Добрый вечер Сергей.
Очень хочется узнать подробности с установкой ГБЦ почему поломался вал? или валы? потомучто толко слухи до меня дошли.
хотелось бы увидеть подробные фото этой головки и дальнейшую ее судьбу.
Двухвальная ГБЦ
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться12008-11-04 22:47:04
Поделиться22008-11-05 06:56:08
Судьба гловы такова:
Стоит она родимая на полке без вала. Её хотят в Одессе купить у меня если получится сделать вал. Вал туда отправил. Пол года вестей никаких.
А вал сломался, когда регулировал клапана. Не равномерно затягивал вал крышками.
Поделиться32008-11-06 22:27:52
Добрый вечер.
Интерестно узнать был ли от нее хоть какой прирост по оборотам или она впринцыпе безполезна? И на фото у вас не ужели заводская ГБЦ ?
Поделиться42008-11-06 23:32:13
M Power здравствуй.
Обороты двухвальная бошка крутила до 9000. А дальше я побоялся крутить. Вкладыши то обычные стояли.
А сейчас стоит обычная бошка.
Поделиться52008-11-06 23:54:50
А она самодельная была у вас или заводскаяая??
Поделиться62008-11-07 11:57:33
Эта голова делалась на АЗЛК специально для сборной СССР. На ней на Москвиче стали победителями Европы и многих других соревнованиях. У неё личный номер №14. И все детали проклеймнены этим номером.
Поделиться72008-11-07 18:47:16
Добрый вечер.
А где можно посмотреть фотографии этой головы ?
Поделиться82008-11-07 21:29:20
M Power здравствуй.
Есть фотография на машине.
http://www.izh-kombi.narod.ru/foto8.html
Отдельно я её не фотографировал. Но думаю в моторном отсеке более наглядно.
Поделиться92008-11-09 18:35:19
А корни головки наверное из Одессы ростут?
Поделиться102008-11-09 22:41:42
SANYCH здравствуй.
Нет не из Одессы, а из Тулы.
Одесса хочет купить эту голову.
А из Одессы растут корни блоктровки диференциала.
Отредактировано izh-kombi (2008-11-09 22:42:31)
Поделиться112008-11-10 09:29:34
О да! это Тарас, он мне тож блокировку прислал.
Поделиться122008-11-10 14:10:14
Ну да, Тарас.
Мир Москвичеводов тесен, и с каждым новым днём ещё теснее.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться132008-11-11 00:35:49
НУжно молодых воспитывать . Ваш сын тоже Москвичевод?
Поделиться142008-11-12 14:28:04
До тех пор пока я делаю Москвич.
Поделиться152008-11-12 14:30:50
Дело в том, что он та видит сколько стоит усердия для победы на Москвиче. И как легко далась победа, когда я просто пересел на Мазду.
Поделиться162008-11-12 17:56:28
Все дело в том что как не старайся из москвича спорткар не получаеться.
Поделиться172008-11-12 18:04:00
Просто нужно понимать што это за машина. Это с пеленок раллийная машина а делать из нее спорт-кар глупо. ОН всегда выигровал в ралли и он приспособлен к этому ! Ведь спортсмены в ССР не были дураками и в ралли машина себя показовалал отлично даже сейчас! Нпаример СУбару импреза тоже не очнеь хорошая для кандидата на спорт кар зато в ралли это отличный снаряд .
Поделиться182008-11-12 21:22:31
M Power, а для ралли разве не нужен спорт кар?
Другое дело строить его надо иначе.
И на хорошем спорт каре для шоссеёного спринта по обычным дорогам не поездиш без проблем для позвоночника.
Поделиться192008-11-12 21:38:52
Нужен. Профилированно для ралли. Просто не кждый автомобиль подходит под ралли.ИМХО.
Поделиться202008-11-12 22:44:38
Ну, да.
Поделиться212009-02-06 18:06:11
Сергей ну как там обстоят дела с валом?
Поделиться222009-02-06 22:44:11
Тарас сказал, что заберёт голову, и вал сделать у него получится.
Поделиться232009-04-20 21:18:40
Где сейчас находится двухвальная ГБЦ?
Поделиться242009-04-21 16:01:43
SERG MARTIN здравствуй.
Я эту голову отдал в Одессу, Тарасу.
Мне она уже без надобности. Строить сильный мотор больше нет необходимости. Той мощи, что у меня осталось - выше крыши для спринтов. А драг уже не в теме.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться252009-04-21 19:02:17
А вы всетаки не хотелеб мне продать коленвал с ходом 85 мм?
Поделиться262009-04-22 16:53:34
SERG MARTIN здравствуй.
Вал я продавать пока гоняюсь не буду. Вся конфигурация двигателя расчитана исходя из расчётов с этим валом. И лучше, что б один вал оставался в запасе.
Поделиться272009-04-22 22:27:47
Понятно. А вобще реально найты еще одну двухвальную ГБЦ? А какая у вас сей час стоит ГБЦ, какие в ней доработки?
Поделиться282009-04-22 23:12:26
Таких голов наверно найти уже не реально. У меня голова стандартная, каналы расточены и совмещены (подогнаны) с выпуском и впуском. Клапана и тарелки были титановые но я от них отказался. Тянутся. Уходят тепловые зазоры. Стоят сейчас просто облегчённые, увеличенные и расточены сёдла. Пружины Шрик. (пружины очень важный элемент в дороботке движка). Были алюминиевые корамысла - тоже от них отказался. Сфера камеры сгорания сглажена от углов и отпалирована. Вал 78. Шестерня разрезная. Головка отфрезерована на 2мм. Вспомню чего ещё с ней, отпишу.
Поделиться292009-04-24 09:40:06
А какая мощьность у вас была на 2.0 двигателе?
Поделиться302009-04-24 09:44:04
Я замерял мощность на стенде только когда собрал мотор 2.3л. Без закиси 125сил, с закисью 157. на штатной голове. Момент 300 Н. Два литра я не мерил.
Отредактировано izh-kombi (2009-04-24 09:45:59)