Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Редуктор на корч 412


Редуктор на корч 412

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста во сколько обойдется такой же редуктор как у вас? 
Готовлю Москвич 412 ИЭ для драга. В итоге получится на подобии вашего, но только кузов пока не укорачивали. С аэродинамикой тоже плотно поработаем. Перед также будет из стеклопластика, но с совершенно другой аэродинамической формой. Сделали миниатюру передней части и продули:)

Отредактировано Batos (2010-03-07 16:37:14)

0

2

А зачем Вам нужен такой редуктор?
Для  родного есть блокировка.
Мой редуктор шёл уже с чулком. На стандартный мост не пойдёт.
Обязательно пиши, как идут дела. Очень хочется знать. Есть ли страничка где у Вас?
Удачи тебе.

0

3

Спасибо за напутствия:) Нет, пока странички нет. Не хочется показывать всем не готовый аппарат:) Как соберем обязательно скину фотки:)))
А родной редуктор выдержит такие нагрузки? У меня одноклубник за год уже третий редуктор поменял на своей семерке) Хотя особо масштабный доработок нет.

0

4

главное облегчить до максимума.
Тогда выдержит.

0

5

И так стекла уже заменили на перфорированный пластик. Крышка багажника тоже будет из него. Может пассажирские двери слепим))) Салон уже полностью голый, только седушка и руль остались)
Задача на первый сезон- Быть на пьедестале в классе SL задний привод. (заднеприводные автомобили отечественного производства ВАЗ, ИЖ).
Так как автомобиль притерпит значительные изменения придется упрашивать организаторов гонок на участие в этом классе)))
А дальше уже будем думать про следующие доработки

0

6

Удачи Вам. Если какие вопросы пишите. И обязательно рапортуйте об успехах и продвижениях в рестайлинге. Рад буду слышать о Вас.

0

7

Обязательно будем держать в курсе)

0

8

Сергей, добрый вечер (или день) :)  Подскажите каким доработкам подвергся ваш коленвал?

0

9

На моём коленвале облегчённые противовесы. Но они сточены на половину. Если убирать противовесы полностью, вкладыши будут очень мало жить. на них очень сильно возрастёт нагрузка.

0

10

Хорошо что я не решился полностью их убрать) У нас в Тюмени проблема, трудно найти моториста который отбалансирует коленвал после доработки с маховиком в сборе:(

Отредактировано Batos (2010-03-15 20:10:44)

0

11

Облегчение того не стоит.

0

12

Как вы думаете, лучше коленвал оставить без доработок?

0

13

Я считаю, что лучше денюшки потратить на другое.
Облегчение коленвала не даст ощутимой прибавке к динамике разгона.
Это когда уже выбраны все возможные пути, можно его облегчить и отрихтовать.
отрихтовать, это проверка и  доводка на идеальное отношение соосности.

0

14

Подскажите, куда по вашему лучше потратить деньги?

0

15

Извини. но здесь я пас.

0

16

:) Вчера ездил к своему спонсору (СТО, автомагазин "Москвич"), на днях надо будет заехать за новым коленвалом))) И начнем уже сборку)

0

17

Жду результатов.

0

18

.

0

19

.

0

20

Здраствуйте Сергей.....
У меня назрел вопрос
Коленвал-срезал противовесы,постарался все одинаково и ровненько сделать
Маховик- облегчают в данный момент- жду
на будущее - инжектор- //// шкив- зубчатый

сам вопрос- Надо ли их вместе балонсировать?
колено+ маховик+шкив=?

0

21

Конечно же лучше отбалансировать вместе.
Но ещё есть пожелание. Проверить надо на биение коленвал. И при необходимости отрихтовать.
И есть ещё одино место для желательной проверки. Соосность постелей коренных подшипников. Часто на эту соосность не обращают внимание. Но здесь кроются потери на трение.
С уважением, Сергей.

0

22

Сергей спасибо!

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Редуктор на корч 412