы ЗМЗ 402 проточенные по наруже и расточенные под 92,5 мм
Поршни ЗМЗ 406 (кастрома)
Распредвал 78
Облегченный маховик.
Коленчатый вал с ходом 80 мм (нужно ли срезать противовесы? У друга 41 двух литровый, полностью срезаны противовесы - холостой ход 1500 - 2000 об. плюс машина неможет ехать на оборотах ниже 3000. неразвивает скорость более 170км ч тоесть на 4 набрал 170 пятую втыкнул а ускорения больше нет. Я думаю что все его проблемы в спиленных противовесах, так ли это?
клапана будут волговские, немогу решить какого только диаметра, подскажите пожалуста диаметр
ну и соновная проблема это недоход 406 поршня до ВМТ 3 мм, что с этим делать, чтобы добиться степени сжатия 10,5 - 11 едениц?
1. Есть вариант изготовить приспособления для растяжки шатуна на 3 мм, для этого нагреть стержинь газовой горелкой и потянуть.
2. Второй путь это вывернуть шпильки с блока и фрезернуть его на 2 мм (тогда остаеться тонкая стенка под прокладку, тоже местами около 2мм) И фрезернуть головку тоже на 2 мм. Подводный камень - может неполучиться натянуть цепь
3. подобрать шатун с какойто другой машины - подскажите с какой?
вторая проблема - прокладка ГБЦ, как переделать простую прокладку 82мм на 92мм?
Дайте ответ, пожалуста поскорее, нужно делать дальше двигатель, а я застрял на шатунах...