Иж-комби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Nos на узам (закись азота)


Nos на узам (закись азота)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте Сергей, появилось желание поставить на узам 1.8 закись и возникли следующие вопросы:
- поршневая сток 85 мм плоские, выдержит ли она использование закиси?
- как подать закись в цилиндры
- как осуществить включение закиси
- какое давление закиси давать
Прибавку хотел бы получить буквально 10-20 лс

Вот те вопросы которые меня волнуют на данный момент. Буду премного благодарен если проведете ликбез по установке закиси на узам.
С уважением, Иван

0

2

V@NO - Иван, здравствуй.
Рад видеть Вас здесь.  По возможности отвечу на все вопросы.
На моём старом форуме эта информация была, но его восстановить нельзя. 

Самое простая прибавка в мощности - закись.
Если грамотно всё сделать, то можно получить прибавку до 30% к мощности. Но это кратковременно. Максимально прибавка на первой секунде использования закиси. Дальше, когда обороты растут, давление в системе падает из -за  малой пропускной способности клапана и баллона. Процент прибавки мощности соответственно уменьшается.

Для карбюраторных двигателей безопасная сухая закись устанавливается очень просто.  Не надо ничего переделывать и моторесурс двигателя не уменьшается, если не обеднить смесь.  Даже наоборот, при  использовании закиси очищяются поршни, свечи. Но если  - повторюсь - не обеднить смесь. При подачи бедной смеси вместе с закисью, - поршня сгорают за несколько секунд. У меня это бывало, когда при использовании двух карбюраторов, ломался впускной коллектор.  При использовании одного карбюратора  со штатным впыскным коллектором, проблем вообще не было.  На одном карбюраторе с закисью в 2004г. я выиграл Чемпионат г.Москвы. Двигатель работал безупречно, с закисью было произведено более 500 стартов (именно дреговых).  И для интереса залесть в мотор после такой наработки с закисью. На тот момент я был один из первых в России, кто установил её.  Для пользы дела, что б ускорить переборку двигателя и рекламмы модификатора, слил масло, и без него закончил гонку.
Результат: чистые поршни, головка, клапана.

Отредактировано izh-kombi (2008-03-12 20:08:04)

0

3

Теперь по вопросам.
Для закиси на нашем двигателе - всё равно какие поршня.
Закись подаётся, если сильно не хотите заморачиваться (что делал я), над воздушной заслонкой карбюратора, через трубку ( можно тормозную, внутреннее сечение 3-4мм.)
Давление после баллона с медецинской закисью регулируется обычным редуктором для сварки ацетеленом от 12 до 20 атм.
Включение от кнопки на ручке пер. передач. которая открывает запорный клапан.

Если Вы из Москвы, чуть позже дам координаты, где можно менять балоны с закисью, и прпиобрести запорный клапан.
С уважением, Сергей Бунин.

0

4

izh-kombi
Сергей, я к сожалению живу не в москве но отец часто бывает в командировке в москве, скажите пожалуйста где можно приобрести клапан. По баллонам решено уже все, у меня друг врач они закись используют каждый день.

А если подавать закись в 4 дросселя? карбюраторы от мотоцикла урал, какие могут возникнуть проблемы? Тоесть как я понял если давление до 20 атм то это безопасно для нашего двигателя?

0

5

Сергей, а что если засверлиться в коллектор под углом и вставить туда трубки подвода закиси? и тройничек на все 4 трубочки.

0

6

Иван, добрый вечер.
Закись тогда эффективна, когда перемешается равномерно в топливной смесью.
Если Вы вставите в коллектор, растояние станет меньше.  Сможет  ли смесь перемешаться?
В Вашем варианте, лучше сделать как у меня, - на каждый дроссель подходит трубка сверху. Посмотри на фотографиях в альбомах.
И очень важно разместить трубки так ПОД УГЛОМ, что бы смесь ударяясь хорошо перемешивалась. Лучше проэксперементировать на тестах разное направление. Именно от правильного расположения направления потока зависит прибавка.
По поводу клапана.
Завтра в машине возьму зап. книжку. Телефон выложу сюда.
С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2008-03-12 23:32:02)

0

7

Спасибо Серегей, жду номер телефона, а сколько стоит этот клапан?

0

8

Иван привет.
Вот ссылка на сайт конторы, которая находится в Москве.
Там в контактах телефон, есть почта.
http://www.sokolniki.com/nos/pict_iz.html
Какие ещё вопросы, пиши.
С уважением, Сергей Бунин.

0

9

Сергей, спасибо большое, надеюсь удастся воплотить задумку в реальность

0

10

Успехов Вам Иван.
Но у меня есть к Вам просьба.
Хочется  знать Ваше мнение по поводу покраски Ижонка к  сезону 2008г.
https://izhkombi.webtalk.ru/viewtopic.php?id=6

С уважением, Сергей Бунин.

Отредактировано izh-kombi (2008-03-16 22:37:20)

0

11

Здраствуйте. Хочу поставить на свой драговый Москвич закись. Можете дать пару советов. Двигатель 1.8 один карб.

0

12

SERG MARTIN  привет.
В карбюратор поставить закись проще простого.
А вот пару советов:
- Товлива на момент подачи закиси должно быть больше, иначе сожгёш поршня. Для этого на второй диффузор ставь жиклёры, чтоб заливало.
- Трубку подачи закиси в диффузор с тавь под углом, что б поток закиси разбивался, и пробуй разные варианты. Именно опытным путём поиска угла подачи закиси можно получить большую прибавку. Главное, чтоб лучше она перемешалась.

0

13

Сергей а как быть с горизонталками там ведь нет второй камеры

0

14

А что если на момент подачи закиси вытягивать подсос, тоесть я перед тем как нажать на закись буду вытягивать подсос, смесь будет обогащенная, и так не сгорит двигатель. Такой вареант с подсосом прокатет?

Какая у вас стоимость самого дишевого комплекта на один карб?

Отредактировано SERG MARTIN (2009-05-17 23:19:37)

0

15

SANYCH написал(а):

Сергей а как быть с горизонталками там ведь нет второй камеры

Ставить жиклёры на топливо чуть больше. И тогда давление давать не слишком сильное - !2 атмасфер не больше. Но прибавка всё равно будет ощутимая. Но хочу разочаровать сразу.  При любом раскладе прибавка идёт не более секунды. Дальше закиси  давление падает, а обороты поднимаются, прибавки мощности на больших оборотах не будет, и надо отключать подачу закиси до следующего переключения.

0

16

SERG MARTIN написал(а):

А что если на момент подачи закиси вытягивать подсос, тоесть я перед тем как нажать на закись буду вытягивать подсос, смесь будет обогащенная, и так не сгорит двигатель. Такой вареант с подсосом прокатет?
Какая у вас стоимость самого дишевого комплекта на один карб?

С подсосом не прокатит.  Можно вообще ничего не крутить с карбюратором. Просто закиси больше 10 атмосфер не давать.  Я в 2004 году отъездил весь Чемпионат Москвы. И кучу ещё гонок (500 стартов с закисью) только во второй камере жиклёры были чуть больше. Когда движок разобрал, был удивлён. Он был, как новый. Камеры были чистые, без нагара. Движок работал как часы. Проблемы начались в 2005, когда поставил два карба.  Когда под тяжестью карба лопался ( маленькая, незаметная трещина) впускной коллектор, сгорал тут-же поршень.

По стоимости - было 400 баков вместе с балоном и установкой.

0

17

Можно по подробные какой имено жиклер нужно увеличеть в второй камере, воздушный или топлевный? А случайно нет фото где у Вас стояла закись на одном карбе?

А какая стоимость полного простейшего комплкта на один карб без установки? И что имено входит в комплект для установки закиси? Благодарю за помощь.

0

18

Я не помню сейчас сколько что стоило.
Но попробую составить сумму.
Нужен балон с закисью. Если не ошибаюсь 75 баков стоил с закисью. Его можно и дешевле в больнице купить, где анастезию делают.
Редуктор. Обычный редуктор с краном, что для газовой сварки используют. Его накручивают на балон.
Кислородный шланг.
Дальше злектромагнитный клапан. Он должен держать 20 атмосфер и больше. У нас в Москве их  делают, но говорят можно приспособить от газового аватомобильного оборудования.
И кнопка. Можно ещё и зумер поставить, чтоб знать когда клапан открыт.
Завадить в карб тупо трубкой в камеру. У меня на видео есть как на дросселя подключена закись. Вроде и на фотках тоже есть. В кабы тоже ничего сложного. Один принцип. перед дросселем трубку надо вывести.
Если хочеш дам ссылку где в москве у нас ставят. Может клапан посылкой отправят.

0

19

Есть прозьба к вам у нас все для закиси стоит очень дорого, самый дишовый комплект без установки стоит 800 - 1000 у.е. А у вас самый дишовый с установкой 400 у.е.  Прозьба в том чтоб я выслал вам деньги, а вы собрали мне полный установочный комплект и прислали посылкой.

Отредактировано SERG MARTIN (2009-05-18 19:35:06)

0

20

Сергей.Вы использовали сухую закись?

0

21

Да.

0

22

Сергей, я непомню спрашивал или нет. Какое самое лутшее время на дрег стрипе с закисью и без.
ДА и какие чила в коробке и какая главная пара?
Очень буду благодарен за ответ.

Отредактировано SANYCH (2009-06-07 18:43:06)

0

23

В коробке числа стандартные, жигулёвская коробка, пятиступка.
Главную пару на спринте постоянно меняю. То не нравится что не докручивает на второй, то наоборот.
До установки мотра с двухвальной головой (200 сил), время  14,07  без закиси 2005г. Закись снимает ещё секунду. Но в тот момент балон с закисью не поставил, а время было бы хорошее. После установки форсированного движка, я так и не смог показать время квотора. Рвало трансмиссию.  А после я к драгу остыл, и движок дефорсировал для спринтов.

Отредактировано izh-kombi (2009-06-10 15:55:11)

0

24

Можно ли использовать медицинскую закись? Чем она отличаеться от закиси для автоспорта?

0

25

SERG MARTIN здравствуй.
Медицинская закись сухая, для автоспорта мокрая.
Медицинская находится под бошльшим давлением, для автоспорта сжижена, под меньшим давлением.
Медицинская меньше губит движок, если всё правильно со смесью, то совсем не губит.
Медицинская дешевле но балон очень тяжёлый о сравнению с балоном для сжиженной.
С уважением, Сергей Бунин.

0

26

Здраствуйте!

Есть вот такой балон

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser … 781293d6_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/ser … 7c6550af_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/ser … 64cdb09a_L

Можно ли его использовать под закись?

0

27

SERG MARTIN  здравствуй.
Использовать его можно. Но как его заправлять?
Стандартные балоны просто меняют в бальницах, где делают операции.

0

28

Ну так те что в больнице их както же заправляют. Кстати там на фото редуктор, такой редуктор подойдет?

0

29

Редуктор подойдёт.
А вот с запракой сложнее.
Я не помню откуда их везут уже заправленные, а после меняют в больницах на израсходованные. И с этим очень подочётно. Это весилящий газ. Им усыпляют.
И принимают для обмена только те балоны где осталось давление, которое говорит, что в балон не попали микробы.

0


Вы здесь » Иж-комби » все об ИЖ » Nos на узам (закись азота)