Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Двухвальная ГБЦ


Двухвальная ГБЦ

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Добрый вечер Сергей.
Очень хочется узнать подробности с установкой ГБЦ почему поломался вал? или валы? потомучто толко слухи до меня дошли.
хотелось бы увидеть подробные фото этой головки и дальнейшую ее судьбу.

0

2

Судьба гловы такова:
Стоит она родимая на полке без вала. Её хотят в Одессе купить у меня если получится сделать вал. Вал туда отправил. Пол года вестей никаких.
А вал сломался, когда регулировал клапана. Не равномерно затягивал вал крышками.

0

3

Добрый вечер.
Интерестно узнать был ли от нее хоть какой прирост по оборотам или она впринцыпе безполезна? И на фото у вас не ужели заводская ГБЦ ?

0

4

M Power здравствуй.
Обороты двухвальная бошка крутила до 9000. А дальше я побоялся крутить. Вкладыши то обычные стояли.
А сейчас стоит обычная бошка.

0

5

А она самодельная была у вас или заводскаяая??

0

6

Эта голова делалась на АЗЛК специально для сборной СССР. На ней на Москвиче стали победителями Европы и многих других соревнованиях. У неё личный номер №14. И все детали проклеймнены этим номером.

0

7

Добрый вечер.
А где можно посмотреть фотографии этой головы ?

0

8

M Power  здравствуй.
Есть фотография на машине.
http://www.izh-kombi.narod.ru/foto8.html
Отдельно я её не фотографировал. Но думаю в моторном отсеке более наглядно.

0

9

А корни головки наверное из Одессы ростут?

0

10

SANYCH  здравствуй.
Нет не из Одессы, а из Тулы.
Одесса хочет купить эту голову.
А из Одессы растут корни блоктровки диференциала.

Отредактировано izh-kombi (2008-11-09 22:42:31)

0

11

О да! это Тарас, он мне тож блокировку прислал.

0

12

Ну да, Тарас.
Мир Москвичеводов тесен, и с каждым новым днём ещё теснее.
С уважением, Сергей Бунин.

0

13

НУжно молодых воспитывать . Ваш сын тоже Москвичевод?

0

14

До тех пор пока я делаю Москвич.

0

15

Дело в том, что он та видит сколько стоит усердия для победы на Москвиче. И как легко далась победа, когда я просто пересел на Мазду.

0

16

Все дело в том что как не старайся из москвича спорткар не получаеться.

0

17

Просто нужно понимать што это за машина. Это с пеленок раллийная машина а делать из нее спорт-кар глупо.  ОН всегда выигровал в ралли и он приспособлен к этому ! Ведь спортсмены в ССР не были дураками и в ралли машина себя показовалал отлично даже сейчас!  Нпаример СУбару импреза тоже не очнеь хорошая для кандидата на спорт кар зато в ралли это отличный снаряд .

0

18

M Power, а для ралли разве не нужен спорт кар?
Другое дело строить его надо иначе.
И на хорошем спорт каре для шоссеёного спринта по обычным дорогам не поездиш без проблем для позвоночника.

0

19

Нужен.  Профилированно для ралли. Просто не кждый автомобиль подходит под ралли.ИМХО.

0

20

Ну, да.

0

21

Сергей ну как там обстоят дела с валом?

0

22

Тарас сказал, что заберёт голову, и вал сделать у него получится.

0

23

Где сейчас находится двухвальная ГБЦ?

0

24

SERG MARTIN  здравствуй.
Я эту голову отдал в Одессу, Тарасу.
Мне она уже без надобности. Строить сильный мотор больше нет необходимости. Той мощи, что у меня осталось - выше крыши для спринтов. А драг уже не в теме.
С уважением, Сергей Бунин.

0

25

А вы всетаки не хотелеб мне продать коленвал с ходом 85 мм?

0

26

SERG MARTIN  здравствуй.
Вал я продавать пока гоняюсь не буду. Вся конфигурация двигателя расчитана исходя из расчётов с этим валом. И лучше, что б один вал оставался в запасе.

0

27

Понятно. А вобще реально найты еще одну двухвальную ГБЦ? А какая у вас сей час стоит ГБЦ, какие в ней доработки?

0

28

Таких голов наверно найти уже не реально. У меня голова стандартная, каналы расточены и совмещены (подогнаны) с выпуском и впуском. Клапана и тарелки были титановые но я от них отказался. Тянутся. Уходят тепловые зазоры.  Стоят сейчас просто облегчённые,  увеличенные и расточены сёдла. Пружины Шрик. (пружины очень важный элемент в дороботке движка). Были алюминиевые корамысла - тоже от них отказался. Сфера камеры сгорания сглажена от углов и отпалирована. Вал 78. Шестерня разрезная. Головка отфрезерована на 2мм. Вспомню чего ещё с ней, отпишу.

0

29

А какая мощьность у вас была на 2.0 двигателе?

0

30

Я замерял мощность на стенде  только когда собрал мотор 2.3л. Без закиси 125сил, с закисью 157. на штатной голове. Момент 300 Н. Два литра я не мерил.

Отредактировано izh-kombi (2009-04-24 09:45:59)

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Двухвальная ГБЦ