Лучше не связывайтесь с этим, уйдут все свободные вечера и выходные.
Ну а я решил этот getrag232 для двигателя М10 в идеальном состоянии, 4-ступка, установить. Сразу оговорюсь, хвостовик крестообразный, резинка была на 8 дырок.
Компоновка такая: коробка через планшайбу прикручивается жестко к кардану, кардан сварен из родного + нивовский передний, сварен на коленке, через муфту точёную в размер.
Доступный мне токарь стоит не дорого, но отверстия сверлить!…….короче всё увело и задумки пришлось доделывать напильником, ладно хоть посадочные в идеале.

1. Отверстия в коробке пришлось растачивать напильником, через шаблон
2. верх колокола коробки отрезать, не влезал
3. шпильки 3шт. в двигателе заменил на длинные от коллектора ЗМЗ.
4.Отпилил от родного колокола простаку толщиной 22мм.
5.Поставил втулку в подшипник коленвала.
6.Укоротил в размер сваркой кулису и сам держатель ручки переключения с укосиной.
7.Цилиндр сцепления встал на место после расточки и распилки посадочного места в кпп, как там и был.
8.Изготовил(сварка) из простой трубы крепление опоры кпп.
9.Диск сцепления бмв в москвичёвскую корзину не лез пружинным блоком, пришлось проточить корзину болгаркой.
10.Диск бмв толщиной 10мм, а родной 7,6мм пришлось проточить на наждаке, вот вонище.

Кузов я не пилил вообще! Ручник не трогал.

Запуск с вывешенным задним мостом выявил вибрацию кузова. Обнаружился эксистент кардана в передней части в 2мм! Приварил груз, вибрации появлялись на 2900. на 4 скорости. Езда по дороге это тоже поттвердила….
Пока всё снял, поставил родное, что то боюсь кривого кардана.

Никогда не покупайте белорусские дешёвые карданы, замеры показали, что он просто так выточен экцентриком. А заводской балансировочный груз на нём из за того, что он обработан и внутри неправильно эксцентрично, полная дрянь…..брак!

Короче у меня готовый кит-комплект, хоть это греет душу.