Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » По компрессии


По компрессии

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сергей здраствуйте.
Не могу ответить себе на вопрос, почему у меня компрессия на всех цилиндрах всего 8,2 кг/см? Пробег 3000км. Двигатель узам--412 с родной головой переделан в 1,7 , кольца Дружба, заметно ест масло, хотя может и поддтекает, свечи коричневые, СО в полном порядке,  мощность прибавилась. Ну не понимаю я, может камера сгорания больше?

0

2

Если объём увеличился, то и компрессия тоже должна была вырасти с родной головой.
Есть вопросы:
Какая была до этого компрессия?
Когда прокручивал колено, в верхней мёртвой точке поршень останавливается вровень в гильзой? Или не доходил? Если не доходил, значит увелчилась камера сгорания с новой поршневой.

0

3

Распредвал ММ-04 в норме, зазоры не ушли, карбюратор и фильтр чистые. Компрессию изначально при сборке не проверил. Залил 5 кубиков масла, показания сразу выросли с 8 до 10кг/см, по книге это однозначно кольца. Но ведь всё новое и стандартное, ничего не монимаю, видимо причину покажет только вскрытие, а этого я очень не хочу.

0

4

Скорей всего ты перепутал поршня 1.8 и 1.7 из-за этого у тебя недоход поршня получился 2.5 мм, такое часто встречаеться из-за того что продавци не шарят что продают, я покупатель надееться что ему дают то что он просит. Поршни 1.8 под 92-й бенз такиеже с виду как и поршни 1.7, только разница между ними в размещении пальца в 2.5.мм

0

5

SERG MARTIN написал(а):

Скорей всего ты перепутал поршня 1.8 и 1.7 из-за этого у тебя недоход поршня получился 2.5 мм, такое часто встречаеться из-за того что продавци не шарят что продают, я покупатель надееться что ему дают то что он просит. Поршни 1.8 под 92-й бенз такиеже с виду как и поршни 1.7, только разница между ними в размещении пальца в 2.5.мм

m412 так Вы не ответили на вопрос: Когда прокручивал колено, в верхней мёртвой точке поршень останавливается вровень в гильзой? Это очень важно для определения причины.  Если залить масло компрессия полюбому вырастит.
С кольцами тоже есть хитрость. Какой зазор между торцами колец  установленных в гильзу? Сместил ли ты их?

Отредактировано izh-kombi (2009-10-02 23:06:17)

0

6

Короче буду разбирать мотор, что увижу скажу.

0

7

Вынул гильзы.
В двух сильный износ в остальных износ и задиры, причём даже ниже колец, видимо от юбки поршня,
на третьем поршне есть затиры ниже колец с обоих сторон.
Нагар на поршнях.
Летом был сильный перегрев на трассе, причём резкий, двигатель тогда затупил, но потом отпустило....
У меня вопрос, задиры Это от перегрева?   А Износ от чего?   
  меня Терзают смутные сомнения по материалу гильз.................это был куплен комплект переходной с 1,5 в 1,7л.

0

8

Гильзы могут быть левые. Их кто только теперь не делает. Но всё равно в большей степени виновен перегрев. Главное движок уже разобран, идело за малым. Купить новый комплект и сного в путь. А ставить наверное прийдётся сного такой же комплект.  Если нет от других производителей. Всё равно походит если не перегревать.
С уважением, Сергей Бунин.

0

9

Я двигатель собрал, с новым переходным комплектом. Новые поршни оказались на 2,5мм выше, в них и упёрлись клапана! Пришлось болгаркой 3 вечера на собраном двигле драть углубления и примерять головку ...завёл работает.   Замерял компрессию опять 8,2кгсм.............надо другой манометр.

0

10

Что поршни выше над плоскостью среза гильз?

0

11

Да, усечённый конус на поршне как раз выше среза,  у меня фотки есть того, что получилось.

0

12

Ну в принципе поездит. только степень зжатия попольше будет.

0

13

Сергейт а какой стоит бензонасос на ижонке?

0

14

У меня инжектор. Поэтому сейчас стоит электрический.

0

15

И так замеряли у моей 2108 компресию показания такие 14,14,15,15 (пробег 25 000 км)
Также замеряли стоковую 2109 показания 10,11.5,12,12. (пробег 50 000 км)
Что скажите об этих двух двигателях?

Отредактировано SERG MARTIN (2009-11-13 20:59:29)

0

16

У Вашей больше степень сжатия. Компрессия пропорционально зависит и от неё. 
У меня 16 во всех.

0

17

А какая примерно СЖ может быть у меня? По началу на двигателе было по 16 в каждом. А какая у вас СЖ?

0

18

Я проливал голову и получилось 12. Но могла быть погрешность. Голова шлифована по плоскости на 2мм. Неровности выравнены. К объёму 2.27л.

0

19

Тоесть вы убирали углы в камеры сгорания? Изминяли форму камры сгорания? У вас есть дитонация при такой СЖ?

0

20

Я использую 95 бензин, И мозги прописывали на нём. Он более стабилен и дешевле. Детонация на инжекторе совсем не ощущается. Во всяком случае, программа была залита под меня.

0

21

Сегодня провел эксперимент. Поставил сначало стоковую ГБЦ замерял компресию во всех цилиндрах четко 8 (малое значение из-за малой степени сжатия), потом я снял эту ГБЦ и поставил тоже стоковую ГБЦ только фрезированую на 0.5 мм, замерял в всех цилиндрах по 9. Буду еще фрезировать ГБЦ чтоб поднять СЖ и компресию.

0

22

правильно. Это самый дешовый и верный способ фарсировать движок. Но больше двух мм. не советую снимать. или 2.5 мм. не помню сколько уже проблемно.

0

23

Дело в том чтоб не переборщить с фризеровкой, у меня 1.5 л. Не могу определиться на сколько фрезировать.

0

24

сними 1мм или в крайняк 1.5мм не переборщиш.

0

25

А если двигатель 2.0 л. (88/80) то на сколько нужно фрезеровать 412-ю ГБЦ чтоб СЖ была 9.8?

0

26

Я сейчас сказать не могу. Давно проливал, забыл расчёты.
Сам пролей ту обработанную голову, что будеш фрезеровать. Объёмы камеры сгорания после обработки разные. А проливать не сложно. Зато будеш уже сам считать какое тебе нодо сделать отношение камеры сгорания к объёму цилиндра.

0

27

Я камеру сгорания не трогал она у меня стандартная.

0

28

Если хочеш большего комфорта, а именно уменьшить детонацию, сгладь все углы на камере сгорания и отпалируй её. Это не сложно.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » По компрессии