Доброго времени суток. Сергей, расскажите пожалуйста, что на Вашей машине делалось с тормозами. Как я понимаю, это в машине не менее важно чем мощный двигатель.
PS А сколько тут людей знакомых
Иж-комби |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Доброго времени суток. Сергей, расскажите пожалуйста, что на Вашей машине делалось с тормозами. Как я понимаю, это в машине не менее важно чем мощный двигатель.
PS А сколько тут людей знакомых
RMaks привет.
Для драга, а именно под эти гонки изначально строился автомобиль, с тормозами заморачиваться не было необходимости.
А сейчас я для себя решил, что менять тормоза не буду из соображений неизменности родных узлов и деталей.
Если победа, то только Москвича, а не сборная солянка со всего мира.
Я единственное, заменил барабаны спереди на родные дисковые.
Отредактировано izh-kombi (2008-11-27 10:02:21)
А ручной тормоз? Трос или гидравлика?
Гидравлика у меня на ручнике. Плюс регулятор давления тормозных усилий.
Гидравлика на барабаны? А манжеты не рвет? Я когда рассматривал вариант установки ЗДТ, прикидывал, что лучше всего подойдут родные суппорта. Малые цилиндры на рабочие, большие на ручник
Цилиндры не рвёт. И работает очень хорошо. Сам привод ручника стоит в разрыве трубки на задние рабочие цылиндры.
Сергей расскажите пожалуста по подробней про регулятор тормозных усилий. Какой у вас установлен? можно фотки? Можно ли ставить жигулевсий ?
SANYCH здравствуй.
Я так понимаю, что мне сегодня надо с фотоаппаратом в гараж ехать. Много вопросов, и фоток надо.
Сейчас еду ставить глушитель, и возьму фот.
Регуляторы тормозных усилий, это не то, что ставятся на задний мост. Их можно приспособить , но это всё не удобно, не красиво и не эффективно.
Продаются в спец. магазинах для спорта. Там перекрытие идёт в зависимости от производителя до полного перекрытия канала. У меня стоит который перекрывает канал до 57%. Очень удобен и нужен на спринтах для моей машины. Морда лёгкая и, чтоб не сносило на поворотах при оттормаживании закрываю его до полного. Тоесть на 57%. И в принципе нормально.
Гидроручник самодельный или покупной?
Самодельный. Выложу фото сегодня вечером.
Я его себе реально представляю. Главный цилиндр сцепления УАЗа или классики. ставится в рвзрыв заднего трубопровода. Интересная вешь и наверно хорошая, но в качестве стояночного тормоза использовать невозможно. А если делать отдельной педалью и оставлять стоковый, то тросовик работать перестанет после пяти разворотов.
вот регулятор и ручник.
Отредактировано izh-kombi (2008-11-29 22:40:33)
Спасибо, фото интересное, но больший интерес вызвали тумблера и приборы. Что и для чего?
Да там вообще велосипед.
Всё просто. Всё напрямую. Включение мозгов. Пуск. Охлаждение. Бензонасос. Работа приборов. Поворот левый, правый, свет, задние габариты. И всё.
А слева правда очень важный прибор. Давление топлива. Часто кончается бензин, а без монометра и не поймёш от чего машина скачет.
А расход какой у аппарата?
Расход большой. Для того что б он номально ехал, темпиратура должна быть рабочая. И приходится постоянно греть. Особенно сейчас. И проблема не в том, что кончается топливо, его у меня 30л.(Оковсий бак) с большой скоростью может быть отлив на поворотах. Поэтому и масло лью полтора уровня. И оно тоже у меня расходуется - 1л за 1час.
Может на зиму имеет смысл поменять радиатор на меньший, а бак совсем переделать на цилиндрическую форму?
На штатном автомобиле не вижу смысла.
У меня радиатор и бак от Оки. И бак меня вполне устраивает. проблема только в том, что нет датчика уровня топлива. Вместо него всунул обратку и забор топлива.
А че так много масла съедает?
я так думаю из за большого объёма цилиндров. Компрессия 16. Значит разрежение колосальное, а клапана маленькие. Наполнение слабое. Вот и тащит масло чере направляющие клапанов. Я так думаю. Потому, что брызжет из глышителя живым маслом.
Отредактировано izh-kombi (2008-11-30 18:04:34)
а возле ручника это че за краник?
Я так подозреваю что перекрытие задних тормозов? для отжига?
похож на водопроводный такли это?
Да, он самый. Уже три года стоит. Проблем нет. Собран на льне с краской.
Так я не про штатную машину говорил. Если есть проблемы с отливом топлива в поворотах, то форма узкого цилиндра бадет самое то. Или регламент запрещает самодельные баки?
Самодельные баки делать нельзя. Фирменные стоят 800 евро. Очень дорого.
Понятно. Регламент - есть регламент.
Сергей очень интересно как прокачиваеться вся тормозная система с регулятором краником ручником
SANYCH здравствуй.
Всё прокачивается, как обычно. При открытом кранике, ручнике и регуляторе.
Я прокачиваю систему всегда один. На педаль тормаза не жму.
Подключаю к бочку главного тормозного цилиндра давление 1.5-2 атм., и как обычно сливаю жидкость с рабочих цилиндров.
Я прокачиваю систему всегда один. На педаль тормаза не жму.
Ох и выслушал же я на ТКМе за этот способ прокачки