Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Диски


Диски

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте, Сергей
Возникло желание переобуться в 15 размер. Решил сделать разварки из дисков 402-407
Технологию изготовления уже примерно разработал, думаю вопросов не возникнет.
Проблемка найти такое количество дисков, но это решаемо.. обещали помочь ребята.
Ширину дисков предполагаю делать 5,5 - 6 - зависит от того ск дисков найду.
Остался вопрос вылета. Каким его делать - не знаю.
Думается мне, что при увеличении ширины колеса его можно уменьшить до 10-15 (вместо стоковых 30) а вот как это скажется на управляемости - не знаю.
И еще..... совсем глупая мысль - может имеет смысл сделать для передних и задних колес разный вылет?

Отредактировано RMaks (2009-05-23 18:00:55)

0

2

RMaks привет.
Ты правильно мыслиш, что тупо брать и увеличивать вылет нельзя.
На передних колёсах при увеличении вылета надо учитывать радиус обката.
Если соединить верхнюю и нижнию шаровую опору по центрам линию, продолжение к поверхности пола должно попасть на край контакта с баллоном на наших москвичах в стандарте.  Лучше если это пересечение приходится ближе к  центру баллона.  Когда делается просто вылет больше, радиус обката увеличивается. На кочках при поворотах возрастает ударная нагрузка.  Когда вынос увеличивается за счёт ширины диска, сответственно и профиля колеса, то на сколько вышел вылет, он же уменьшил радиус обката.
Разный вылет действительно имеет место. Чем меньше ширина колеи зада переда, больше загрузка переда при поворотах. Я тем самым на спринтах могу меньше вешать балласт на пред на шоссейных ралли спринтах.

0

3

Если я правильно понял, то идеальный вылет, для стокового колеса  с резиной 165 будет 165/2 = 82,5. А если вспомнить про родной вылет 30, то от идеального положения получается - 112,5. Отсюда - при любой ширине обода вылет передних колес нужно увеличивать (задвигать диск вовнутрь) до тех пор, пока пустит подвеска. А заднюю колею делать такую же или еще меньше
Так? Или я что-то перепутал?

Отредактировано RMaks (2009-05-23 23:54:45)

0

4

Если не гоняться, но делать надо так, чтоб красиво было. А красиво когда колёса имеют больший вылет.  На обычной дороге  проблем с вылетом не почувствуеш.

0

5

Сергей здравствуйте. Я измерил плечо обката у своего м-412, получилось примерно 80мм, это много!, а если разварить диск на 40мм, то плечо станет 100мм.
У мерседесW123 смогли сделать плечо=0. В древнем справочнике инженера говорится, что если плечо=0мм, то ухудшается управляемость на низкой скорости, поэтому рекомендовано 10-35% от ширины протектора. Оттуда же следует, что управляемость во многом зависит от угла увода шин. Сергей как вы думаете, управляемость М-412 улучшится, если раскачать обычную шину 175/70r13, на разваренном диске.

0

6

m412 Для резины 175/70r13 ширина диска Должна быть от 5 до 6,5 дюймов. Разварка из стокового, в этот разбег как раз и попадает. Ширина тебе врядли что даст, а вот вылет.... Но что-то мне подсказывает - только методом научного тыка

0

7

Если не гоняться, но делать надо так, чтоб красиво было.

Красиво - понятие сугубо индивидуальное. Для меня красиво, это когда на москвиче обуто что-то типа 195/55/15 и при беглом взгляде не заметно :). На домашнем форуме посоветовали, угол обката не менять. Те на 5,5 вылет должен быть 17, а на 6 дюймов - 11. Те, оставить центр обода на старом месте.
Это правильно?

0

8

RMaks написал(а):

Для меня красиво, это когда на москвиче обуто что-то типа 195/55/15 и при беглом взгляде не заметно

Я с тобой согласен.  Лучше купить хорошие диски. Но размер 195/50/15. Такой полностью подходит по высоте со стандартом.

0

9

Еще лучше поставить разварки на 15 от 407. И край обода выкрасить в черный :)
Вопрос вылета остался. Если делать диск с нуля, то вылет можно сделать любой (в разумных пределах) вот и хочется определиться ДО начала изготовления, чтобы потом не переделывать

0

10

Разварки, которые я сделал из наших дисков, мне нравятся больше.  А с вылетом посчитай сам, но лучше, что б внутренняя часть колеса осталась на прежнем месте, а за счёт ширины протектора колесо красиво выйдет за габариты арок.

0

11

Я вообще не заморачивался, купил 15 штамповку с шириной 6дм от тойоты(впринципе они и так встают без проблем), а у них внутренняя часть к ободу приварена по внутренней стороне тремя сварными швами длинной по 5 см, сточил болгаркой сварку выдвинул обод на сколько мне надо, отвез на шиномотаж их проверили на биение, проварил также как было и все катаюсь наздоровье

0

12

И я тоже, почти не заморачивался.
Всего месяца за четыре сделал )))))
С весны езжу. Нравится
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/rmaks/
В бортжурнале. Запись "Диски"
4 части - в одну все фото не поместились.

0

13

Молодцом.
Прочитал и просмотрел.
золотые руки у Вас
Моё уважение Вам.

0

14

Спасибо.
От Вас, это более чем приятно :)

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Диски