V@NO - Иван, здравствуй.
Рад видеть Вас здесь. По возможности отвечу на все вопросы.
На моём старом форуме эта информация была, но его восстановить нельзя.
Самое простая прибавка в мощности - закись.
Если грамотно всё сделать, то можно получить прибавку до 30% к мощности. Но это кратковременно. Максимально прибавка на первой секунде использования закиси. Дальше, когда обороты растут, давление в системе падает из -за малой пропускной способности клапана и баллона. Процент прибавки мощности соответственно уменьшается.
Для карбюраторных двигателей безопасная сухая закись устанавливается очень просто. Не надо ничего переделывать и моторесурс двигателя не уменьшается, если не обеднить смесь. Даже наоборот, при использовании закиси очищяются поршни, свечи. Но если - повторюсь - не обеднить смесь. При подачи бедной смеси вместе с закисью, - поршня сгорают за несколько секунд. У меня это бывало, когда при использовании двух карбюраторов, ломался впускной коллектор. При использовании одного карбюратора со штатным впыскным коллектором, проблем вообще не было. На одном карбюраторе с закисью в 2004г. я выиграл Чемпионат г.Москвы. Двигатель работал безупречно, с закисью было произведено более 500 стартов (именно дреговых). И для интереса залесть в мотор после такой наработки с закисью. На тот момент я был один из первых в России, кто установил её. Для пользы дела, что б ускорить переборку двигателя и рекламмы модификатора, слил масло, и без него закончил гонку.
Результат: чистые поршни, головка, клапана.
Отредактировано izh-kombi (2008-03-12 20:08:04)