Уважаемый, Сергей и все участники форума.
Прошу вас подсказать решения пос следующим пунктам доработки М412.
Покрытие: асфальт, грунт, лед.
Цель: достичь наилучшего соотношения между моторесурсом-надежностью и мощностью.
1.Подвеска передняя:
а) Пружины от волги. Нужно ли подрезать для сохранения оригинальной геометрии, если да то на сколько?
б) Увеличение тормозного диска и суппорта. Возможно ли?
в) Полиуретановые сайлентблоки (для верхних и нижних рычагов разной жесткости). Где достать?
г) Аммортизаторы.. Кони, каяба монро, бильштайн какие?
д) Рулевая трапеция с рпедуктором от иномарки или волгоская рейка?
е) Стабилизатор поперечной устойчивсоти. Двойной москвичевский или какой то другой одинарный?
2. Подвеска задняя
а) Нужно ли ментяь задние барабанные тормоза или лучше поставить лисковые, какие?
б) Самоблокирующийся дифференциал.
в) Стабилизатор поперечной устойчивости - рычаг ватта, или от жигулей. Если от жигулей, то по какой схеме установить?
г) Усиленные рессоры.
д) нужно л ичто то делать с серьгами или оставить как есть?
3. Трансмиссия
а) коробка ваз 4-5 ступеней, выбор будет за той, которая будет меньше выпирать из тоннеля.
б) Карданный вал. Какой будет лучше стандартный длинный или вазовский?
в) Маховик, сцепление. Тульский маховик имеет отверстия в местах работы сцепления. Вообще, это как то влияет на эксплуотационные качества узла маховик- сцепление? Если нет то какое сцепление ставить кевлар, керамика чтобы хватило на долго. Какую корзину?
4. Тормозная система.
а) Вакуумный усилитель. какой?
в) Регулятор тормозных усилий.
г) Гидроручник.
д) лягушка на стопы : )
5. Двигатель.
а) Объем 1.7-1.92 (завтра будем спорить с механиком) с соотношением длины шатуна к ходу поршня 1.75-1.77
б) Деллорто или многодлроссельный электронный впрыск?
в) Компрессор (механический нагнетатель)
г) Распердвал стандарт
д) Коромысла думал делать из титана или алюминия, вообще стоит ли заморачиваться?
е) ПРужины шрик
ж) Клапана стандартные , но профиль тарелки как и ножки хочу доработать для улучшения воздушного потока, еже сделать сферическое углубление в тарелке. Если кто то поделится чертежами буду рад!
з) ГБЦ полисфера или оставить стандартную с доработанной КЗ?.
и) Обработка впусных - выпусных каналов.
к) Направляющие в тулки. Наверное придется ставить новые после доработке канлов. Стачивать ли направляющую втулку заподлецо с каналом или оставить как есть.
Буду рад чертежам втулок для маслосъемных колпачков.
л) Поршни кованные. Шатуны оставить родные или обязтельно Н образные. Подгонка по весу.
м) Коленвал отбалансированный с маховиком и корзиной.
н) Выпуск. Хочу иметь хороший эластичный двигатель (для того и компрессор) Что делать с выпускной системой подскажите тут я не знаю?
о) Охлаждение масла, необходим ли специальный радиатор или можно взять от иномарки обычную трубку?
п) радиатор стандарт, вентилятор от волги.
р) нужно ли ставить усиленнуй пластину?
Шлите ссылки на изделия, мастеров и комментарии.
Всем спасибо.
Если все будет пучком с меня отчет
Отредактировано AKA (2009-03-23 17:37:15)