Подскажите как подготовить подвеску для драга? И какие колеса ставить на перед и назад?
Подвеска и колеса для драг Москвича
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22009-05-25 20:40:49
На перед чем тоньше, тем лучше. Я ставлю 135/ 75/ 13.
На зад я ставил драговую М/Т 245 580 13. Но с таким сцеплением сдорогой у меня возникли проблемы с трансмиссией.
Я думаю, что на зад лучше поставить формульную, дождевой слик. 190/ 560 / 13.
Поделиться32009-05-25 21:11:14
Подвеску переднюю нужно зажать. Она не должна козлить.
Поделиться42009-09-26 22:28:23
Немного не понял по колесам. Какого даеметра нужно ставить на зад диски и какую по размерам на них одевать резину?
Поделиться52009-09-28 00:37:20
Смотря для каких ди сциплин.
Поделиться62009-09-29 14:09:43
Диск сципления пока стоковый. Думаю на перед поставить 145-ю резину. Она нормально станет на стоковую штамповку? На какой диск вы одеваите 135-ю резину?
Назад думаю для начала поставить 185-ю или 195-я. Машина поленостю пустая в салоне только водительское сидение, так что зад розружен.
Поделиться72009-09-29 15:26:09
135 встаёт на нашу штамповку. накачиваю как можно больше, чтоб был лучше накат.
Назад лучше подспускать колёса. А вот с полностью разгруженным задом осторожно. задним колёсам надо цеплятся. Надо аккумулятор назад. Двери пустые ставить. Стёкла из поликарбаната клеить. И так по мелочи.
Поделиться82009-09-29 15:47:42
А от чего это резина 135/75/13?
Акамулятор буду переносить. Уже купил 4 двери буде их полностю борезать остануться только конверты и верхня часть корпуса двери. Уже купил оргстекло толшиной 2 мм чтоб поставить вметсо обычных стекол. Также выкинул печку с машины чтоб немного разрузить перед и снял бампера. Если научусь работать с стекловолокном и эпоксидкой хочу попробовать сделать одним куском капот крыля и фартух из пластика чтоб была полностю сьемная
Поделиться92009-09-30 23:49:18
Я не знаю от чего эта резина. В интернете нашёл.
А научится со стеклопластиком обязательно надо. И я бы тебе посоветовал сделать обвес аэродинамичный. Очень здорово тормазит наша морда с перпендикулярным стелом. Посмотри на мои первые фотографии, где я на лобовое стекло приладил обтекатель. Так вот этот обтекатель на квотаре снимал 0.4 сек.
Поделиться102009-10-01 21:49:23
Я понимаю что аэродинамическая мордаулутшит прохождение квотера, но я хочу оставить родные очертания, чтоб не говорили потом типа это не Москвич.
Поделиться112009-10-01 23:39:59
Если ты хочеш из стеклопластика делать морду капот и крылья, то не мудри. Ты только получиш плюс от такого решения в разговорах. Аэродинамика 412 Москвича для сегодняшних гонок никакая. И если ты делаеш его для гонок, ты усовершенствуеш ( модифицируеш) всё, что необходимо для результата.
Всё равно он будет узнаваться.
Но дело твеё. Если хочеш сто процентные очертания Москвича.
Отредактировано izh-kombi (2009-10-01 23:55:35)
Поделиться122009-10-02 14:28:39
Для улушения ародинамики я хочу посадить машину. Может со временем и переделаю эго морду для аэродинамики, про аэродинамику хорошо знаю так как долгое время занимался авиациее, собирался поступать в авиационный институт.
Поделиться132009-10-02 16:20:11
Ну а у меня, на твой взгляд, что получилось с аэродинамикой?
Поделиться142009-10-02 21:48:40
Аэродинамика на вышем уровне, видно что кто провел не хилую работу по разработке всего кузова для его обтекания. Но на мой взгляд круша немного не вписываеться в общую структуру потрока, хотя видно что для устранения этого недостатка передняя часть перед лобовым стеклом немного завышалсаь, чтоб небыла упора в лобовое стекло. Кстати а у вас на дниши стоит плоская пластина которая все днище сделает плоским, потомучто аэродинамика под низом машины всегда самая хужая. Мобще нужно стараться не запускать воздух под машину вобще, так как стандартная машина разрезает поток в четерех плоскостях а машина с обвесо в претул к земле и лоским днищем практически разрезает поток в трех плоскостях.
Поделиться152009-10-02 22:55:22
Когда делал машину для драга, по низу был лист сотового поликарбаната. Сейчас на спринты это уже лишнее. А форму морды старался сделать больше на отводы лобового сопротивления больше по сторонам и через салон, что бы заполнить разряженный воздух ссади автомобиля. Воздух попадая в моторный отсек, холодная часть направляется на дросселя, другая часть направляется на выпускной коллектор, где нагреваясь проходит через аэродинамическую трубу, что во весь салон справа от водительского места, там свободно проходит охлаждая торой радиатор, что сзади, и ещё более нагреваясь заполняет большим объёмом нагретого воздуха разряженный воздух сзади. Вот в этом вся фишка в моём ИЖонке.
Так же нижние большие жабры отводят потоки с низу автомобиля по сторонам.
Поделиться162009-10-02 23:22:20
Сколько обощелся такой аэродинамический пакет?
Поделиться172009-10-03 06:29:59
Я всё делал сам. Стоимость самого матариала не дорого. Дешевле и удобней использовать полиэфирную смолу. На главной есть ссылка, на сайт ДРАЙВ 2. ру. Там в блоге я описал полностью один из процессов изготовления морды.
Будут вопросы обязательно подскажу.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться182009-11-02 19:31:10
Я вот не знаю как побороть прыгание задних колес на старте
Поделиться192009-11-03 01:32:00
gam61 здравствуй.
Я поставил амортизаторы плаза спорт. Непомогло.
Поставил жигулёвский стабилизатор на задний мост. Непомогло.
Но когда я опустил зад за счёт дополнительных листов поверх рессор. Привязал предварительно загрузив машину верхний, длинный, дополнительный лист положенный поверх рессор к трубе приваренной поперёк задних лонжеронов. Прыгание пропало. Тоесть я максимально опустил машину к земле прокладкой на рессоры, и закрепил кузов в натяг к рессорам. получилось очень жёстко и низко. Так я избежал какого либо крена при поворотах, опустил максимально ценр тяжести, и избежал прыгание при старте. Но стало очень жёстко при езде. Я ездил только по паркету. Сечас я отпустил напрочь всю эту систему. И уже хорошо откатал на зимних ралли и планирую на грунт.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться202009-11-05 00:14:55
Я в принципе и грешил на это,перепробовал всевозможные амортизаторы спасало недолго, сейчас остановился на волговских и у меня стоят усиленные рессоры, будем опускать а там время покажет
Поделиться212010-01-07 17:05:59
gam61
как тебя можно найти в интее посматреть на твой агрегато?
Поделиться222010-01-08 11:34:37
Так с форума на главную зайди. На мой сайт. Или на драй 2 по ссылке.