Вообще к этим регулировкам надо относится очень взвешенно.
Так например я в прошлый сезон сделал отрицательный развал на шоссейные спринты аш на 2гр. в минусе. И оказалось, что был не прав. Передний мост не отрабатывал такой большой угол на поворотах. Вывешенное колесо по прежнему оставалось в минусе и только краем покрышки цеплялось за покрытие. здесь я конечно слишком перемудрил с передней пружиной - сильно её обрезал. Сейчас я доствил прокладку под пружину, и рычаги стали в аккурат паралельно покрытию. Думаю выставить -0,5 гр. развал (после зимы 0) Схождение в небольшом плюсе - пока не решил (сейчас после зимы тоже 0) Кастор пока оставлю в 0, потом для сравнения буду увеличивать угол.
План доработки, нужны рекомендации.
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться312009-04-28 22:05:49
Поделиться322009-04-28 22:48:29
В одном из постов читал, что на дрэг двигатель приходилось перебирать очень часто, а в спринте почти прекратил. С чем связан такой повышенный ресурс? В каком диапазоне оборотов двигателя происходит наименьший износ ШПГ
Может знаешь у кого можно заказать многодроссель на москвич с загнутыми воздуховодами, тк Вакуумный усилитель препятствует установке прямых каналов.
Отредактировано AKA (2009-05-01 21:23:23)
Поделиться332009-05-04 12:38:15
AKA здравствуй.
Где заказать гнутый дроссель не подскажу. У меня так же была проблема с вакумом пока его не выбросил а главный не убрал в салон.
Чем больше обороты, тем меньше рессурс. И прогрессия износа растёт пропорционально оборотам и мощности.
Так и у меня. Поставил ограничение по оборотам (отсечку) на 6800, дефарсировал движок, и в результате получаю огромное удовольствие от езды на спринте где огромные мощности не нужны, а не лазаю под машиной и не латаю "дыры".
Я считаю, что наши "мётла" лучше сильно не фарсировать, а просто убивать их пока они не сгнили совсем.
Так скажу ещё: "Мой автомобиль ИЖонок, тоже скоро закончит выстыпления, и уйдёт на пенсию". Спорт должен быть безопастным. Как бы не было жалко его, но коррозия делает своё дело. И на каркас безопастности уже закончилась омологация.
Поделиться342009-05-17 19:19:35
Сергей, привет.
Какие крестовины кардана ставить чтобы не ломались? Какую нагрузку Нм в потенциале могут выдержать москвичевские? Какой легковой автомобиль обладает прочными крестовинами чтобы 30-50 гк/м держали? Карданный вал собираюсь заказывать вал легкий и прочный (титановый мб), дабы не гнуло и хватило на долго, изготовителя или опытных порекомендуешь?
Поделиться352009-05-17 19:58:34
AKA привет.
Креставины наши в принципе нормальные. Проблемные места - флянцы и сами вилки кретовин. У меня проблемы возникали именно с ними.
А вот с изготовителем проблема. У нас в Москве был завод карданных валов, но он к тому времени, как я собрался заказать кардан, он прекратил свою деятельность.
Отредактировано izh-kombi (2009-05-17 20:02:48)