Здравствуте, Сергей.
Помогите разобраться. Ездил на стенд, но из-за неисправного комутатора замер не получился. Но даже то что есть - не нравится. Думается что при 4000 из мотора убежало 5-8 лошадей. Хочу найти куда. Сам думаю, что это не правильное (сток БСЗ) опережение зажигания. Может могут быть какие-то еще причины?
График, конфа движка и мысли вслух - здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph … opic=20135
Убежавшие лошади :(
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-09-02 23:11:54
Поделиться22009-09-04 16:42:13
RMaks здравствуй.
Во первых если неисправен коммутатор, то полюбому они убегут. У меня так же было , только на малых оборотах глючил. Поставил новый, всё пропало.
Но есть ещё очень серьёзный фактор пропажи лошадей на больших оборотах, это зависание клапанов. У меня сейчас стояот на 78 валу пружины Шрик. клапана облегчённые. Крутит движок на них 7500 - 8000 оборотов. Но отсечку поставил на 6800. На стенде показало, что после 6800 двигатель тупо терял мощность. Это причина явного зависания клапанов.
С уважением, Сегей Бунин.
Поделиться32009-09-04 18:27:35
На 4000 ну ни как клапана висуть не могут. Это ведь рабочий режим, а не экстрим какойньть
Поделиться42009-09-08 13:43:59
RMaks привет.
Лошади убегают от множества факторов.
От прерывателя, однозначно, но это у Вас озвучено на форуме по ссылке. От коммутатора, что я лично почувствовал. И мне хотелось озвучить мысль, что зависание клапанов, очень больной вопрос на наших движках. Как раз эти незаметные на ощупь 5-8 лошадей могут теряться на клапанах. А дальше больше.
Я когда зажал на стандартной голове пружины шайбами, откалибровав их по усилию, был поражён результатом. Обороты взвинчивались практически без потери мощности. Но в этом есть и отрицательный эффект. Вал стирается много быстрей. Но даже если без прокладки шайб под пружины, откалибровать их из большего числа, отобрав самые жёсткие и приблизительно равные по жёсткости, можно уже получить хороший результат. Это равносильно взвешевания деталей газораспределительного и кривошипношатунного механизма. Вроде бы всё тоже, а двигатель по другому работает.
С уважением, Сергей Бунин.
Поделиться52009-09-11 21:26:00
Почему-то мне кажется, что если бы на моем моторе зависли клапана, то я об этом бы первый узнал. А про пружины - спасибо, займусь. Где -то встречал технологию отбора и большой кучи. Не подскажешь?
И еще, если пружины поджимать шайбами - они виток к витку не сложатся?
Поделиться62009-09-12 14:07:08
И еще, если пружины поджимать шайбами - они виток к витку не сложатся?
В зависимости от величины подъёма вала подбираются и пружины. И главное на полном открытом клапане должен оставаться зазор между витками. поэтому лучше ипользовать пружины Шрик. Их ставят одну вместо двух. И сами витки тоньше, нагрузка у пружины тоже больше. Она на 3 мм выше, что очень здорово при преднатяге клапана. И подложить ещё можно если не жалко мотор.
Поделиться72009-09-12 18:57:57
РВ - 58. Когда ставил очень не понравились витки в сложенном состоянии. Я под это дело сухари в тарелку чуть глубже посадил
Поделиться82009-09-13 22:26:57
Вот и нало смотреть чтоб не сошлисьвитки