Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » План доработки, нужны рекомендации.


План доработки, нужны рекомендации.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Уважаемый, Сергей и все участники форума.
Прошу вас подсказать решения пос следующим пунктам доработки М412.
Покрытие: асфальт, грунт, лед.
Цель: достичь наилучшего соотношения между моторесурсом-надежностью и мощностью.

1.Подвеска передняя:
а) Пружины от волги. Нужно ли подрезать для сохранения оригинальной геометрии,  если да то на сколько?
б) Увеличение тормозного диска и суппорта. Возможно ли?
в) Полиуретановые сайлентблоки (для верхних и нижних рычагов разной жесткости). Где достать?
г) Аммортизаторы.. Кони, каяба монро, бильштайн какие?
д) Рулевая трапеция с рпедуктором от иномарки или волгоская рейка?
е) Стабилизатор поперечной устойчивсоти. Двойной москвичевский или какой то другой одинарный?

2. Подвеска задняя
а) Нужно ли ментяь задние барабанные тормоза или лучше поставить лисковые,  какие?
б) Самоблокирующийся дифференциал.
в) Стабилизатор поперечной устойчивости - рычаг ватта, или от жигулей. Если от жигулей, то по какой схеме установить?
г) Усиленные рессоры.
д) нужно л ичто то делать с серьгами или оставить как есть?

3. Трансмиссия
а) коробка ваз 4-5 ступеней, выбор будет за той, которая будет меньше выпирать из тоннеля.
б) Карданный вал. Какой будет лучше стандартный длинный или вазовский?
в) Маховик, сцепление. Тульский маховик имеет отверстия в местах работы сцепления. Вообще, это как то влияет на эксплуотационные качества узла маховик- сцепление? Если нет то какое сцепление ставить кевлар, керамика чтобы хватило на долго. Какую корзину?
   
4. Тормозная система.
а) Вакуумный усилитель. какой?
в) Регулятор тормозных усилий.
г) Гидроручник.
д) лягушка на стопы : )

5. Двигатель.
а) Объем 1.7-1.92  (завтра будем спорить с механиком) с соотношением  длины шатуна к ходу поршня 1.75-1.77
б) Деллорто или многодлроссельный электронный впрыск?
в) Компрессор (механический нагнетатель)
г) Распердвал стандарт
д) Коромысла думал делать из титана или алюминия, вообще стоит ли заморачиваться?
е) ПРужины шрик
ж) Клапана стандартные , но профиль тарелки как и ножки хочу доработать для улучшения воздушного потока, еже сделать сферическое углубление в тарелке. Если кто то поделится чертежами буду рад!
з) ГБЦ полисфера или оставить стандартную с доработанной КЗ?.
и) Обработка впусных - выпусных каналов.
к) Направляющие в тулки. Наверное придется ставить новые после доработке канлов. Стачивать ли направляющую втулку заподлецо с каналом или оставить как есть.
    Буду рад чертежам втулок для маслосъемных колпачков.
л) Поршни кованные. Шатуны оставить родные или обязтельно Н образные. Подгонка по весу.
м) Коленвал отбалансированный с маховиком и корзиной.
н) Выпуск. Хочу иметь хороший эластичный двигатель (для того и компрессор) Что делать с выпускной системой подскажите тут я не знаю?
о) Охлаждение масла, необходим ли специальный радиатор или можно взять от иномарки обычную трубку?
п) радиатор стандарт, вентилятор от волги.
р) нужно ли ставить усиленнуй пластину?

Шлите ссылки на изделия, мастеров и комментарии.
Всем спасибо.
Если все будет пучком с меня отчет

Отредактировано AKA (2009-03-23 17:37:15)

0

2

AKA  здравствуй.
Я сейчас в гараж,  Ижонка делать.
А ночью попробую ответить.
Очень серьёзно Вы решили заморочится.

0

3

Всё, что Вы затеяли, серьёзно. это заслуживает уважения, но на это надо очень много вложений. Если Вам удастся довести этот проект до конца, огромный Вам тогда РЕСПЕКТ,

У меня часто спрашивают: «С чего начинать доработку Москвича?»
По моему мнению, начинать надо с установки бесконтактной системы зажигания.
После перейти на полусинтетическое масло (наш двигатель очень хорошо на это откликается)
Потом надо поколдовать с карбюратором.
И если по-прежнему Вы горите желанием продолжать заниматься тюнингом Москвича,
то:
Снимайте головку блока, и шлифуйте поверхность камеры сгорания, убирайте угловатости, расширяйте впускные и выпускные каналы по отпечатавшимся прокладкам от коллекторов. Уберите неровности во впускном коллекторе. Замените распредвал на более высокий, подберите самые жесткие пружины из большого количества штатных, либо поставьте шрик. И если не очень будет накладно использовать бензин с большим октановым числом, увеличте степень сжатия путём шлифовки головки по плоскости.
Здесь Вы уже можете почувствовать удовольствие от того, как откликается двигатель на педаль газа.
И если Ваша девушка пока ещё терпит то, что ей уделяется меньше внимание, а Вам ещё не надоело капаться вечерами в гараже, а заначки ещё не все истрачены – снимайте движок.
Увеличивайте кубатуру , заказывайте стальной облегчённый маховик, кованые поршни, увеличенные клапана, титановые тарелки, облегчайте шатуны и подбирайте всё по весу.
Там ещё ряд доработок. И на этом этапе важно обратить особое внимание на охлаждение. Я рекомендую поставить дополнительный радиатор ( я использовал штатный радиатор от Оки с электрическим кулером) и запитать его от системы обогрева салона с принудительной циркуляцией (здесь можно использовать электрическую помпу газели) . Вывести его куда угодно. Выключать прокачку помпы при останове двигателя следует только после отключения кулера если движок был нагрет до максимальных температур.
По завершении всего затянувшегося процесса тюнинга, вы всё больше будете ловить себя на мысли: «А зачем всё это?» Ваша девушка уже нервно относится к постоянным посещениям гаража. Её раздражают Ваши постоянно грязные руки, запах, одежда. Её начинает нервно передёргивать от того, что Вы идете в ГАРАЖ а не в театр, кафе, или там куда ещё. У вас больше нет денег на подарки и безделушки ей. А спортивные детали на заказ для Москвича значительно дороже, чем на любой другой автомобиль.
Вот тогда приезжайте на Ралли Спринт, и покажите, что Вы можете. А здесь окажется, что и на чуть доработанном Москвиче можно хорошо выступать, только надо немного поколдовать с трансмиссией.
Успехов, терпения и здоровья Вам.
С уважением, Сергей Бунин.

0

4

Это читал уже : )  Если головку и буду поджимать то в самую посленюю очередь.   
Около трех лет собирал инфу о довдке попутно и учился. Потом на три года я вобще забыл о машинах. И вот тперь есть деньги и есть тачка  в гараже. Можно довести и ездить еще лет 10, попутно осуществив юношескую мечту.
Завтра еду на согласование плана работ с механиком и пока все не будет готово мочквич будет в гараже, надеюсь до 1 июня выкатить на обкатку.

Эскиз 2005 года (немного деформирован - съемка фотокамерой).
http://s39.radikal.ru/i083/0903/d3/3b8c3951b8c3t.jpg
Совместить с таким обвесом http://s53.radikal.ru/i140/0903/52/76252b70edfet.jpg
Получится турист http://s39.radikal.ru/i085/0903/b0/cd9df6e8f481t.jpg
С жесткой крышей и обвесом
Но этим планам уже не суждено сбыться под моим руководством.

Отредактировано AKA (2009-03-23 22:24:39)

0

5

AKA привет.
Ну вот я и пришёл из гаража. Есть немного времени, что бы начать отвечать на твой очень большой вопрос.

Начнём с того, что универсальный автомобиль сделать нельзя.  Для асфальта нужна одна конфигура, для льда и грунта другая.
Но сперва надо определиться:
  1. Как  будет эксплуатироваться автомобиль?
  2. В каких  дисциплинах хотите выступать?

0

6

Я уже не соревнуюсь, просто хочу доработать тачку, чтобы ездить на ней, по необходимости дать газу.  Стиль вождения выработался ровный спокойный, в городе езжу как настоящий спортсмен - тормоза не использую, скорости в пределах правил не выше 60 км но в повороты тоже 60 )) Забочусь о безопасности своего движения для остальных участников дорожного движения. Но двигатель нужен мощный. Бывают моменты когда 150 кобылок будут нелишними.
Если впихнуть свой стиль вождения в рамки спортивных дисциплин - спринт, ледовое кольцо, ралли, фигурное вождение на всех видах покрытия. Тоесть автомобиль хоть куда.  Поэтому коробку всетаки думаю ставить 4 ступку чтобы можно было контролировать авто за счет  эластичности двигателя и длинных передач.
А вот примерт рычага вата на стабилизации у мустанга http://s40.radikal.ru/i089/0903/53/31057e4df923t.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0903/dd/47e4e91e1002t.jpg

Отредактировано AKA (2009-03-23 22:41:41)

0

7

Для спринта на асфальте нужена  очень жёсткая, короткоходная подвеска, чтобы не было крена. Для грунта ход подвески должен быть большой. Для льда подвеска должна быть мягкой. Так, что же будете строить?

0

8

На счет крена думаю решить вопрос за счет модернизации передней подвески, сварить из труб, чтобы линия проходила чрез центр тяжести авто, ось нижнего рычага и пятно соприкосновения переднего колеса с дорогой. Как на форде фиеста, у нее кренов нет вообще, если загрузить - небольшие. В шаттах широко применяются такие подвески облегчающие перед.

Для плохого асфальтового покрытия - грунт - асфальт. У нас дороги в городе плохие ))

Отредактировано AKA (2009-03-23 22:51:54)

0

9

У Вас есть свой сайт?
Если нет, то есть хороший ресурс

http://www.drive2.ru/

Хотел бы посмотреть на твой автомобиль, и как будет идти работа.

0

10

Я сейчас пойду спать. Завтра начну отвечать по списку.
С уважением, Сергей Бунин.

0

11

Ок. Но чтобы начать работу мне требуются ваши рекомендации как спортсмена практика - москвичевода. Завтра будем мозговать с механиком над всеми идеями, которые у него и у меня, если вы вложите свой опыт результат будет только лучше.

0

12

izh-kombi написал(а):

Я сейчас пойду спать. Завтра начну отвечать по списку. С уважением, Сергей Бунин.

Очень интересует вопрос о двигателе стоит ли увеличивать диаметр или остаться в пределах 1.65 -1.7 . При малом объеме отношение повверхности поршня к его объему выше за счет чего идет более интенсивный теплообмен с гильзой и как следвствие улучшается охлаждение (получаем надежный двигатель), а компрессор поможет нарастить мощность. Спокойной ночи

Отредактировано AKA (2009-03-23 22:55:01)

0

13

Я так понял, что на драг Вы автомобиль готовить точно не будете.   
С компрессором очень хорошая идея. Тогда вам совсем не надо упираться искать вал повыше, колено побольше.  Но  прийдётся перейти на инжектор. я думаю это самый лучший способ, на рубль вложений получить большую мощность.  Тем более если использовать родной двигатель, с родной головой, то  даже при 2.3 л. на дросселях, как у меня больше 125 сил не получается. И только с закисью 157с.
Но вообще очень хорошо подумай. Стоить это удовольствие будет неоправдано очень дорого. Всё что я потратил на свой автомобиль, даже в голове не укладывается. На эти день можно будет купить среднего японца, и хорошо зажигать на нём. Ещё и ещё раз подумай. Когда начнёш вкладывать, на пол пути будет грустно осозновать, что зря всё это затеял.
С уважением, Сергей Бунин.

0

14

Но есть ещё проблема.  Все, кто тупо заряжает двигатель до безпредела на старых тазах и Москвичах не уделяя внимания в первую очередь на аэродинамику, поступают не правильно.  Автомобиль который сможет быстро поехать не должен упираться в стену воздуха, и не взлетать от избыточного подкопотного давления, который идёт под автомобиль.  Я не понимаю, вернее понимаю по своему тех, кто устанавливает крыло на зад таза.  Лучше бы он подумал, как уменьшить турбулентность под днищем. Наши машины придумали старые инженеры, которых давно уже нет в живых. И созданы они для того, что бы просто тошнить по дорогам.  И сейчас что бы сделать хоть чуточку конкурентный Москвич, надо потратить в десять раз больше чем в Таз. Ибо полностью в Москвиче всё заменить, тогда зачем делать маскарад. Если от прежнего Москвича даже морда не подходит для сегодняшних гонок.  Не говорю уж о подвеске, устаревшей рулевой и совсем некчёмной коробки.
С уважением, Сергей Бунин.

0

15

Мне нужна хорошая динамичная тачка для езды по городу, аэродинамика не нужна.  А подумал уже хорошо и давно.  Я лучше бакби вбухаю в моську чем куплю какого то я понца, а на новый мерседес 4матик пока не хватает.  Москвич - это судьба.
по мере продвижения проекта буду с вами консультироваться, если не возражаете.

0

16

Я с огромным удовольствием и желанием чем смогу, помогу.
С уважением, Сергей Бунин.
Я спать. До завтра.

0

17

Подскажите координаты Тараса с Украины, заказать диффиренциал

0

18

AKA  здравствуй.
Вот адрес:
taras.zim@mail.ru
Передай привет от меня.
С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2009-03-25 17:56:23)

0

19

Спасибо!
Как порекомендуете доработать клапана. Критично ли срезание направляющих втулок заподлецо с впускными каналами?

0

20

AKA написал(а):

Как порекомендуете доработать клапана. Критично ли срезание направляющих втулок заподлецо с впускными каналами?

Многие так делают. Но увеличивается люфт клапана в стороны.  У меня так же сделана одна голова. Дымит очень сильно.
А Вы определились с надувом. Если будите его делать, то мно чего, а так же и направвляющие делать будет без надобности.

0

21

izh-kombi написал(а):

Многие так делают. Но увеличивается люфт клапана в стороны.  У меня так же сделана одна голова. Дымит очень сильно. А Вы определились с надувом. Если будите его делать, то мно чего, а так же и направвляющие делать будет без надобности.

Да я буду ставить компрессор.
Сегодня вспомнил одну интересную вещь. Титановые клапана работают совместно с бронзовыми седлами. Видимо из за этого у вас и были проблемы.
Подскажите какие имеено пружины шрик брать?

Отредактировано AKA (2009-03-27 21:59:40)

0

22

Я не помню номера пружин шрик.
Но хочу заметить на счёт сцеплени.
Если будет сильный мотор, не ставь керамического сцепления.  Когда начинается зацеп, начинаются проблемы с трансмиссией. А с керамикой,  вкладышам и без того слабым достанится. Лучше иметь слабое звено, которое смягчит нагрузку - обычный диск сцепления. Лучше его чаще менять - моё мнение.

0

23

Александр подскажите может в москве где то можно достать такую коробочку...
http://i064.radikal.ru/0904/88/bceea37851c5.jpg

0

24

Автор: AKA
Зайди на ТНК форум. Дай там тему. Может найдётся.
А если нет, то вся приблуда для перехода на жигулёвскую пока есть в продажах.
Может лучше и не парится? Так и сделать. А то хорошую купить проблема. А запчасти на такую вобще не найдё.
Подумай.
С уважением, Сергей Бунин.

0

25

Да, проконсультировался с заводчанином. Смысла нет, проще вазКПП.

0

26

И я про то.

0

27

Александр, где изготавливали коромысла?  Из какого материала имеет смысл изготваливать коромысла алюминиевый сплав или сталь?
Где произвести граграфитовое напыление на поршни? Что думаете об АБ Инжиниринг как производителе поршней?

0

28

Я думаю, что корамысла лучше не делать на заказ.  У меня есть алюминевые с вставками стальными. Но не думаю, что они дадут какую то ощутимую прибавку, только лишнюю головную боль. Я сторонник надёжности, даже в ущерб мощности. тем более мощность в тех гонках, где я участвую особо не влияет на результат.
по поводу поршней - не могу подсказать ни про графитовое напыление, ни по производителю АБ Инжиниринг.
Да и по поводу своей мошины - Оды, что по городу езжу . Стоит вал 47 и карбюратор без воздушных заслонок расточеный и накрученый. Так я вчера со светофора ушёл от одного маячевшего передомной, так прав чуть не лишился. Оказалось, что через "мгновение" шёл уже 120 по городу. Я к тому, что нафиг вся эта мощность нужна.

0

29

Сергей, подскажи как осуществил продольный угол оси поворота колеса (кастер) какой он у тебя получился?

0

30

Сейчас у меня кастер равен 0. Я вернул его на ледовые гонки в стандартные значения.  А увеличивается он за счёт дополнительных пластин, но под один болт который к заднице ближе.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » План доработки, нужны рекомендации.