Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Подскажите пожалуйста по разваркам!


Подскажите пожалуйста по разваркам!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте Сергей!Скажите,вы можите помочь в изготовлении разварок как у вас?т.к. в Москве не могу никого найти кто бы взялся за это дело.Заранее благодарен!

0

2

mcnexydoi здравствуйте.
Вообще то это можно сделать самому.  Клаза боятся руки делают.
для этого нужна  болгарка закреплёная  вертикально,  сверло на 15мм, сварочный аппарат электродный.
Несколько раз  прийдётся свозить на балансировку.
Попробуйте сами, я подскажу. Но это будет для Вас приятней.
С уважением,  Сергей Бунин.

0

3

Вот как раз с этим проблемы и есть.Закреплять болгарку мне негде.В дворовых условиях не очень удобно.Я слишал что этой операцией занимаются на токарном станке,а не болгаркой.Если можно,дайте пожалуйста адрес куда к вам можно подъехать,и когда вы будите свободны я к вам подъеду по побеседуем.

0

4

Мой сотовый: 8-917-544-85-73
Гараж на Каширке.
Совсем не обязательно такарный станок, там точность при резке не обязательна по моей технологии, главное точно выставить при сварке. И можно и не закреплять болгарку, хотя на закреплённой легче. Из одного диска получится разварка на 20мм. Но если делать очень широкие, то нужно два диска.
С уважением, Сергей Бунин.

0

5

Да и сваривать нет проблем. Всё на обычных швах по два см. А герметичность достигается заливкой эпоксидкой со стеклотканью.

0

6

Спасибо большое,я к вам обращусь как только дособеру двигатель.А сейчас какая задняя разина у вас стоит?

0

7

Денлоп 245. 260. 13. Дождевой слик задние колёса формулы.  Такая резина в твои арки не влезет.
А вот та, что у меня спереди 195. 256. 13. то, что надо.

Отредактировано izh-kombi (2008-02-08 13:16:45)

0

8

Мне именно интересны заднии как у вас стоят,резка арок меня не пугает.Сейчас езжу на летней йокогама А 539 185/60 13.Но заднии колеса хотел бы именно такие как у вас :)

Отредактировано mcnexydoi (2008-02-08 16:29:34)

0

9

На таких колёсах держак класный. но стоят хорошо.

0

10

Я для чего Вы хотите такие колёса?
Для понтов или ралли.
Эта резина дождевая, и очень быстро стирается.
Если надо для понтов, то лучше уж ставить 15 диски 14.3 разлёт шпилек. Низкий профиль.  Будет круче, и дешевле.

0

11

Колеса такие хочу просто для красоты.Что бы выгляделоло красиво,как у старых масл каров, диски одинаковые,а резина в разы отличается.Гонять я не собираюсь,эта машина для меня дорога что её убивать гонками.Это для души.А просто поставить литьё не столь интерено. :)

0

12

Мой телефон: 8-917-544-85-73.
Резина такая стоит 160 евро - один балон.
Для разварки нужно для изготовления двух дисков - 4 диска.
Наши колёса стоят вдва раза дороже жигулёвских.
Как и что надо делать, я подскажу - не сложно.

0

13

здравствуйте сергей! а не могли бы вы поподробней изложить свою технологию изготовления разварок.очень интересно.я вообще подумываю использовать саму машину в роли токарного станка,но эт немного опасно.

0

14

tim  здравствуй.
Ни в коем случае не используйте машину как, вы подумываете.

Для изготовления разварок приблизительно на 2 см. шире - нужно один диск на одну разварку. Если хотите шире, то надо два диска на одну разварку.
  Вам понадобится сверло на 6мм., 10мм. и на 15мм., болгарка и сварочный аппарат.

1. Высверлите места сварки.
Сперва сверлом на 6мм. высверлите отверстие приблизительно по центру со стороны обода в кружках от сварки, которые выделяются  внутри обода. После рассверлите отверстие сверлом на 10мм. потом на 15мм.( Я сечас не помню, может сверло на 18мм. нужно, замерте этот круг, отпечатовший от сварки по внешнему деаметру и прибавьте 1мм.). Сверло переодически опускайте в воду. Не давайте ему нагреться.
2. Выбейте вставку из обода кувалдой через деревянный  брусок.
Положите диск на лист ДСП  лицевой стороной  вверх. Брусок 50х50мм.,  длиной 30-40см. ставте на рёбра жесткости ближе к ободу и нанесите один удар кувалдой. Переставьте брусок на противоположенную сторону, нанесите удор кувалдой. И так далее. Обод должен отделится от внутренней вставки.
3. Отрежте от обода меньшую часть.
Можно аккуратно болгаркой с руки, но лучше, когда болгарка закреплена. Здесь надо стараться делать прорезь ближе к выступу. Старайся пилить одинаково относительно выступа.
4. Приварите большую часть обода к выбитой вставке.
Положите выбитую вставку на ровный стол на стекло прямой поверхностью (имеется ввиду ровный стол на катором для точности измерения надо положить чистое стекло размером чуть больше диска). Выпуклая часть будет сверху. Большую часть обода  оденьте на вставку не забивая её. Металлической линейкой вымеряйте одинаковое растояние относительно поверхности стекла и края обода. Сделайте прихватку сваркой. Проверте паралельность обода относительно стекла. Сделайте ещё прихватку на противоположенной стороне. Проверьте паралельность. Опять прихватка по центру прихваток и опять на противоположенной стороне прихватку. Так у Вас получится часть большей части обода на 4х прихватках. Вот её то вы можете проверить на автомобиле на биение. Я возил на балансировочный станок.  Если биения нет, то можно проворить между прихватками.  Сплошного шва делать не надо. Достаточно по 1-2см. шов через 3-5см.
  Обратите внимание на то, что обод садится на вставку только на 1мм. лиш для того чтобы сохранить правильную форму. Не пугайтесь, что всё из чего будет сварен диск в больших отверстиях и щелях. Это не помешает сделать диск для безкамерной резины. Об этом после.
5. У вас получилось половина диска. Если вы на свободную от обода часть вставки оденете маленькую часть обода опять же насаживая не более 1мм., то  диск получится больше стандартного на ширину встаки минус пропил от болгарки и сумма насаженной части.  Но за счёт того, что Вы перевернули большую часть в другую сторону, дик уже будет выносной. Определитесь, какой ширены будет диск.  Лучше делать диск из двух больших ободов.
6. Приварите  нужную часть обода к нашему изделию.
Для этого половина диска, который мы уже проварили и он предварительно был уже проверен на биение положите на стекло приваренным ободом вниз. Сверху наденьте нужную часть обода на вставку не глубже 1мм.  Проверте  линейкой  правильность расположения не преваренного ещё обода относительно плоскости стекла. Если нет отклонений в размерах по всей верхней части обода относительно стекла, сделайте одну прихватку. Проверте сного правильность расположения.  С противоположной стороны сделайте ещё прихватку и на балансировочный станок или же на нашу ступицу. Прокрутите. Заметьте где биение. Подгоните плоскости молотком. Если нет биения сделайте ещё две прихватки.  Делайте следующие прихватки, только если идеально нет биения. Если биение есть, не ленитесь. Болгаркой среште часть сварки и подгоняйте.  Нам не надо балансировать на этих этапах, нам надо достичь правильной формы диска. Если биения нет - проваривайте, но между каждой серии промежуточных прихваток проверяйте - не ущёл ли размер.
  Я завтра продолжу.  Как текст - доходчего?

Отредактировано izh-kombi (2008-03-17 23:36:57)

0

15

Сергей а какой радиус посадочный у вашей резины?

0

16

V@NO написал(а):

Сергей а какой радиус посадочный у вашей резины?

У меня все диски принципиально родные 13.- разварки.
  У маленьких дисков меньший деаметр колеса.  Следовательно меньше нагрузка на трансмиссию при таком мощном двигателе. Лучше динамика.
  На формуле для справки - 13 радиус. С неё же  и у меня колёса. Где такие купить подскажу, если понадобится. Новые.
  С уважением, Сергей Бунин.

0

17

текст отличный.по правде мне самому страшновато резать на машине,большое спасибо буду пробовать.а можно вопрос не по теме ?что вы думаете на счет тянутых шатунов ?и на сколько максимум их можно потянуть ,так чтоб они не лопнули при перегрузках?извените.

0

18

tim  здравствуй.
Текст по разваркам я ещё не закончил. После допишу, как эпоксидной смолой заливать чтоб для безкамерной резины.
А по поводу шатунов - не советую, зачем...
Автомобиль должен быть надёжным.  Я не знаю какую компановку в результате Вы планируете получить. И для каких гонок.
Но лучше пойти по изпробоным всеми способам.
Созай новую тему на этом форуме. Напиши, что  Вы хотите от автомобиля, где ездить.
А я попоробую ответить.
С уважением, Сергей Бунин.

0

19

izh-kombi написал(а):

На формуле для справки - 13 радиус. С неё же  и у меня колёса. Где такие купить подскажу, если понадобится. Новые.

Только сейчас прочитал. Баллоны от F1 ??!??

0

20

Нет от формулы Русь.

0

21

Тоже не плохо. А на сколько стартов хватает?

0

22

Смотря какие балоны. Мягкие дождевые слики на три дня гонок. Жёсткие только для сухого тёплого асфальта, но на 5 дней гонок. Один этап (гонка) по времени на трассе не более 20- 30 минут.  На шоссе на сликах накладно получается.  Поэтому я на следующий сезон  Ижонка готовлю на  лёд и грунт. Катался когда на Оде - прикольно. Теперь хочу на подготовленном Ижонке пулять не по шоссе.

0

23

izh-kombi написал(а):

Мягкие дождевые слики на три дня гонок. Жёсткие только для сухого тёплого асфальта, но на 5 дней гонок.

Сурово получается. И по деньгам прилично. Правильно я все время говорю - Москвич игрушка дорогая

0

24

Да. Я катался на 13 радиусе - разварка.
Теперь перехожу на 15 ковку. В конечном счёте получится дешевле резина. Те балоны на 13 обходились в 600 евро.

0

25

А разве ковка будет дружить с мягкой резиной, да еще и на грунте?

0

26

Главное что б подресорная масса была меньше. А на грунте резина специально для грунта. Мякгая не значит что мякгая боковина, она везде одинаковая. Протектор наваривается из разного состава. Магкая - коэфициент сцепления больше при низких темпиратурах но и выше коэфициент стираемости.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Подскажите пожалуйста по разваркам!