Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Убежавшие лошади :(


Убежавшие лошади :(

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуте, Сергей.
Помогите разобраться. Ездил на стенд, но из-за неисправного комутатора замер не получился. Но даже то что есть - не нравится. Думается что при 4000 из мотора убежало 5-8 лошадей. Хочу найти куда. Сам думаю, что это не правильное (сток БСЗ) опережение зажигания. Может могут быть какие-то еще причины?
График, конфа движка и мысли вслух - здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph … opic=20135

0

2

RMaks  здравствуй.
Во первых если неисправен коммутатор, то полюбому они убегут. У меня так же было , только на малых оборотах глючил. Поставил новый, всё пропало.
Но есть ещё очень серьёзный фактор пропажи лошадей на больших оборотах, это зависание клапанов. У меня сейчас стояот на 78 валу пружины Шрик. клапана облегчённые. Крутит движок на них 7500 - 8000 оборотов. Но отсечку поставил на 6800. На стенде показало, что после 6800 двигатель тупо терял мощность. Это причина явного зависания клапанов.
С уважением, Сегей Бунин.

0

3

На 4000 ну ни как клапана висуть не могут. Это ведь рабочий режим, а не экстрим какойньть

0

4

RMaks  привет.
Лошади убегают от множества факторов.
От прерывателя, однозначно, но это у Вас озвучено на форуме по ссылке.  От коммутатора, что я лично почувствовал. И мне хотелось озвучить мысль, что зависание клапанов, очень больной вопрос на наших движках. Как раз эти незаметные на ощупь 5-8 лошадей могут теряться на клапанах. А дальше больше.
Я когда зажал на стандартной голове пружины шайбами, откалибровав их по усилию, был поражён результатом. Обороты взвинчивались практически без потери мощности. Но в этом есть и отрицательный эффект. Вал стирается много быстрей. Но даже если без прокладки шайб под пружины, откалибровать их из большего числа, отобрав самые жёсткие и приблизительно равные по жёсткости,  можно уже получить хороший результат. Это равносильно взвешевания  деталей газораспределительного и кривошипношатунного механизма. Вроде бы всё тоже, а двигатель по другому работает.
С уважением, Сергей Бунин.

0

5

Почему-то мне кажется, что если бы на моем моторе зависли клапана, то я об этом бы первый узнал. А про пружины - спасибо, займусь. Где -то встречал технологию отбора и большой кучи. Не подскажешь?
И еще, если пружины поджимать шайбами - они виток к витку не сложатся?

0

6

RMaks написал(а):

И еще, если пружины поджимать шайбами - они виток к витку не сложатся?

В зависимости от величины подъёма вала подбираются и пружины. И главное на полном открытом клапане должен оставаться зазор между витками. поэтому лучше ипользовать пружины Шрик. Их ставят одну вместо двух. И сами витки тоньше, нагрузка у пружины тоже больше.  Она на 3 мм выше, что очень здорово при преднатяге клапана.  И подложить ещё можно если не жалко мотор.

0

7

РВ - 58. Когда ставил очень не понравились витки в сложенном состоянии. Я под это дело сухари в тарелку чуть глубже посадил

0

8

Вот и нало смотреть чтоб не сошлисьвитки

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Убежавшие лошади :(